Общительные русалки в июле

Владимир Юденко
   Обычно рыбачу на спиннинг, а тут взял в руки удочку... И что тут началось!
Знакомый рыбак на встречной лодке заявил, что не узнал меня. А молодая красивая русалочка облюбовала корму моей лодки и так часто и громко смеялась, что рыбаки на берегу стали показывать на нас пальцами - то ли осуждающе, то ли с одобрением.
 
   И тут русалочка заметила за камышами парочку загорающих нудистов: "Ой, не могу!" - затараторила она по-человечески - "Да они же тоже голые". Действительно, тем так нравилось, что их заметили и рассматривают...
   Я решил их не беспокоить и отгрёб вёслами к противоположному берегу небольшого заливчика. Вдруг замечаю среди зарослей лилий взрослую русалку, которая неторопливо проплывала мимо нас. "Жаль, не могу добросить поплавок" - пошутил я. "А я частенько вижу вашу лодку в большом озере" - парировала она, ревниво поглядывая на русалочку, болтающую хвостом по воде и не желающую замечать свою соперницу. "Хорошо плаваете, как рыба" - похвалил я её, стараясь разрядить ситуацию. "Спасибо" - откликнулась она и приподняла над водой свою пышную грудь.
 
   "И где же мой поплавок" - подумалось мне. Разве нормально порыбачишь в такой обстановке. Может тоже позагорать пока солнце высоко и не за тучками?
   А рыба к русалочке льнёт - хоть рукой лови...