В Поле Зрения. Эпилог. Эпизод 3. Полностью

Дудин Денис
ЭПИЗОД 13 (в ЭПИЛОГе – ЭПИЗОД 3): Нет худа без добра
ПОДГЛАВА 1: Новая команда
Я был полон решимости. Время было дорого. Я незамедлительно начал сбор людей, чтобы захватить ангар. В Москву возвращаться было нельзя - она была захвачена (это можно было видеть с возвышений). Мой путь лежал в Санкт-Петербург или, на худой конец, в Новгород. Один из них уж должен был быть незахваченным.
Ехать на электропоездах было невозможно, так как магнитная волна всё обесточила. Надо было найти тепловоз. В пригородах Москвы такой был, хотя я его полдня искал. Но была одна проблемка - его охраняли неизвестные люди. Я подошёл к ним и, достав мачете, шёл дальше. Они направили на меня свои огнестрельные оружия.
Я (уверенно идя вперёд): Мне не до разговоров! Мне некогда с вами сюсюкаться! Или вы меня пропускаете, или я вас всех тут разрежу вдоль и поперёк!!! Я всё равно пройду, хотите вы этого или нет!
Кто-то из них (испуганно): Да свои мы! Чё так горячишься то?
Я (злостно, с рычанием в голосе): А потому что мне некогда! Если хотите помочь, патриоты, хех, то заведите мне этот... тепловоз!
Кто-то из них: А куда собрался то?
Я (стиснув зубы): Не ваше дело!
Кто-то из них (вздыхая): Ладно. Как знаешь.
Они стали заводить тепловоз. Я увидел в нём какие-то странные бумажки и решил посмотреть, что это. Тут один из них схватил меня за руку. Я, конечно, вырвался.
Он: Эээээ ннннне надо этого делать...
Я: Это ещё почему?!
Он: Ннну не надо... Там какие-то непонятные чертежи, вероятно, оружия массового поражения...
Я: Ну раз так, то его же использовать надо! (вырвавшись окончательно, подойдя к чертежам и взяв их в руки) Ййййййиииииииаааааааапоооонский узкоглазый!!! Это же мои чертежи!!! А я уж думал, что придётся заново всё это придумывать!
Он: Так это вы во всём виноваты! (и попытался пригрозить мне своим автоматом)
Я (выдернул у него автомат из рук, перевернув и кинув ему обратно): Я наоборот пытался это всё предотвратить! А это чертежи устройства, которое в теории должно вернуть НАМ электричество и забрать его у врагов.
Он (положив автомат): А почему же тогда вы не использовали его?
Я (начиная раздражаться): Во-первых, у меня не было времени его собрать, а во-вторых, мне нужен мощный источник энергии!!! Там... реактор какой-нибудь. Попробовал бы ты, когда в тебя стреляют, позаниматься умственным трудом!
Он (как бы отходя, типа 'не моё дело'): Ладно. Делай, что знаешь. Только можно нам поехать с тобой?
Я (с досадой): Аэхх. Команда никогда не повредит... Но сначала мне надо знать, как каждого из вас зовут.
Он: Я - Максим, но друзья зовут меня Макс. Этот в серой форме - Сергей (указал на человека, напоминающего моего Сергея из агентства), но мы зовём его...
Я (воскликнув от радости и удивления): Серый... Серый!!! (подбежав к нему) Ты ли этоооо??!!!!!! (Это действительно был наш Серый.) Как же ты выбрался?!
Серый: Не может быть!!! Ты же погиб!!!
Я: Как видишь, неет!! (обнялись по-дружески) Ладно, времени нет. Надо собираться.
Серый: Мы всё подготовим, а ты пока пройдись вокруг. Я видел тут одного то ли бомжа, то ли просто пьяницу, не важно, он напоминает мне того, кто фигурировал по делу о похищении Кати, детектив какой-то. Как же его звали... Ах да, Данил!
Я (перебирая у себя в голове воспоминания, сказал себе в нос): Мда, был такой... (обращаясь к Сергею) Ладно, пойду поищу его.
Я пошёл искать этого неизвестного. Отойдя на приличное расстояние от железной дороги, я увидел разрушенный дом и рядом сидящего человека с бутылкой виски. Оказалось, это была часть нашего города, которую не охватил щит, впрочем его самого не было видно. Я начал вспоминать подробности дела о пропаже Кати. Всё это происходило где-то поблизости. Я подошёл к этому человеку. Это и вправду был Данил.
Я: Ха, до чего докатился мир...
Он (полностью пьяным голосом): Чиево!?. ик...
Я: Ты же был детективом, распутывал разные дела, Катю спас 2 года назад! Что же с тобой стало?!!
Он: А то, что... ик... погиб мой лучший друг - Рома... ик... да и эта чёртова война, нафиг она здесь вообще... ик... в придачу ещё это долбанная бомба сверху разрушила мой ДОМ!!! ик...
Уииииииии... И очередная бомба врезалась в его дом. Посыпались осколки. Нас немного завалило, но мы выкарабкались из-под небольшого завала.
Я (отряхиваясь от завала): Ё моё, какого чёрта!
Он (также спокойно и с пьяной интонацией): Во-во... ик... эти бомбы меня уже задолбали... ай... (Тут он попытался показать что-то рукой, потянулся ко мне (он все ещё полусидел-полулежал на земле) и упал. Я поднял его и встряхнул)
Я: Если в тебе осталось хоть что-то от прежнего Данилы, то ты пойдёшь СЕЙЧАС!!! СО МНОЙ!!! и поможешь мне победить этих чёртовых коалиционеров!!! (так я стал называть врагов в противовес римским легионерам) Ты хотя бы отомстишь за свой дом...
Он: Муаргх, да... ик... и за мою девушку тоже! Они забрали её в плен! И чёрт знает, что будут там с ней делать! ИК!!! (И тут я вспомнил о Вике и сразу понурился)
Я (вздыхая): У тебя она хотя бы есть...
Он: Да найдёшь ты ещё себе девушку... ик...
Я (чувствуя прилив злости): Уже нет! Никто не затмит Вику!
Он: Так, в чём же проблема... а? ик?..
Я (обозливаясь окончательно): Да потому, что я её убил!!! Понимаешь, УБИЛ!!!
Он (немного обалдевая): Дык... ик... зачем?
Я: Потому что это из-за неё всё это произошло (обвёл руками всё вокруг).
Он (вконец обалдев): М-ясно... ик... (недолго думая) выпьем за настоящих женщин, а?.. ик...
Я: Это виски у тебя?
Он: Не - водка...
Я: А почему в бутылке от виски?
Он: А фиг её знает... (он всё ещё ждал, что я соглашусь)... ик
Я (вздохнув, понурившись и отвернувшись): Ммм... тогда нет... (взбодрившись) Ладно, пошли отсюда. Нам пора уже уезжать. (мысленно переключившись на другую тему) А куда подевался твой друг - Роман?
Он (видимо его это сильно задело): И не вспоминай! (постепенно трезвея) Он погиб на одном из наших совместных дел. По крайней мере эта официальная версия... ик... Но он просто пропал, а труп-то никто не нашёоооол!!! Всё это время я пытался выяснить, в чём дело, но, когда понял, что всё без толку, бросил это дело и запил... ик...
Я (отвлечённо): Мдаа... А я потерял целых 6 друзей и теперь не знаю, что с ними стало... Но нам сейчас нужно думать о спасении страны! Вот мы и на месте...
Мы подошли к тепловозу, который уже работал на всю катушку. Все уже были внутри. Из окна высунулся Серый и крикнул: "Давайте уже залезайте, пока бомбы не посыпались снова – мы только вас ждём!" Мы запрыгнули на тепловоз. Макс спросил: "Куда едем?" Я показал рукой вперёд и сказал: "В Новгород!" И мы отправились в Великий Новгород. Что нас там ожидало, никто не знал. Мы катились в неизвестность...


ПОДГЛАВА 2: Неизведанное (ч. 1)
Москва была уже далеко позади. Был ещё слышен гул самолётов и гром где-то разрывающихся бомб. Но небо над нами уже было чистое, хотя вдали виднелось яркое зарево от пожаров. Хотя я надеялся, что у врага не было цели уничтожать Новгород, всякое могло быть. Но то, что было впереди, ни один самый ярый пессимист не мог предугадать. Так как мы не знали точной дороги, то использовали ориентиры - попутные города. Если там были выжившие, то мы пытались разузнать, где мы есть. Мы наткнулись на один такой. Станция и вокзал были не повреждены. Мы надеялись, что люди здесь тоже выжили, и пошли в город. Но с другой стороны вокзала не было ни души, хотя всё было цело и ни капельки не повреждено. Никаких надписей нигде не было. Никаких указателей, карт – ничего. Мне стало не по себе. Но надо было осмотреть город хотя бы в поисках продовольствия и боеприпасов. От вокзала расходилось множество улиц, поэтому мы разделились и пошли по одному.
Я бродил по улицам этого городка. На улице не было ни души. Я зашёл в один дом. Мои надежды найти хоть что-нибудь быстро растворились. В доме не было абсолютно ничего. Ни еды, ни даже столовых приборов. Как будто город быстро эвакуировали. Делать было нечего, и я, выйдя из дома, продолжил осматривать улицу. Вскоре моя улица пресеклась с другой. По ней шёл, качаясь и с бутылкой всё того же виски, Данила. Он был пьянее, чем когда мы разделялись. Я дождался, пока он, не смотря под ноги да и вообще никуда, доплетётся до меня, и начал его трести с надеждой протрезвить.
Он: Ииииииииииикккк!.. Ииииааааааоткудаааа тыии зидеся взялсяаааааа?.. Ииииииииик...
Я (злобно): Улицы пересеклись — вот мы и встретились!
Он: Иииааааааааа?.. Дыыыааааааа?.. Чё, серь-ёз-но?.. ик...
Я: Да, блин! Как ты можешь?! Оставили тебя всего на час, а ты умуорился напиться!!! Каааак?! Где ты наполнил свою долбанную бутылку?! Здесь же ничерта не осталось!!!
Он: Нууууу, это жи я... ик... А я везде выпивку найду... Ик!
Я (взяв его за шиворот и развернув в сторону его улицы): А ну-ка веди меня, голубчик, туда, где водку нашёл! или что это там у тебя... (и толкнул его вперёд)
Он (пошатываясь, пошёл вперёд и поднял руки, словно пленный): Ладно, ладно... Иду...
И мы пошли по его улице в сторону вокзала. Шли долго, но наконец Данила остановился. Вокруг валялись разбитые бутылки.
Он: Воооооооооот... это место... ик... И я тебя обманул тогда на вокзале. Помнишь Марка Гинсона? Ну, того, кто похитил Катю? Хотя как ты... Аааа, ладно... Он опять решил убить Рому... И у него это получилось, чёрт возьми!.. Но ты не поверишь, что я потом сделал...
Я (нетерпеливо, осматриваясь по сторонам, пытаясь найти какой-то подвох): И что же?!
Он: А я отомстил... Представляешь?.. Отомстил... Да... И ничуть не жалею!.. Он получил по заслугам!.. Мда!.. (Он начал валиться с ног) А потом я встретил свою девушку... Да!.. Хорошая была... Пока немцы не забрали... (Он окончательно плюхнулся на землю и заснул. Я этого не заметил)
Я (всё ещё смотря в другую сторону от него): А почему немцы-то?.. (Он захрарел, и я наконец обернулся) Эээхх, ладно...
Я увидел на фонарном столбе фотографию, напоминавшую холокост в годы Великой Отечественной Войны, и вслух сказал: "Долбанный холокост!" Но фотография была явно сделана в бункере и была цветная да и в хорошем качестве. Тут я услышал голос явно иностранца, кричавшего: "Holocaust!" Тут проснулся Данила и, подняв обе руки вверх в виле кулака и устремив вверх указательный палец и мизинец, начал махать руками и читать рэпом, но очень медленно: "Кой-дум... нок-та... байк... соооооооон! Бен... Бу-ну... Би-ле-мам... (Тут была длинная пауза, как будто он забыл слова)
Я (шёпотом): Заткнись уже! Тут кто-то есть...
Он (как будто вспомнив): Холокооост!!!
Его кто-то услышал и неспешными шагами пошёл в нашу сторону. Я думаю: " Ну всё, Данила, подвёл ты меня". Но это могло быть хорошей приманкой. Я спрятался за угол в ожидании противника, а Данила так и остался валяться по середине улицы. Из-за угла вышел человек в военном обмундировании, содержавшем в себе стили всех европейских войск. Он подошёл к Даниле и дотронулся своей ногой до его, как-бы отпихивая её и проверяя, жив ли он.
Данила (махая руками): Эээййй, Бимини-ми майкрофон!
Солдат: Another russky drunk shval'!
Этот язык тоже был смесью из всех европейских языков. Я подкрался к нему сзади, но тут вмешался Данила.
Данила: Эй ты чего там крадёшься? Ик?
Солдат (оглядываясь по сторонам): Ваза?
Но тут я его оглушил. Интересно было его допросить потом. Я его обыскал и нашёл что-то наподобие шприца с надписью 'протрезвин'. Не сомневаясь, я сразу же вколол его Даниле. Он протрезвел и обалдел.
Он: Эй, ты чё со мной сделал? Почему я больше не пьяный.
Я: Такой ты мне больше нужен. Надо отнести этого к нашим и допросить. А один я не смогу. Как будто было бы лучше, если б ты тут валялся?
Он: Мне было бы!.. (после недолгой паузы) Мда, чёт я загнул. Ну? Потащили!
Мы притащили этого солдата на вокзал. К этому времени все уже собрались и были крайне удивлены тем, что мы кого-то нашли.
Сергей: Ккккаааааааык? Где вы его взяли?
Я: У места с разбитыми бутылками. Готов поспорить, что вы в городе вообще ничего не нашли.
Сергей: И правда. Там вообще ничего нет!
Максим: Раз это единственный, кто здесь есть, надо поговорить с ним. Кстати, а почему он без сознания и связанный?
Я (усмехаясь): Ну, наверное, потому, что он из вражеской армии. Кстати, говорит он тоже на всех их языках одновременно, поэтому понять его будет непросто. Возможно даже он одни и те же фразы будет говорить по-разному. Но попытка – не пытка, хотя в нашем случае всё может быть.
Он очнулся. Так как я не знаю всех языков,  то переводить его речь будет трудновато.
Я (попробовал сначала по-русски): Русский знаешь?
Он: I can't sprehen ist!
Я (с огорчением): Эх, значит не знаешь. Окей, ду ю ноу русски лангуаге? (Ладно, знаешь ли ты русский язык?)
Он (всё также выкрикивая и пытаясь вырваться): Нихт!
Я: Ну по крайней мере, он понял, что я сказал. Ладно, продолжим. Уот лангуаге ду ю шпрехен? (А на каком же языке ты говоришь?)
Он: Ай шпрехен интернационале коалиционе антируссиан лэнгвич!
Я: Пофигу. Уэир ду ю холд холокост? (Где вы проводите холокост?)
Он: Underground. (Под землёй).
Я: And where nerede ozellikle? (Где именно?)
Он: Where you found me. (Там, где вы меня нашли.)
Я (иронично): Thanks for information. (Спасибо за сведения.) Okay. Let's go there... Тьфу ты блин!!! Ребят, идём туда, где были разбитые бутылки, – где-то там должен быть спуск под землю.


ПОДГЛАВА 3: Неизведанное (ч. 2)
Связав этого солдата, мы отправились на поиски возможного бункера. Мы долго не могли найти то место, так как разбитых бутылок там уже не было. Но по очертанию зданий я всё-таки смог примерно указать его. Я стал прислушиваться, прислонив ухо к асфальту, и услышал странные толчки и непонятные крики из-под земли. Мне показалось, что мы нашли это место. Я стал искать возможный вход, но нашёл только какую-то пустоту под землёй. Ничего не оставалось как взорвать асфальт в этом месте. Земля после этого рухнула не только там, но и в радиусе примерно километра. Здания стали рушиться. Полетели битые стёкла, кирпичи, плиты, двери, мебель. Нам некуда было деваться. Вдруг на месте взрыва мы обнаружили дыру, ведущую куда-то вниз. Дабы спастись от рушащихся зданий, мы все по одному прыгнули. Это была не просто дыра, это был завихрённый тоннель. Целую минуту мы, содрагаясь от страха и воплей друг друга, а также от непонятных звуков по бокам, скатывались по этому тоннелю. Но наконец свалились куда-то. Как бы из этой дыры шёл свет, но на самом деле его там не было, поэтому всем было как-то не по ссебе. Мы оказались в коридоре прямоугольной формы. Стены были сделаны из непонятной субстанции, вязкой на ощупь. Коридор расходился в две стороны, и куда идти, было не понятно.
Я (оглядываясь и рассматривая всё): Чёрт подери, где мы?
Один из ребят (отряхиваясь и указывая на меня пальцем): Так это из-за тебя мы сюда попали!!! Откуда нам знать? Тебе же виднее!!!
Я (огрызаясь): Я в этом не виноват!!! Я не знал, что так получится!!! Если бы не я, лежал бы ты сейчас под грудой обломков!!!
Сергей (пытаясь нас разнять): Хватит тут ругаться!!! Не до этого сейчас!!!
Один из ребят: Я бы лучше лежал под обломками, чем сидел тут, не зная, что делать!!!
Максим (Сергею): Бесполезно их разнимать...
Я (достал пистолет и направил на того, кто ругался со мной, снял предохранитель): Мне уже всё это порядком надоело!!! Хочешь умереть? Могу помочь!!!
Один из ребят (обалдевши): А-а-а-ааааоткуда у ттттттебя ппппистолллеттт?
Я: Неважно! Или мы идём все вместе, или!..
Ко мне подошёл Максим и попытался опустить мой пистолет. В это время раздался толчок и всё вокруг загрохотало и зашаталось. С потолка просыпался песок. Все пригнулись.
Я (с надеждой): Раз тут происходят толчки, значит кто-то здесь есть.
Сергей: Ну, так куда нам идти?
Я: Кинем монетку...
Вдруг раздался очередной толчок, сильнее прежнего. Всё зашаталось ещё сильнее. Был сильный грохот.
Я: Нам нельзя здесь оставаться!!! Все за мнооооооооой!!!
Все побежали в одну сторону за мной. У кого-то нашёлся фонарик, и мы стали светить вперёд. Раздались какие-то крики. Они были повсюду. Некоторые стали видеть какие-то галлюцинации и сходить с ума.
На время толчки  прекратились. Крики с галлюцинациями исчезли. Все были подавлены. Справа от нас из неоткуда появился коридор. В нём начал мигать свет. Вдруг там кто-то пробежал, похожий на обезьяну, но белого цвета. Возможно, так казалось издалека, но всем было не до измерения расстояния и преломления с отражением света. Вдруг сзади раздались крики. И мы увидели белые силуэты, похожие на измождённых людей. Они шли к нам. Тут из стен стали высовываться руки и пытаться кого-нибудь схватить. Сверху стал сыпаться песок. Всё закачалось вверх и вниз. Снова раздались толчки. Тогда с другой стороны показались существа, похожие на оборотней. Они разъярённо рычали. Я кинул в оборотня нож, но нож развернулся и полетел на меня. Я увернулся, и нож пролетел мимо, но потом развернулсяи снова полетел на меня. Так продолжалось пока он, окончательно потеряв инерцию, не остановился и не завис в воздухе. Тогда я выхватил его и почувствовал, что он очень горячий.
Я (смотря на нож): Что за дурдом? (крикнул всем) Уходим в коридор! Живо! У нас нет другого выхода! Быстрее, быстрее!
Мы все побежали в коридор. Когда все были уже там, проход к нему обрушился, и мы оказались отрезанными от пути назад. Хотя мы и так не могли выбраться. Нельзя было останавливаться, и мы бежали дальше, не  представляя, что теперь с нами будет. Мы вбежали в комнату, в которой тоже была дыра в полу. Вдруг за нами появились силуэты и стали приближаться. Нам пришлось прыгнуть в эту дыру.
Я: Нужно прыгать!!! Живо!!!
Один из ребят (схватившись за голову): Неееееееееет!!! Больше я не поведусь на твои приказы!!! Аргх!!!
Он кинулся на силуэты. Один из них схватил его и, как пушинку, подкинул и разбил голову бежавшего о потолок, затем со всей силы ударил его об пол, разорвал его тело и раздавил все органы. Затем сильно зарычал и закричал. Все, не раздумывая, прыгнули в дыру. Точнее не прыгнули, а спустились по тросами. Но не все успели. Некоторых столкнули, и те, с криком падая вниз, разбились. Все были в панике. Тут перед нами оказался стоящим тот солдат, которого мы допрашивали. Он говорил по-русски, но с иностранным акцентом.
Я (обалдевши): Ты... ты как сюда попал?
Он (совершенно спокойно, злобно ухмыляясь): Магнитные волны могут творить чудеса, не правда ли? Вы же тогда не спросили меня, что я там делал... Ааааргх!!! (он начал корчиться от боли) Дайте мне им рассказать... Аааа! (обращаясь к нам) Слушайте, пока ещё можете, аргх, магнитная волна создала аномальные места, такие, как это! Они затягивают всех вокруг! Аргх! В этом месте нечистоты ада смогли выбраться наружу, а своим взрывом вы переместили ад сюда!!! Ааааааа!!! Наша группа исследовала подземелья. Нас завлекло. Те крики, которые вы слышали, были крики наших страданий! Аргх! Мы теперь все в ИХ власти! ОНИ послали меня за вами... аргх... и я вввввыппполннниллл ссссвою... кх-кх... задачу... (Сзади него появился силуэт, который стал обвивать его, пытаясь выгнуть его и сломать позвоночник)  Но есть ещё кое-что... Запомните! Последствия одной... электромагнитной... ххх... волны может... исправить... только другая... ах... про-ти-во-за-ря-жен-на-я... электромагнитная... волна... Ааааааааааааарррррргггхххххх!!!! (Это был дикий крик от боли. Тот силуэт согнул солдата пополам. На нас полетели брызги крови. Он сказал последние слова, но уже не нам) Я... вас... подвёл... (И они исчезли. Мы стали переваривать услышанное, словно у нас была уйма времени)


ПОДГЛАВА 4: Неизведанное (ч. 3) — Спасаясь из ада
Мы долго не могли опомниться от услышанного. Толчки продолжались, крики не утихали, но всем как будто было плевать. Я теперь знал, что за крики были под землёй, но происхождение толчков оставалось неизвестным. Надо было организовать команду и идти дальше. Я стал уговаривать моих спутников. Все злостно посмотрели на меня.
Я: Я понимаю, что вы все ненавидите меня...
Кто-то: Не то слово!
Я (продолжая): Да, это я вас сюда привёл! Возможно, вы уже получили ответы, удовлетворяющие вашу любознательность и заставившие вас сдаться, но нельзя останавливаться на полпути! Мы получили ещё не все объяснения происходящего!
Кто-то: Нам и этого хватает...
Я: Хватает для чего? Для того, чтобы с головой броситься в панику?! А ни у кого в голове не пробегала мысль, что весь этот спектакль здесь как раз для того, чтобы нас всех запугать и сломить таким образом?! А?! (Я так разгорячился, что стал похожим на Ленина во время его тезисов) А что, если мы проявим всю свою волю и покажем, что РУССКИЙ народ вот так просто НЕ СДАЁТСЯ!!! А?! (У меня потихоньку стало получаться их воодушевлять) Наш мир — это лишь то, что мы придумываем для себя сами! Так сделаем же мир без войны, в котором нет СТРАХА И УЖАСА!!! Так давайте же выберемся отсюда и уничтожим наконец врага!!! Они узнают, кто такие РУССКИЕ ЛЮДИ!!! Аргх!!! (Воодушевление сработало. Но силуэты стали приближаться к нам и истерично орать) Раз всё, что мы кинем, возвращается, и эти твари очень ловкие, будем рубить их. (Откуда-то я выхватил кучу мечей и топоров и кинул их ребятам) Ловите!!! Будьте умнее и быстрее их!!! Разрубайте их всех — так мы убьём их наверняка!!! (обращаясь к самому себе) Раз появились мечи, значит мачете тоже будет два. (Я выхватил из-за спины два мачете и побежал на тварей) Аааааааааааааррггххх!!! <...> Не стойте на месте, продвигайтесь вперёд!!! И так мы выберемся отсюда!!!
Так, с боями, мы пробивались вперёд по коридору. В конце коридора я увидел пустоту. Мне было интересно, что там. Я психанул и просто, поставив перед собой мачете, стал сдвигать монстров вперёд. Стали слышны крики, как будто от падения. Мои ребята выстроились сразу за мной. Когда я дошёл до пустоты, последний монстр упал вниз. Я еле-еле сумел остановиться, чтобы не упасть. Впереди было огромное пространство. Видны были силуэты металлических громад. Оттуда подул ветер, затем раздались толчки. Они шли именно от этих махин. Были видны очертания огромного молота, наковальни и отбойного молотка. Толчки происходили именно во время удара молотка о наковальню, под которой находился отбойный молоток. Потом раздался гул мотора, и мы увидели крутящийся бур. Это была громадная буровая установка. В надежде, что нас заметят, я посветил на неё не пойми откуда взявшимся фонариком. В ответ я получил мигания фонарей. К нам стал выдвигаться мост.
Твари сзади продолжали наступать. Мы оборонялись и выкидывали их вниз, а некоторых резали. В это время раздался очередной толчок, и часть стены обвалилась. Оттуда стали наступать новые монстры. Мы продолжали резать их и сбрасывать вниз, пока мост к нам двигался. Вскоре мы смогли запрыгнуть на него.
Кто-то: А что, если они?..
На мосту каким-то образом оказался силуэт и переломал позвоночник одному из ребят, после чего выкинул с моста. Я непонятно как переместился к нему и сбросил с моста.
Сергей: Как ты это сделал?
Я (осознав возможности этого места): Это место, где мысли материальны! Что вы думаете, то и происходит! Поэтому пошлите этих тварей на ***!!! и едьте спокойно к буровой установке!
В это время мост задвигался обратно в сторону этой здоровенной махины. Одна опасность нас миновала, но никто не знал, какие трудности и испытания нас ждут впереди...


ПОДГЛАВА 5: Неизведанное (ч. 4) — Буровая установка
Мы приближались к этой громаде. Мост остановился. Можно было различить дверь. Из неё вышли люди в военной форме с автоматами. С нами заговорил, по-видимому, главный.
Он: Wer you? (Кто вы?)
Я (обращаясь к своим ребятам, шёпотом): Чёрт, по ходу опять эти!
Он: Nennen yourself! (Назовите себя!)
Я: Мы не понимаем ваш интернациональный коалиционный лэнгвич!
Он (показал своим знак убрать оружие): It's russisch. Calm. (Это русские. Успокойтесь.) (обращаясь к нам практически без акцента) Пройдём-те за мной. (И показал рукой на дверь.) Добро пожаловать в ад! (Я нахмурился и слегка усмехнулся.)
Мы вошли и оказались в очередном, но на этот раз металлическом и с лампочками, коридоре. Тот человек в военной форме повёл нас дальше, разговаривая со мной.
Я: Я уже и не надеялся встретить здесь живую душу...
Он: Причём, в прямом смысле. Мёртвых тут пруд пруди.
Я: Это и впрямь ад? Но как такое возможно? И вообще как вы здесь оказались?
Он: Это долгая история, но времени у нас завались, не правда ли?.. Ну, так, слушайте. Всё началось с этой проклятой войны! Когда мы пришли в этот город, мы быстро захватили его, практически без боя. Мы устраивали холокосты, это правда! Мы устраивали их в ямах, а потом закапывали. Но мы стали слышать крики и толчки в этих местах. Раскапать мы не смогли — земля стала слишком твёрдой. Нам дали маленькую буровую установку, чтобы мы узнали, в чём дело.
Я: Ага! Маленькую! И вы не боялись пробурить то, что хотели исследовать?
Он: Пожалуйста, дайте мне договорить. Главным был назначен майор Штаукх. Итак, мы начали бурить. Несколько буров сменили — настолько земля была твёрдой. Когда мы пробудили 300 метров, свет сверху стал тускнеть. Ребята стали нервничать, но майор пытался их успокоить. Преодолев рубеж в 350 метров, мы резко упали вниз. Все посмотрели наверх — света не было совсем. Началась паника. Самого сильного дебошира майор выкинул со злости наружу. Там его подхватила какая-то белая сущность и унесла. Мы услышали истеричные крики унесённого, а также, как будто его кто-то ел. Тогда мы перепугались ещё сильнее. Все огляделись по сторонам. Мы оказались в какой-то огромной пещере. Только тогда мы услышали оглушительный стук и обернулись. Там были молот и наковальня. Это заставило нас испугаться ещё больше. Мы стояли на какой-то непонятной субстанции, немного вязкой. Я увидел какой-то ход на дальней стороне пещеры — тот, откуда вы вышли. Мы выстрелили туда из базуки. Раздался взрыв, за ним крики и рёв. Оттуда на нас полетели неведомые твари. Мы пытались отстреливаться, но пули летели обратно на нас, а потом рикошетили и летели ещё куда-нибудь и снова обратно. Кто-то сказал: "Я больше всего боялся именно этого!" После этого его схватили и переломами позвоночник, после чего скинули вниз. Тогда я начал осознавать, что это место олицетворяет страхи. И дёрнуло же меня сказать: "Только бы майора не убили!" И тут как тут сзади него оказался человек, похожий на сожжённого в холокосте, с явной ухмылкой и стал обхватывать майора со словами "Ну, привееееееет!". Это единственное, что я от них слышал. Он окончательно закутал майора и упал вниз вместе с ним. Затем я не на шутку разозлился и громко сказал: "Идите вы все к чёрту!" Тут я услышал голос за спиной: "Ты и так уже здесь... Он ждёоооот..." Я обернулся, но никого не было. После этого налёт прекратился, и твари исчезли. Мы стали считать потери. Больше половины отряда либо пропали, либо погибли. Это была месть за холокост. Я так это понял. Кое-как мы получили радиограмму, что на наши поиски отправился другой отряд. Это нас обнадёжило. Но мы времени зря не теряли. Радар показывал, что мы находимся либо не на Земле вообще, либо в её центре. Это объясняло, почему пули возвращались, но не объясняло, почему все, кто падал, не взлетали. Но как же тогда внешнее раскалённой ядро? Здесь были очень сильные электромагнитные волны, схожие с теми, которые мы послали на вас для обесточивания. Мы сделали вывод, что, возможно это место порождено этими всплесками. Также мы зафиксировали всплески радиации во время ударов молота о наковальню. Вскоре мы увидели, что с той стороны показались фигуры, похожие на нормальных людей. Мы нашли какие-то рычаги и таким образом выдвинули туда мост. Солдаты побежали по нему сюда. Мы поняли, что это тот отряд, который был послан за нами. За ними с визгом полетели эти твари. Мы стали быстро задвигать мост обратно. Так мы в то же время помогали солдатам бежать сюда. Но эти сущности хватали их по одному и съедали. Только одному удалось выбиться вперёд и добежать до сюда. Я спрятал его за спину и встал перед этими сущностями, крикнув им: "ИДИТЕ ВСЕ НА ХРЕН!!!"
Я: Да вы агрессивный человек, не стесняетесь дурных слов.
Он: Ну да. Только так можно было повлиять на ход событий. Это место улавливает и исполняет желания, страхи и эмоции. Но только если они очень сильны. Страх, сами понимаете, силён всегда, а вот остальные надо, так сказать, 'подзарядить'. Итак, сущности отстали. Спасённый солдат рассказал, что наверху никого не осталось, и выслать помощь некому, да и бесполезно. Вход они нашли случайно — взорвав асфальт и прыгнув в воронку.
Я: Мы сюда попали точно так же!
Он: Значит ловушка вновь открыта. Ну, так, вот. Мы построили портативную катапульту, так как это был единственный способ выбраться, и запустили солдата вверх. Больше мы его не видели. Через несколько часов появились вы. Мы надеялись, что он смог, но, видимо, ловушка сделала своё дело снова. Но вас выжило слишком много, значит, шансы есть. Но довольно об этом. Вот мы и пришли. Иногда этот коридор кажется действительно бесконечным. (Мы пришли во что-то наподобие спальни. Мест там было много) после трудного часа вам надо отдохнуть. Располагайтесь. Мы поставили экранированный защиту от выполнения страхов. Так что ничего с вами не случится. А мы будем дальше искать способы выбраться.
Я от души поблагодарил его за 'тёплый приём'. Мы стали располагаться.
Сергей: И что теперь? Припасы же у них не бесконечные...
Максим: Рано или поздно мы будем есть друг друга. С этим придётся смириться... А пока давайте спать!
Все легли. Один я не мог заснуть, так как пытался продумать варианты выживания. Нельзя же было так отчаиваться. Да и надо было как-то использовать механизм исполнения мыслей.


ПОДГЛАВА 6: Неизведанное (ч. 5) – Уход от своих
Прошло пару часов с того момента, как мы попали на установку. Я так и не смог заснуть. Нас позвали есть. Все были молчаливы.
Я: А откуда у вас столько еды?
Главный: Синтезируем.  Так что есть друг друга мы не будем.
Я (улыбаясь): Это хорошо. Но всё-таки вечно оставаться здесь нельзя. Может, использовать катапульту?
Главный: Эхх, она исчезла. Опять же из-за наших дурных мыслей.
Я: Значит, нужно вернуться в ту пещеру и осмотреться. Не думаю, что всё-таки это замкнутое пространство. Что-то его создало, и это что-то может помочь нам выбраться отсюда.
Максим (подавившись): Кх-кх... Что?! Опять?
Сергей: Я снова туда не сунусь! Уж извините!
Я (оперевшись руками о стол): Другого способа выбраться отсюда нет. Это единственный выход. И я не хочу сидеть сложа руки!
Максим: Так кто тебя здесь держит?
Сергей: Он не должен идти один!
Максим: А ты что, с ним в ад хочешь? Сам захотел – пусть сам и идёт!
Я (раздражённо): Ну и пойду! А вы сидите тут и помирайте! (оглядевшись и пересчитавши всё оружие вокруг себя) И оружие я тогда забирают с собой! (Я стал собирать оружие. Максим вскочил в бешенстве, но Сергей посадил его обратно) Вам то оно всё равно ни к чему.
Я взял себе мачете, два пистолета, гранатомёт, дробовик, снайперскую винтовку, 4 гранаты, перочинный нож и автомат, который положил на плечо. Также я взял обычные, зажигательные и взрывающиеся патроны. Когда я уходил, главный с солдатами переглянулись и кивнули друг другу.
Мне выдвинули мост, и я пошёл в пещеру. Она была пуста. Ни крови, ни тел там не было. Но и света там тоже не было. Я пошёл дальше. В это время молот ударил по наковальне, и в районе буровой установки прогремел взрыв, свет от взрыва ослепил меня на несколько секунд, послышались крики, после этого меня отбросило взрывной волной вглубь пещеры. Было ясно, что все погибли. Я отряхнулся, включил фонарь на автомате и пошёл, куда глаза глядят. По перпендикулярным коридорам я набрёл на круглую комнату, у которой, казалось, не было ни дна, ни потолка. Всё это выглядело, как будто я находился посередине огромной башни.
Я: Эх, вот бы Вика была здесь. Вероятно, она нашла бы выход. (Не успел я это подумать, как передо мной появился силуэт, похожий на Вику, стоящий спиной)
Вика: Ну что? Убил меня и радуешься, что победил? Но ты ведь в аду, правда? Значит, близится час расплаты за твои грехи!
Я: Ты мертва! Это место не может быть адом! Иди отсюда! Ты – галлюцинация!
Вика: Ты так в этом уверен?! (Она повернулась ко мне лицом. Оно было обезображено. Вместо зубов были огромные клыки.) Может они разъяснят тебе суть дела?! Ааааааааааааааааааааа!!! (Её лицо искарёжилось. Сверху и снизу поползли непонятные человекоподобные твари. Вика побежала на меня, но явно не для того, чтобы пообниматься) Аргх!
Я (целясь правой рукой ей голову из автомата): Хватит с меня сентиментальностей!!! (Я выхватил левой рукой дробовик и выстрелил... Головы на плечах Вики больше не было, но при этом она всё ещё продолжала ходить, тогда я расстрелял её ходячее тело из автомата; её конечности оторвались, и, разумеется, ходить она больше не могла)
Теперь предстояло победить ту орду монстров, что надвигалась на меня сверху и снизу...


ПОДГЛАВА 7: Битва за искупление
Монстры лезли отовсюду. Я достал мачете. Затем подбежал к одному монстру,  отрезал ему голову, одну руку, затем другую и напоследок сразу обе ноги. Я достал автомат и стал отстреливать конечности у других монстров. Но они всё шли и шли. Тогда я достал дробовик, подбежал к одному, воткнул дробовик в его голову и выстрелил. Голова разлетелись на ошмётки. Энергичным выстрелом я отстрелил ему руку, дробь отрикошетила и отстрелила ему остальные конечности. Я положил автомат и дробовик себе за спину. Достал два пистолета, зарядил их разрывными патронами и начал стрелять. Полетели оторванные конечности. Но обойма закончилась. Я стал кидать в монстров гранаты. Это было ещё то месиво... После я выпустил в них всю обойму автомата. Но монстры только пребывали. Много было расщеплено голов дробовиком. Но и дробь у меня закончилась. Я зарядил пистолеты простыми патронами и выпустил их все...
С опущенными пистолетами я стоял у стены и думал, что дальше. Монстры всё лезли и лезли. Я достал два мачете. Вдруг у одного из монстров появилось викино лицо и голос.
Голос: Ну вот и всё! Ааргх! Дальше тебе не продержаться!
Со злостью я набросился на этого монстра и проткнул шею. Монстр упал вниз, как и все остальные.
Я: Стоп! Если падают они, тогда почему я не... (Не успел я это подумать, как с криком полетел вниз) Аргх! Долбанные мысли! (через некоторое время) Где-то должен быть конец этой дыре! (Я плюхнулся на мнимое дно) Ох! Ну, вот и хорошо! (Я оглядел себя. Было немного света, поэтому я мог слегка ориентироваться) На мне нет ни царапины... (Вдруг послышался странный знакомый зловещий голос откуда-то сверху)
Голос: Ну, вот ты и попал сюда... Ха-ха-ха-ха-ха...
Я (пытаясь разглядеть в темноте, кто это говорит): Что? Кто это? Покажись! Сразись со мной лицом к лицу!
Голос: Ты помещён сюда за все свои грехи! Это ад! А я – его глава! (Голос его всё больше напоминал мне голос мистера Грира – информатора до появления агентства)
Я: Не может этого быть! Ты – Дьявол?! (и про себя) или Грир? Но тогда как ты здесь оказался?
Голос (перебивая меня): Именно! (Что 'именно', было непонятно) Теперь ты в моей власти! и я могу делать с тобой всё, что захочу! Поэтому... побейся-ка ещё! Ха-ха-ха-ха-ха!
Откуда не возьмись полезли новые монстры.
Я: Аргх! Да чтоб тебя!
Голос: Мда-да-да...
На меня сверху стали спрыгивать монстры. Я достал мачете и во время их прыжков стал отрубать им конечности. Еле-еле были слышны какие-то голоса.
Голоса: Ты чё, сдурел?! Он нам живой нужен!
Эта фраза меня насторожила.
Я (крикнул): Стоп! (и развёл руками в стороны, как бы отодвигая всё от себя, на всякий случай зажмуриться и пригнулся)
Монстры зависли в воздухе. Я открыл потихоньку глаза и, отряхнувшись, поднялся.
Голос: Нет, это не ты их остановил...
Другой голос (шёпотом): Да конечно...
Голос (тихо): Да замолчи ты уже...
Всё это время я стоял в недоумении и пытался найти говорящих, да покачивал плечами и крутил пальцем у виска. Вдруг раздался уже другой, более яростный и громкий голос, отчего всё затряслось.
Голос: Сегодня ты не умрёшь! Ты прошёл моё испытание! Ахахахаха! Ты мне ещё понадобишься! Так что проваливай отсюда!
Подо мной что-то зашаталось, и я провалился в узкую дыру! Пока я летел я слышал голоса типа: "Вот, как надо говорить!"
Я упал куда-то. Вся эта белиберда окончательно уничтожила моё понимание происходящего. Я находился в прямоугольной комнате. Вверху была труба, а внизу был какой-то люк, из щелей которого бил свет. Вверх он не открывался. Я надавил вниз и сдвинул его вбок (от себя). Он, как примагниченный, остался на месте и не упал. Если смотреть в люк сверху, то можно был видеть синий цвет, заполонивший всё. Я выглянул... И увидел перевёрнутый город. Там ходили люди и ездили машины. Я высунул ногу, и притяжение словно поменялось. Я вылез из люка и уже нормально стоял на асфальте. Я посмотрел вниз – той комнаты там уже не было.


ПОДГЛАВА 8: Возвращение в свет
В этот момент прямо на меня пёр чёрный мерседес и чуть не сбил. Я еле успел увернуться, но избежать участи быть обрызганным не смог.
Я (отряхиваясь): Какого чёрта?!
Мерседес остановился. Из него вышел человек интеллигентного вида. В пиджачке, в туфельках. С галстучком. Он пошёл в мою сторону.
Незнакомец (спокойным, довольно приятным голосом): Вы меня, конечно, извините, но ходить по проезжей части нельзя.
Я: Так, я и не хожу! Блин! Последнюю неделю судьба надо мной просто издевается!
Незнакомец (немного ошарашенный моими словами): Так это...
Я: Сначала война, самолёт разбился, потом любимая девушка оказалась врагом номер один, потом попадение в ад! А когда выбрался, так ещё и чуть не сбили!
Незнакомец (подумав, что я сумасшедший): Вам бы проконсультироваться со специа...
Я: Специалист войну не выиграет! А я знаю, что может действительно помочь!
Незнакомец (уже представляя меня в психушке): Если я виноват в этом, то я расплачусь...
Я: Атомным реактором, может быть?! (В этом момент я действительно выглядел, как псих)
Незнакомец (пройдя стадию офигевания и перейдя на стадию гнева): Какой, к чёрту, реактор?!
Я: Атомный! Я, вроде, чётко говорю! Нужно сгенерировать мощную электромагнитную волну, чтобы вернуть электричество нам и забрать его у них!
Незнакомец: Чего забрать? У кого у них?
Я: Хватит тормозить! Вы – человек интеллигентного вида, значит, можете быть научным работником. А мне нужны как раз учёные, лаборатория и атомный реактор!
Незнакомец: Ага, безумные учёные...
Я: Да сколько можно уже?! Про войну знаете?
Незнакомец: Да кто же про неё не знает?
Я: Про отключение электричества тоже знаешь?
Незнакомец: Но мы так и не смогли понять, почему...
Я: Агааааааааа?!!!!!!! Значит, всё-таки, научный работник! А я знаю, почему! Союзные войска использовали мощную электромагнитную волну, чтобы перегрузить все линии электропередач. Пойдёмте сюда. (Я подвёл его к фонарю. (Ну, такому большому, у которого внизу дверка открывается, и там провода...) Затем я оголил провода. Их остатки посыпались на землю) Вот! Все провода сгорели!
Незнакомец (взяв меня за воротник и прижав к стенке): Откуда вы знаете про всё это? Секреты эксперимента не могли просочиться! (Ловким движение ноги я ударил его в живот и вырвался)
Я: Хх... Если были эксперименты, значит всё ещё лучше! Нам надо торопиться, пока не слишком поздно! (Теперь я взял его за воротник) От нас с тобой зависит судьба России, понимаешь?! Позволь мне доказать, что я могу это сделать! (У него из-за шиворота торчал какой-то свёрток, и я достал его и развернул) Йааааппппонский ускоглазец! Это же опять мои чертежи! А у вас то они как оказались?!
Незнакомец (отряхнувшись): Они летали во всему городу... В прямом смысле этого слова. Долбанный воздушный поток! Неделю их ловили!
Я: Так вот, что случилось с ними на самом деле после крушения. Это мои чертежи устройства для создания электромагнитной волны! Я специально сделал так, чтобы кроме меня никто их не понял! Хотя и сам сейчас уже не уверен! Ну да ладно! Пошли в лабораторию! (Я взял его за пиджак и повёл куда-то, словно точно знал, куда идти)


ПОДГЛАВА 9: Заключительные подготовки
Мы шли по дороге, как пьяные. Я наконец понял, что мы идём просто так. Я встормошился и встряхнул моего 'спутника'.
Я: Ладно, говори уже, где лаборатория.
Он (очнувшись): Я тебе не скажу...
Я: Ну, хватит тебе... Надо приниматься за дело!..
Он (остановился, пытаясь что-то вспомнить): Эмм... А, реально, где она?
Я (хлопнув руками по ногам, затем оперев на бока): Ну и что мы будем делать?
Он (всё ещё в мутном состоянии): Я не знаю!..
Я (сделав вид, что у меня появился план): А в каком мы городе вообще?
Он: В эспэ... бэ...
Я: Что ещё за эспэ-бэ?
Он: Санкт-Петербург...
Я: Ясно... Но я как бы ехал в эннэ (Нижний Новгород)!..
Он: Ничего не знаю: ты в эспэ-бэ!..
Я: Ладно, говори уже, где находится лаборатория...
Он: Ладноооо... Я вроде вспомнил... Пошли...
Я: Только не заставь меня потом пожалеть об этом.
Я пошёл за ним. Рано или поздно мы вышли к бункеру.
Он: Вот она... Только тебя туда не пустят.
Я: О пропуске я уж сам позабочусь.
У входа стояли двое охранников. Мы подошли к ним.
Один охранник: Эй, Джек Дэниэлс, ты кого сюда привёл?
Мой спутник: Хватит называть меня так! Я – Евгений Данилов, чтоб вас всех! (Он стал тыкать в охранника пальцем)
Я (опустив его руку): Ладно, ладно. Нам сейчас не до разборок! Итак, я – Д. Д. М. (назвал свои фамилию, имя и отчество) и я хочу покончить с войной, и в этом мне может помочь только лаборатория, которую вы охраняете, поэтому моя убедительная просьба – меня впустить. (после небольшой паузы) Я все сказал. Для непонятливых могу повторить. Нужно?
Один охранник: Мы не имеем права тебя впускать.
Другой охранник: А вдруг он и вправду нам поможет?
Первый охранник: Заткнись!
Я: Ну, тогда вы сами напросились...
Я ударил первого охранника ногой в живот, затем опрокинул его на землю. В это время второй достал пистолет. Я выбил у него ногой пистолет и ударил сначала его голову о свою, затем треснул его самого об стену. Мой спутник был в недоумении.
Я: Не надо на меня так смотреть... Мне всего лишь нужно внутрь, чтобы спасти нашу страну... Не обращай внимания...
Я вошёл в здание. Мой спутник пошёл за мной. Внутри охраны я не заметил.
Мы вошли в большое помещение, посередине которого было что-то похожее на реактор. Эхо там было сильное, поэтому мой приход не остался незамеченным. Все люди, которые там были, обернулись и посмотрели на меня как-то странно. Молчание не прерывалось. Тут я уже не выдержал.
Я: Что вы на меня так смотрите, ё-моё?!
Учёный 1: А я думал, что у меня галлюцинации...
Я: У всех сразу?! (Я начал говорить довольно быстро) Ладно, время – жизнь... Нужно скорее включить электричество, и я знаю, как... (Достал чертежи, поднял над головой) У меня есть чертежи того, что нас спасёт. Где у вас тут стол то?.. (Я походил по комнате и в конце концов нашёл стол, на котором разложил свои чертежи) Идите сюда... (Учёные потихоньку стали подходить к столу) Эти чертежи сделал я сам. Это устройство поможет нам сгенерировать другую электромагнитную волну. Она вернёт наше электричество в рабочее состояние, а у врагов всё отрубит на фиг.
Учёный 1: А где доказательства, что ваша 'штука' не усугубит ситуацию?
Я (высокомерно): У меня их нет. Да и куда хуже?
Учёный 2: Ну, тогда нам с вами не о чем разговаривать.
Я (как бы продолжая его речь в пользу себя): На это и нет времени. Поэтому мы должны действовать. (через некоторое время) Если ничего не сделать СЕЙЧАС, то дальше будут дальнейшие действия, и они уже не помогут нам победить в этой войне! Поэтому, если вы хотите победить, то отбросьте все сомнения, и сделаем же это устройство!
Учёный 1: Но!..
Учёный 3 (проходя через рас тупившуюся перед ним толпу) (неспешно): Я осмотрю эти чертежи и скажу, помогут они нам или нет. (Он внимательно осмотрел чертежи и потом громко произнёс) Это именно то, что нам нужно! Это гениально!!!
Я (с довольной ухмылкой): Ну, я же говорил!.. Давайте же приступим!
Учёный 2: Я всё равно не могу в это поверить! Мы не можем ему доверять!
Я (достав откуда-то дробовик и направив в сторону учёного): Если ТЫ против, то уходи! А то я помочь могу! (про себя) Что-то тут не так... Мысли до сих пор материализуются... Значит, возможно, это всё нереально... (Несколько раз замерцал свет) Ладно, не буду о плохом, надо браться за дело.
... Спустя неделю. Я пришёл проверить, как идут дела.
Я: Привет всем! (Помахал всем рукой)
Учёные: А! Привет, мистер Д.! ... Как жизнь, мистер Д.?! (Они тоже махали мне рукой)
Я: Ну что? Как дела?
Учёный 3: Работа почти закончена. Через пару дней можно будет включать. А у Вас всё готово?
Я: Ага! Алгоритм готов. Ждёт запуска.
Учёный 3: Отлично!
Я: Ну, тогда я пошёл. Всем пока! (Они тоже попрощались со мной)
Я шёл к выходу. До решающего момента оставалось чуть-чуть, но у меня всё равно было нехорошее предчувствие... Что ж, испытания всё покажут...


ПОДГЛАВА 10: Финал
Лаборатория для создания электромагнитной волны была готова и обеспечена постоянным током. Лучшие учёные России приняли участие в этом проекте. Мы подошли к концу - к испытаниям. Война не давала нам сосредоточиться, ведь ожесточённые бои шли везде. Не было понятно, наступит ли перелом когда-нибудь или нет. Мои друзья считали меня мёртвым, что позволило мне действовать с развязанными руками. Кремль был уничтожен, да и вся Москва тоже. Не знаю, что случилось с генералом, майором и Димой, да и с АППД, Финчем, Ризом... Я не верил, что мы можем победить. Но я поставил себе задачу и я её выполнял.
Как обычно прогулочным шагом я шёл по улицам Санкт-Петербурга к лаборатории. Вдруг небо потемнело и началась гроза. Я подумал, что было бы хорошо использовать и энергию молний для усиления волны. Я поспешил в лабораторию.
Там все меня уже ждали. Устройство было готово. Я предложил свою идею с молниями, и большая часть учёных меня поддержала. Мы подняли громоотвод, чтобы собирать молнии. Но тут я замешкался. Мне вдруг показалось, что это может всё испортить, но не сказал об этом никому. Надо было уже проводить испытания.
Учёный 1: Начинаем запуск реактора.
Учёный 2: Подготовка ударной волны.
Учёный 3: Настройка частоты волны.
Учёный 4: Запуск волны. (В это время молния ударила в громоотвод)
Учёный 5: У нас неполадки...
Учёный 6: Идёт перегрузка реактора из-за резкого скачка напряжения! Система охлаждения вышла  из строя!
Я: Чёрт! Сделайте что-нибудь!
Учёный 7: Отсюда мы ничего сделать не можем! Надо идти в реактор! Но это смертельно опасно!
Учёный 8: Если сейчас ничего не сделать, то мы все взлетим на воздух!!!
Я: Дайте я пойду, разберусь! (В это время на телефоне высветилось сообщение)
Сообщение: Внимание! ВНИМАНИЕ! Угроза админу неизбежна! Вероятность - 99,(9)%! Покиньте срочно зону риска!
Учёный 9: Если вы туда пойдёте, то умрёте!!!
Я (сам себе, спокойным голосом): А если не пойду, то мы все здесь сдохнем. Да и разве есть другой выход... (про себя) Ведь я сам в этом виноват...
Я пошёл к реактору и через огромные усилия восстановил систему охлаждения. Передо мной закрылись двери. Я не мог выйти. Я пытался кричать и стучать по двери, чтобы меня выпустили, но всё было тщетно. Тогда я отошёл от неё и приготовился к смерти...
Голос компьютера: Запуск волны через 5, 4, 3, 2, 1...
В этот момент вбежали мисс Гроувз и Самина Шоу. Как они здесь оказались, я не знал.
Я (разочарованно, слегка удивлённо): Самина? Рут, и ты здесь... Значит мои навыки скрытности меня подвели... В чём же я?..
Голос компьютера: Пуск!
Всё моё тело скорчилось от боли, и произошёл взрыв... Таким образом, мои страхи вновь материализовались, и предсказание Вики сбылось. Не думал, что всё закончится вот так...