Скрытые чувства

Витя Дерби
ПРЕДИСЛОВИЕ


Эта короткая история о том, как один мальчик из средней школы влюбился в своего друга-одноклассника. Конечно, сознаться в этом порой бывает сложно, но если не принимать, ни каких усилий, чтобы воплотить свою мечту, свою любовь в реальность, то можно жалеть и укорать себя  за то, что в какой-то момент ты был слишком нерешителен. В этой истории, парню, по имени Ким, как раз удалось переступить через себя и сказать что…в общем, история произошла за несколько дней до зачета по философии, когда Ким и Джек готовились к тесту…




I глава

- Ким, у тебя так тепло в комнате. Я сниму куртку?
- Ну что ты меня спрашиваешь? Давай лучше готовиться к зачету по философии.
- Да-да…сейчас.

Сидя на диване, мы познавали азы философии, как мне в голову пришла одна не очень умная мысль.

- А ты веришь в любовь?
- К моему счастью – нет.
- Хм…что так? Ни разу не любил?
- Я говорю тебе, любовь – это выдумка глупых людей, мечтающих о чем-то возвышенном. Но это только пустая трата времени.
- Когда встретишь свою любовь – по-другому будешь на это всё смотреть, – улыбнулся я.

Джек взял меня за руку и посмотрел в мои, измученные нетерпеньем, глаза.

- Ким, что ты как маленький? Ну какая любовь?
- Ты оглянись, Джек, вокруг есть люди, которые действительно тебя любят и хотят быть с тобой всегда. Ты им дорог, как никто другой.
- Даже так? И кто эти люди?
- Точнее я знаю только одного человека.
- Хм…и кто же?
- Я Джек, я…
- Боже, Ким! Ты гей?
- Мы дружим еще с детства, Джек. Ты всегда мне нравился. Твои волосы, ресницы, губы. Когда мы гуляли вместе, я думал что это самые счастливые моменты в моей жизни…
- Стой, стой Ким. – тихо сказал Джек, - Значит у тебя есть чувства ко мне? Но…ведь это не правильно. Мы же парни.
- И что? Ты не туда смотришь. Главное – это любить, а кого любить – уже не важно. Будь то парень или девушка – всё равно. Я испытываю к тебе чувства, как не испытывал ни к одной из представительниц слабого пола.
- Ты, правда, меня шокировал. Давай сделаем вид, что этого разговора небыло, хорошо Ким?
- Да, как скажешь.

Джек взял свою куртку и, подойдя к двери, сказал: «Знаешь, а мне было приятно это слышать». Дверь закрылась.

Уже было поздно, я ложился спать, но мысли о Джеке не покидали меня. Закрыв глаза, моё сознание мечтало о том, как мы будем просыпаться вместе, завтракать за одним столом, писать на уроке смски друг другу. С этими мыслями я и ушел в мир ночных снов.

Зазвонил будильник. Время было восемь утра – нужно идти в школу. Но, Боже, мне так стыдно перед Джеком за вчерашний вечер. И что только на меня нашло? А вдруг он перестанет совсем общаться со мной? Я же это не переживу.

Войдя в класс, я увидел Джека, который сидел с кучей парней и громко смеялся. Увидев меня, они замолкли. Мне стало жутко обидно за Джека, ведь он наверняка всё рассказал этим дегиниратам. Моя улыбка сменилась на жуткую, обидчивую гримасу.

- Что с тобой, Ким? Что случилось? – прозвучал приближающийся голос любимого.
- Зачем ты всё им рассказал? Я тебе доверился, открылся, а ты…
- Эй, парень, тише, тише? О том вечере знаешь только ты и я.
Мы хотели сорвать сегодня урок, вот и думали, как это сделать.
Ким, поверь, ты мне очень дорог, не обижайся только, прошу.

Мне было так приятно слышать эти слова, что я про всё забыл, и чуть было не поцеловал Джека.

- Всё хорошо. Мы увидимся сегодня?
- Конечно, давай погуляем вечером в парке?
- В парке? Ок, я согласен.
- Ну и славно. Я зайду за тобой сегодня полшестого.
- Буду ждать, Джек.

На моём лице не сходила улыбка, моё настроение было такое, что я не могу найти слов, дабы это описать.
Я не знаю за что влюбился в Джека: немного бледная кожа, красивые кучерявые волосы, длинные черные ресницы, глаза – как сама ночь, а губы…губы немного пухленькие. Его добрый нрав и характер. Его тело, которое сводило меня с ума. Я таких как он не встречал. Может поэтому и влюбился в него?

После занятий у меня зазвонил телефон, и увидев на дисплее кто звонит, моё сердце забилось в бешеном темпе.

- Да, Джек, что случилось?
- Ким, прости, но сегодня не получится погулять. Мои родители уехали в другой город – будут только поздно ночью, а я сижу с младшей сестрой, поэтому…прости меня. Но если есть желание, то можешь зайти ко мне – посидим с ней вместе. У меня еще фильмы разные есть, посмотрим что-нибудь.
- Д-да, Джек, я обязательно приду, - произнёс я дрожащим голосом.
- Хорошо, приходи в любое время, буду тебя очень ждать. Пока, Ким.
- До встречи.

Вот что мне делать в такой ситуации? Мне нравится парень, который приглашает меня же в гости к нему домой. Отказаться? Нет уж, я его люблю и хочу быть с ним всегда и везде. И мне без разницы, что подумают окружающие обо мне, главное быть рядом с любимым человеком. Есть только он и я, и никого больше.


II глава

Как же волнительно приходить к человеку, который тебе нравится, домой. Пусть моя любовь и не взаимная, но я всё равно хочу видеть его, смотреть как он улыбается.
Подойдя к двери его дома, моё сердце затрепетало, рука потянулась к звонку…и я всё-таки пересилил себя и нажал на эту кнопку. Услышав приближающиеся шаги, я опустил голову, чтобы не было видно моей не скромной улыбки.

- Ким, это ты?
- Да Джек, это я.

Тут открылась дверь и я увидел того мальчика, по которому схожу с ума.

- Наконец-то, а то я тебя уже заждался. На улице уже стемнело.
- Прости.
- Ну чего ты стоишь в дверях, проходи.

Джек взял меня за руку и повел в комнату, что меня сильно удивило.

- Сестра уже спит, мы можем спокойно посмотреть фильм. Как раз у меня есть новая комедия - «Значит любить». Кстати Ким, ты не голоден, может кофе?
- Не откажусь, - кивнул я в ответ.

На кухне было темно. Джек шел впереди. Я ничего не видел и передвигался на ощупь, как нечаянно прикоснулся до попы Джека.

- Ой, прости, я просто ничего не вижу, - сказал я дрожащим, еле слышным голосом.
- Не парься, всё хорошо. Сейчас я включу свет, - улыбнувшись, ответил Джек.

Джек сварил кофе, и мы сели за маленький столик, который стоял посередине, такой же маленькой кухоньки.

- Ким, у меня не выходят из головы те слова, которые ты мне говорил у себя дома, когда мы готовились к зачету по философии.
- Джек, прости, я знаю что тебе нравятся девушки и что ты никогда не посмотришь на меня как на любимого человека, но я действительно испытываю к тебе чувства, которые парой очень сложно контролировать. Ты мне нравишься, да, но эта безответность причиняет мне куда больше боли, чем чтобы то небыло и…

Джек не дал мне закончить, как его губы коснулись моих. Мы целовались. Да, это было неожиданно. В тот миг я был на седьмом небе от счастья. Мои ноги и руки ослабели от эйфории.

- Не ожидал, Ким? – снова улыбнулся он.
- Н-нет, - ответил я дрожащим голосом.
- Пошли смотреть кино.
- Идем, - ответил я.

Моё сознание не могло восстановиться от поцелуя.
Джек взял меня снова за руку и привел в комнату смотреть фильм. Мы сели на пол рядом друг с другом и смотрели «Значит любить». Я не мог поверить, что это происходит со мной. Что я и тот человек, по которому схожу с ума, сидим вместе и смотрим кино про любовь. Ближе к середине фильма Джек начал засыпать, положив свою голову на моё плечо.
О, Боже, я самый счастливый парень на всей земле.

Фильм уже давно закончился и я боялся пошевелиться, дабы не разбудить любимого, как вдруг раздался звонок в дверь.

- Джек, Джек, кто-то пришел.
- Это наверное родители, который час?
- Почти одиннадцать.
- Блин, прости, я уснул.
- Джек, звонят в дверь, - улыбнулся я в ответ.
- Точно, иду…

У Джека, можно сказать, очень добрые родители. Во всём его поддерживают. Предоставляют ему право выбора. Советуются с ним в каких-либо семейных делах.

- Вы вернулись? Привет.
- Привет, Джек.
- Мам, пап, у меня Ким в гостях, мы смотрели кино, засиделись…можно он останется у нас, а то уже поздно?
- Ну конечно, дорогой, пусть остается.

Вернувшись, Джек увидел, как я застёгиваю куртку и собираюсь домой.

- Ким, ты куда?
- Домой, уже поздно.
- Останешься у меня? Родители не будут против этого.
- Правда? – радостно воскликнул я, даже немного подпрыгнув.
- Да, оставайся, - настаивал Джек.
- Хорошо, как раз завтра выходной, хоть высплюсь.
- Только есть маленькая проблемка, Ким.
- Что такое?
- У меня всего лишь одна кровать, придется потесниться.
- Ну разве это проблема? – сказал я в ответ.

Джек улыбнулся мне. Получается, он не был против того, чтобы я лёг спать с ним?
Боже, я так его люблю, а еще и сегодняшний поцелуй, который полностью сбил меня с толка.
Кто есть Джек? Гей? Гетеросексуал? Бисексуал? Как же я запутался, но думаю, что сегодня ночью «всё тайное станет явью» и будет довольно таки понятно, хотя…Нет, всё таки нет…Не буду я к нему приставать, а то вовсе перестанет со мной общаться.
На часах уже была полночь, мы легли на его узкую деревянную кровать, на которой была всего лишь одна пуховая подушка и то, Джек дал ее мне. Сам он спал на халате, сложенном в несколько раз и подложенном под его кучерявую голову.

- Джек, ты спишь?
- Нет, Ким.
- О чем думаешь?
- О тебе.

Меня действительно шокировал его ответ. Как-то неожиданно.

- Я к тебе что-то испытываю, но не могу понять что именно. Мне приятно находиться вместе с тобой, смотреть на тебя, лежать рядом, и что там говорить, мне было приятно целовать тебя, - продолжал Джек.

Его было не остановить. Он говорил такие приятные вещи, что я даже засмущался. Только подумать, Джеку приятно просто быть рядом со мной. Боже, не перестаю Тебя благодарить за него.
И вот я решился на отважный и надеюсь не глупый шаг. Я поцеловал Джека, когда он описывал мои положительные черты характера. Он не сопротивлялся и даже был не против этого. Мои гормоны бушевали во мне, я не мог себя контролировать, как Джек приструнил меня, сказав: «Стой, Ким, прости. Не надо, давай спать?» После этих слов, он повернулся ко мне спиной, пожелал «Сладких снов» и заснул. Обняв любимого, я прижался своим телом к его спине и также быстро отошел ко сну.
Проснувшись на утро, я почувствовал соприкосновенье чьих-то губ с моими губами. Как это приятно просыпаться при поцелуе любимого. Но не так всё замечательно, как есть на самом деле. Его лохматый кот облизывал моё лицо. С криком я вскочил с кровати, разбудив при этом Джека. К счастью, его родители уехали уже на работу.

- Милый, что с тобой? – спросил меня Джек.

Милый? Как давно он меня так называет? Это чертовски приятно.

- Я думал, что это ты меня целовал с утра, а это был твой ко-о-от, - нервно ответил я.

- Успокойся, дорогой, всё в порядке, – продолжал Джек.

Милый, дорогой. Что с ним? Что на него нашло? Его как будто подменили.

- Джек, я пойду домой. Проводишь меня?
- Да, конечно. Сейчас только трусы одену.
- Ты спал без нижнего белья? – удивился я его словам.
- Ну да, я всегда так сплю, а что такое? – радостно спросил Джек.
- Всё нормально, я просто спросил.

Когда он одевался, я заметил его попу, ту самую, до которой я вчера нечаянно коснулся на кухне.
Одевшись, Джек поцеловал меня и сказал: «Ну что, идём?»

Продолжение следует...