Почти фантастика 4. Вечные смыслы

Наталья Ковылина
* * *

- Организаторы, уважаемые! Быстро готовьте новую группу. Так, мне, пожалуйста, вторая половина двадцатого, да и пожалуй, первая половина двадцать первого века. И прямо с пылу с жару мне не тащите! А тех только, которые хоть чуть поогляделись, пришли в себя и поняли что к чему, хоть где они находятся -то.
Совсем развинтились, только человек преставился – на тебе! Волокут сюда, он тут и начинает истерики закатывать. Беспорядок, да и только, сплошные нарушения.
 
Заходите, заходите! Размещайтесь как вам удобно. А вам, в общем-то, сейчас все удобно, ха-ха, в общем-то, все равно, это я так, к слову… Так вот, тема нашего сегодняшнего семинара: «Что полезного я сделал в своей жизни». Кто хочет высказаться? Вижу, вижу… Что, что вы сделали? Хм, родили ребенка. Но, наверняка же, не сами родили, позвольте уточнить, вы, я вижу все-таки ближе к мужскому полу. Ха-ха, ну, шучу, шучу, не обижайтесь. Так, завелся у вас, значит сын. Кто еще думает, что ребенок – пропуск к вечному смыслу жизни? Ага, большинство подавляюще. А кто построил дом? Вот, уже меньше, гораздо меньше. А посадил дерево? У-у, батюшки, совсем почти никого. Вот оно как.

Ну, ладно, а как у нас обстоит дело с чем-то вроде познания грани добра и зла, размышлений о вечности бытия и устройстве мира? Ну, ничего, ничего, не волнуйтесь, это я так спросил, на всякий случай.
Организаторы! Можете уводить. Приятная выдалась беседа. Прощайте, прощайте! Удобной вам вечности!

(2005)