Запах женщины

Мария Просто Мария
Летний вечер манил своими лучиками солнца ,хотелось полежать в траве , посмотреть в голубое небо , послушать стрекотание кузнечиков , ощутить запах травы. ) Решено , еду в потаенное место на велосипеде ) Одевшись в удобные джинсы , взяв ключи с полки ,побежала за велосипедом.
Взгляд поймал мужчину около подъезда, хм.. что-то в нем есть знакомое . Где-то я его видела , кто он ? Нет , стоп ..этого не может быть , мой друг не мог телепортироваться сюда..Или мог? Игры разума , глаза меня обманывают или он тут . )
Ладно пройду мимо). Очень странно этот мужчина посмотрел на меня, хм..он пошел за мной ..а может не за мной .. Ага , сейчас проверим - свернем . Кошу глаза , тоже свернул..- догнал.
- Куда спешим?- спрашивает мужчина
- Хочу покататься на велике. Кто ты ? Я чувствую что мы знакомы..- робко отвечаю я
- Ты меня манишь и интригуешь. - отвечает он
- Да...как тебя зовут? Я общалась с другом долго, вы как две капли воды похожи. Сколько тебе лет ? Зачем ты пошел за мной ? - спросила я
- Меня зовут Равиль, я шел потому что ты меня привлекла и понравилась мне - ответил мужчина.
Вот черт .. чувствую как от него идет огромный поток сексуальной энергии. Нет это не мой друг, это какая-то подмена моего друга или мой друг хочет быть со мной таким образом или я хочу быть с ним , что таким образом сработало притяжение .
Резко ухожу , потому что очевидно что он уже не может контролировать себя.
- Ты не назвала мне своего имени- кричит он мне вдогонку...


ПС. Мой друг , как-то все закручено слишком ) Будь просто рядом , не надо желать большего .. иначе видишь что получается).На запах идут твои двойники.)