Мечтатель

Эльмирочка Сафина
-Нет! Стой!

*Все бесы здесь*

Железные двери... Решётки. Красные огни по всем коридорам. Оставшиеся в живых в противогазах. И несколько разбитых табличек с надписями "Вход" и "Выход". Сегодня на одной из химических станций произошла авария. Один из наиопаснейших вирусов, передающийся воздушно-капельным путём, проник в вентиляцию. Я думаю, теперь вы понимаете, почему по коридорам за людьми бегают огромные "куски живого мяса". Насколько всё серьёзно? Скажем так, в здании, находящемся под землёй, остался единственный лифт, который вмещает в себя максимум пять человек. Однако в живых осталось шесть.

"-Мамочка, мы все выживем?
-Да, доченька. (Запыхавшись).
Обязательно. И сестра с автоматом тоже... Видишь, она идёт позади нас. Всё будет хорошо".

Неужели, одному из них всё же придётся пожертвовать собой?

"-Милый, я подвернула ногу.
-Чёрт, иди сюда, я понесу тебя на руках. Как же хорошо, что ты всё-таки сбросила пару лишних килограмм за этот месяц".

Отстреливаться от монстров бесполезно, кожа их пуленепробиваема и огнеупорна. Хотя пули немного замедляют их.

"-Дима, тебе придётся пойти вперёд. Я вас догоню, подруга подвернула ногу.
-Нет, ты не пойдёшь туда.
-Это приказ! Они без оружия. И не смей ослушиваться!"

К сожалению, вирус на то время был недоработан. Нет, это не зомби, нет. Это нечто будет пострашнее. Поглубже. В самой глубине нашего с вами сознания. Там, где самые ужасные страхи воплощаются в реальность.

Шесть человек, ни в чём не виноватые. Среди них Мама, с двумя дочерями разного возраста, парочка, которая встречается уже третий год, и один из работников лаборатории, который уже очень давно влюблён в свою на вид 19-летнюю подругу. Пару секунд задержки на месте могут убить всех их. Но вот, они уже у двери. Работник быстро открывает её с помощью специального пропуска, и они проходят внутрь другого коридора, ограждённого решётками. Но ненадолго. Через пару минут лаборатория навсегда закроется и всё внутри неё запылает алым пламенем.

-Кто же тут у нас? Ох, какие милые люди, - говорит существо, очень похожее на человека.

-Все, быстро заходят в лифт! - кричит девушка с оружием в руках.

-А вот и наша героиня, которая в прошлый раз заперла меня в тюрьме! Я ждал тебя, мой милый мечтатель.

-О чём он? - спрашивает Дмитрий.

Дело в том, что когда-то... Много - много лет тому назад девушку признали избранной. Той, которая могла бы избавить целую страну от жестокого правителя. Он проникал в сознания людей и вселял в них такой страх, который не испытывали все жители этого мира. Никто не мог противостоять ему, пока не появилась она... Как было предписано в древней книге предсказаний, её прозвали мечтателем. Она победила правителя и посадила его в тюрьму, но, после этого поступка, мечтатель не хотел обретать славы. Он предпочёл жить тихой жизнью, подальше ото всех и не появляться в той стране более. Шли годы. Поколения сменялись один за другим. Цивилизация процветала, а мечтатель так и оставался одним. У неё появилась мама, хоть и не родная, но всем сердцем любящая её. Появились друзья, но всё же, чего-то не хватало. И в один день...

"-Привет, - произнёс парень.
-Что ты тут делаешь? - ответила девушка.
-Эм... Я новичок в этой лаборатории. Меня начальство отправило к вам.
-Ох уж этот старик. Опять женихов мне присылает. Ну, ладно. Пошли".

С тех пор её жизнь начала налаживаться. Эти три года она прожила счастливее, чем предыдущие сотни лет. Однако, ничто не вечно.

-Идите, - говорит она, - бегите отсюда к чёртовой матери. Я остаюсь.

-Нет. И ты знаешь, что я тебя не брошу здесь. Ты - самое лучшее, что было в моей жизни.

-Ты стала мне дочерью. А ведь именно этого мне так не хватало.

-Ты соединила нас. Без тебя, мы бы не были так счастливы, как сейчас.

-Сестрёнка! Пойдём с нами!

Замерев на месте, она на миг представила, что всё могло быть хорошо. Что они все остались бы живы и продолжили жить счастливой беззаботной жизнью в этом прекрасном мире, но женский строгий голос, который начал обратный отсчёт, вернул её в реальность. С широкой улыбкой на лице она поблагодарила всех своих близких и в долю секунды её глаза засияли белым светом. Она силой мысли толкнула любимого человека в лифт и, закрыв двери, заставила лифт совершить последнюю свою поездку наверх... По щекам полились большими каплями слёзы.

-Как храбро, а это в твоём духе.

-Это ты пустил вирус в вентиляцию, - дрожащим голосом.

-Знаешь, он ведь хотел сегодня тебе признаться. Даже мишку с цветами купил. Ох, очень жаль. Очень жаль.

-Ты больше никогда не выберешься из тюрьмы.

-Как и ты. Мой прекрасный мечтатель.

*К хорошему быстро привыкаешь...*

Шум машин большого города. Грустные, недовольные жизнью люди, спешащие на работу. Пасмурный, дождливый день. Грязный до невозможности воздух. Яркие и шумные, одинаково раздражающие людей своими фальшивыми улыбками, рекламы на огромных экранах. Дома, один выше другого, но все устремлённые ввысь. Бесполезные разговоры о политике, плачь, смех. Невыносимые крики детей... То, что мы называем обычным днём.

-Где мы? - говорит девушка, одетая в обычную толстовку и джинсы. Посреди улицы.

-Мы в мире людей. Где все делятся на управляющих и управляемых. Где люди изо дня в день работают до изнеможения, чтобы получить деньги. Люди... Существа, которые не хотят ценить себя и то драгоценное время, что отведено им. Как они это называют это? Кажется, жизнь. - Говорит человек, одетый в чёрный костюм и стоящий напротив девушки с зонтом.

-А потом что?

-А потом они умирают и их души телепортируются в другие измерения, чтобы прожить там другие жизни.

-Мы умрём?

-Да. Но в отличие от других людей, мы будем здесь. Это что-то вроде перерождения, так что мы с тобой тут надолго. (Берёт её за руку) Так что позволь мне позаботиться о тебе. Я хоть и был тварью в нашем родном мире, но здесь всё иначе. Позволь мне, быть с тобой, вечно...