История моей жизни-28- НИНА

Дмитрий Запорожцев
Мы, с Ниной, познакомились  случайно . Наш, туристический  поход, закончился в Планерском .-Туристическом  центре - КРЫМА.

 Во время похода по Крыму, мы ,группа 50 маршрута, подружились. Стали обследовать последний привал.

 Я, и мой новый друг Слава Горбачёв, пошли обследовать  гостиницу ,в которой  нас  поселили, зашли в одну, из комнат. Там, в  одиночестве, находится  молодая девушка, на столе графин с вином.

  -Угости,- говорим в шутку.
 Угостила, мы всё выпили. Стали знакомится:
-Меня  зовут Нина Александровна ,говорит.
   Я,
  - у меня мама - Нина  Александровна.

 Пришли её товарищи-туристы Самарской группы, мы ушли . Потом её, и встретили,  в автобусе ,когда ехали на экскурсию в музей картин художника  Айвазовского. 
 
 Вечером,  её уговорил, поехать в Ялту  продлить отпуск.У нас ещё есть две недели.
 Утром она исчезла, я расстроился. Оказывается, ходила провожать своих, группу уезжающих домой , и  купила билеты до Симферополя. Из Симферополя прямая троллейбусная дорога до Ялты, самая длинная троллейбусная  трасса в  стране.

    Суббота ,заехали к моему другу Лёве, опять застолье. В воскресенье, городской праздник на центральной площади Симферополя.

Присяга курсантов училища, где служил наш друг. Очень торжественно, -начальник училища, молодой генерал, развёрнуты знамёна.-ПАРАД !

 В перерыве ,я стою с уже знакомыми офицерами, разговариваем. Нина в группе их жён.
 Говорю:
 - вон ту девчёнку увезу, в Ленинград.
 Они смеются:
-Ты хоть фамилию её спросил. Мы тебе, на Ленинград, пол  Симферополя найдём. 

  Пригласил Нину:
- как твоя фамилия?
 Табунщикова,- говорит.
  Годится,- говорю.

 В понедельник , с Ниной, уехали в Ялту. В Ялте ,две недели, прошёл наш "медовый месяц". Потом из Ялты .самолётом в Ленинград, познакомил с родителями.

 Уехала домой  в  Сызрань оформлять  увольнение. Дома слёзы, уговоры остаться дома в Сызрани.

 Преодолели всё, стали жить с родителями в их доме. Мама и я работаем .

Нина остаётся ухаживать  за папой, он  тяжело болен, дни его сочтены. Через два месяца папы не стало.
 
Мне райисполком выделил комнату, как депутату. Мы стали жить вместе ,подали заявление в ЗАГС .