Помада

Татьяна Фучиджи
Помню своё несчастное детство...То нельзя, это нельзя.
Почему нельзя, подробно не объясняли. Нельзя, и баста!
Такой воспитали и в жизнь отправили. Сказав при этом,
- Татка, сложно тебе в жизни будет.
Предупредили на всякий случай.
-Спасибо маме и бабушке.

Сложности  у меня до сих пор, на каждом шагу. Интуитивно чувствую, что в жизни кое-что вроде бы и можно, но по определению- нельзя. Так и маюсь. Хорошо, что предупредили...
Зато внучкам дозволяю всё. Пусть попробуют и сами решат о возможности правовых действий. Но одним глазом подглядываю, что они вытворяют...

В комнате воцарилась тишина, Злата и Марта играми занялись после прыжков на моей кровати, как на батуте, а я на кухне им блинчики пеку, день к обеду заворачивает.
От сковородки, чтобы подозрительную тишину проверить мне  не убежать, не то блин сгорит. Надеюсь, что у внучек всё в порядке...
Но мои красавицы после нескольких минут тишины решили проверить-как у меня процесс идёт, какова моя производительность труда в натуральном исчислении блин/час...

Тихо так крадутся по стенке, чтобы мне резко плохо не стало. Обе разукрашены моей любимой помадой. Её остатками.
Чтобы уж совсем остатков не осталось, им пришлось кроме губ ещё себе щёчки и усы обозначить.
Ничего страшного, что дома краситься маминой помадой нельзя, зато у бабушки, по её теории воспитания, - можно!

И блины в тот "косметический" день у нас получились на славу.


Злата и Марта.
Фото автора.