Нулевой цикл. Крест. Стих - 559. Грюневальду

Александр Кандинский -Дае 3
Нулевой цикл. Не задача... - нате, сдачу! Стих - 559. Грюневальду. (Крест)

(Посвящается Мировому и Русскому искусству)

... он пальцем показал,
И произнёс: "Вот, если станешь спорить,
- пойдёшь под нож,
Распнут тебя, как Агнеца Христа,
и станут кушать, сладко и любя".

Ему приятно, -
блаженство на устах...
Оно и ясно,
- ведь Воскресенье ждёт,
и Термоядерный поход. (...приход)

Я бы тоже повисел, ...
если б только захотел, ...
если б знал, что попаду,
к Богу в Рай,
в его лапшу…

Каждый может так-то зрить,
и на русском говорить,
и качаться на качелях,
и смеяться, чуть хмелея, ...   (... дурея)

... и висеть, приятно на Кресте,
и гвоздочки ощущать в руке.

... я бы себя плёткой отделал,
по первое число, ...
... и так, каждый день робея,
кушал своё дерьмо...

... вот вёрстка из прошлых схем:
вставляет в горло тесак,
клацает об косяк,
твой старый, не модный башмак...

... слюни идут, - кушать сильно хочется,
в голове винный пар, ...
... и опять, я заточен,
на внутренний, личный скандал.

Встаньте трупы на рассвете,
Обопритесь о парапет,
Пусть вас ласкает,
Мой тёплый, солнечный свет.

Я, на Кресте вишу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мне приятно и хорошо.
В стопах, в кистях рук гвоздочки,
Щекочут меня до точки.

... я виду не подаю ...
Будто в Раю живу…
И нимфы мне песни поют,
И боги мне сласти несут.......................

... я бы так, повисел ещё,
и покушал сласти смешно,
и нимфы мне пели сладко, ...
............... я проснулся, - вокруг меня гадко!!!

Термоядерный взрыв: ба-баХ!!!!!!!!!!!!
И Вселенная на сносях!
И Христос висит на Кресте,
И я, по макушку в дерьме!

(... ладно, хоть живой,
мокрый и весь хромой.
С переломанными ногами, руками,
и с чужими, набекрень мозгами.
Сласти мне больше не снятся, -
мне бы горбушку погрызть занятно).

17.07.2015

 Вознесение или первый приход Сатаны. Автор: Кандинский-ДАЕ А.О.