Прогулка с богом

Владимир Воржев
В день какой, не помню,
И не знаю, где –
Мы бродили с Богом
По святой воде.

Между тьмой и светом
Колыхалась синь, -
Мы бродили где-то,
Средь миров пустынь.

Он шагал неспешно
По воде босой,
Затаив усмешку
В бороде седой.

Я за ним едва ли
Поспевать умел,
И топтал ногами,
Между прочих дел, -
Красоту земную
И редчайших птиц,
Проходя вплотную
Вдоль небес границ.

«Так, чего ж ты хочешь?
Что гнетет тебя?
Иль с тоски воротишь
От заботы дня?

Говори, не бойся,
Я отвечу в миг…» -
Встав в волнах, завелся,
Закричал старик.

- Ничего мне, старче,
Не охота знать…
Разреши и дальше
Мне с тобой гулять!

Не спеши ты только,
Не гони как вихрь!
Глянь, - на небе зорька;
Так и рвется стих…

От твоих мне истин
Нету проку, - что ж…
Не хочу стыдиться,
И краснеть за ложь,
И в благом волненьи
В небеса глядеть, -
Ты дозволь творенья
Мне твои узреть!

В них и страсть, и нежность,
В них и боль и страх;
И в полях заснежных
Теплота в устах…

И младенца крики,
И солдата боль –
Всё Твои ведь лики
Пополам с судьбой…

А псалмы, знаменья,
Ты оставь себе –
Ни к чему сомненья,
Что ведут к беде…

Мне бы буйным летом,
Ярких звезд тропой,
Между тьмой и светом
Всё гулять с Тобой!