2 глава. Сюрприз...

Алина Мит
Проснулась я от крепких объятий брата. Мельком посмотрела на настольные часы, отлично, до школы у меня есть ещё полтора часа. Я вчера даже не успела переодеться в пижаму и не почитала, как обычно делаю это, фантастику. Если я читаю фантастику, то это не значит что я ничего не боюсь, как раз наоборот. Я боюсь спать в грозу, боюсь оставаться одна дома, я очень боюсь скорости, а ещё я очень боюсь потерять Тома, единственного родного человека...

Когда родителей не стало, мы жили в детдоме и меня водили к психологу, потому что я полгода не с кем, кроме Тома, не разговаривала. Как с детьми, так и со взрослыми. Единственным человеком, которому я доверяла и доверяю до сих пор, это Том. Больше я не кому не могу поверить, потому что боюсь предательства и лжи. Кстати это ещё один мой страх.

Немного пролежав в кровати и подумав, я решила принять душ. Кое-как высвободившиеся из объятий Тома, я поплелась в ванную. Взглянув в зеркало, которое было во всю стену ванной комнаты, я ужаснулась: мои глаза опухли от слёз, лицо было помятым, волосы спутались, а на запястье красовался тёмно-фиолетовый синяк. Да, уж. Скинув на пол, с себя одежду, я быстро встала под струи контрастного душа. Капли воды быстро и энергично скатывались вниз, по телу. После бодрящего душа я, в одном полотенце пробежала в свою комнату. Том всё ещё спал, такой милый, очень похож на папу.

 Последний раз я видела отца в 13 лет, я видела как тот "чёрный" человек засодил папе пулю в лоб, я помню каждую секунду смерти родителей. Запутавшись в воспоминаниях, я даже не заметила как проснулся брат, а я всё также, стояла в одном полотенце, посередине комнаты и смотрела на брата. В моих глазах появились слёзы и я не смогла их сдержать. Слезинки одна за другой, сказывались с моих щёк к шее. Том быстро соскачив с кровати, подбежал ко мне и заключил в объятия. Он понял что я вспомнила, для этого достаточно лишь взгляда.

- Милая моя, не плач! Я обещал что найду этого человека, но для этого требуются деньги, - молвил он, нежно поглаживая меня, ещё по влажным, волосам, - Кстати говоря о деньгах, у меня есть для тебя сюрприз, - сказал Том, загадочным голосом, от чего по моей спине, невольно, побежала армия мурашек.

- Какой сюрприз?, - отвлеклась я от воспоминаний и резко посмотрела брату в его глаза.

- Это будет вечером, - всё также, не меняя тона произнёс он.

Том пошёл готовить нам завтрак, а я подошла к шкафу в поиске одежды, для очередного дня "мучений" в школе. На улице по-прежнему моросил дождь и я решила надеть бежевый свитер с длинным руковом, который был ниже ягодиц и тёплые чёрные лосины. На голове я завязала пучок. Спустившись вниз я устремилась всё внимание к столу на котором стояла тарелка с блинчиками. Осторожно обмакнув его в клубничный джем, я начала его медленно пожёвывать и наблюдать, как брат моет посуду. Поев, я встала и чмокнула брата в щёчку с коротким:

- Спасибо.

- Выходи на улицу, машину я уже вывел из гаража, - бросил он.

Говоря о машине. Это спортивная машина, которая досталась от папы в наследство. Марки не знаю. Но она очень мощная, 400 лошадиных сил, под капотом. Цвет тёмно-чёрный.

Удобно усевшись на переднем сиденье, мы отправились в школу. До школы мы добрались молча и быстро, потому что Тому нужно было спешить, договориться по поводу "сюрприза". Как только я вылезла из машины брата, меня чуть не збил мотоциклист. Он резко затормозил у меня перед носом и вся лужа, которая была под колёсами мотоцикла, оказалась на мне. Итак, что мы имеем: я, вся мокрая, в шоковом состоянии, смотрю на этого мотоциклиста и думаю как надеру ему задницу! Мотоциклист быстро снимает шлем и в его лице я узнаю Алекса! Замечательно!

- Извини, я правда не хотел!, - сказал он, спрыгнув с байка, - хочешь я помогут тебе отстирать?

- Спасибо, я как-нибудь сама!, - огрызнулась я и быстрым шагом направилась в туалет.

Я не знала что делать и поэтому я быстро позвонила Эмили и попросила принести мою майку, из шкафчика. До начала урока оставалось ещё полчаса. Так как под свитером у меня ничего не было, кроме лифчика, я ждала Эм. Внезапно для меня, в туалет зашёл Алекс, с каким-то пакетом в руках. И в этот момент мне позвонила Эмили и сказала что моей майки у неё нет. Ну всё, это конец!

- Ты что здесь делаешь? Это женский туалет!, - начала кричать я, так как до сих пор была зла на него.

- Я знаю, - равнодушно ответил он, - Я принёс тебе мою футболку, ведь твоя кофта испачкана, - как-то стеснительно говорил он.

- Слушай, я тебе советую уйти отсюда поскорее!, - не меняя тона, говорила я Алексу.

- Да ладно тебе! Держи, - он протянул мне пакет с футболкой.

- А ты в курсе, что я могу свободно утонуть в твоей футболке?, - перешла на сарказм я. Меня слегка забавляла вся эта ситуация!

- А что ты предлогаешь, всё равно тебе больше нет выхода!, - с претензией сообщил он. И действительно, делать было нечего. Я молча выхватила пакет из рук парня и отправилась в кабинку. Через пару минут я вышла оттуда в футболке Алекса. Она была мне на столько велика, что туда поместились бы три меня. На футболке красовался байк, как и сама футболка, он был чёрного цвета. Неплохо! У этого парня есть вкус в одежде.

- Ну и на кого я похожа?, - задала я этот вопрос, демонстративно показывая на себя. Футболка была чуть выше моих кален.

- Не всё так плохо, как кажется, - он подошёл, и осторожно взял конец футболки и завязал его в узел на моих бёдрах, - Так-то лучше!, - сказал он и мило заулыбался, чтож у него очень красивые ямочки, когда он улыбается.

- Действительно, очень даже нечего, - улыбнулась я ему в ответ, - Спасибо, - скромно поблагодарил я его.

- Было бы за что, - сказал Алекс и вышел из уборной.

Через несколько минут прозвенел звонок и я отправилась на 45 минут мучений с учителем алгебры. Странно, но все шесть уроков пролетели не заметно. В футболке Алекса было достаточно комфортно и уютно. От неё приятно пахло мужским одекалоном. Все уроки я вспоминала улыбку Алекса, а он умеет быть нормальным. Вот уже и прозвенел звонок с последнего урока, я быстрым темпом отправилась к шкафчику. Том сказал что приедет через минуту, и действительно, в окно школы я увидела машину брата. Быстро вылетев из школы, я буквально впала в ступор. Том и Алекс стояли вместе, разговаривали и смеялись, так, как-будто они старые друзья.
 Я настороженно подошла к машине Тома и слегка приобняла его:

- Ты уже приехал?, - спросила я, не сводя взгляда с Алекса. Это был очень глупый вопрос.

- Хах, как видишь да!, - засмеялся брат и его смех подхватил Алекс, но затем заметно помрачнел.

- А Кэтрин твоя девушка?, - задал вопрос Алекс, с некой злобой.

Том громко засмеялся и сковозь смех еле выдавил:

- Что?! Да не за что на свете! Её характер никто не сможет выдержать, так что лучше сразу спрыгнуть с моста, чем начать с ней встречаться, - за эти слова он получил удар в живот от меня, после чего не много успокоился, - А вы знакомы?

- Да, мы учимся в одном классе, - ответил за меня Алекс, - Так значит вы друзья?, - вернулся он к началу нашего разговора.

- Неа, я его сестра, - влезла в беседу я. Вы бы видели Алекса, у него глаза на лоб полезли, после сказанного мной. Мне кажется или я действительно взяла козаря в рукав.

- Ладно Алекс, нам пора, увидимся завтра!, - крикнул ему Том.

- В каком смысле, завтра?, - спросила я, когда мы уже отдалились от школы.

- Ну мы с ним давно не виделись и я решил его пригласить к нам, ночевать, - радостно сообщил мне Том.

- А тебе не мешает то, что ты не один живёшь и я могу быть против?, - перешла на дерзость я.

- Чему против? Он отличный пацан! Знала бы ты, сколько раз он спасал мою задницу в детдоме!

- В детдоме?

- Да, он был моим братаном, пока его не усыновили, - с ноткой грусти, он сказал последние слова.

- Ладно, ко скольки меня не должно быть завтра дома?, - нудным голосом спросила я.

- За чем? Ты можешь остаться. Я бы всё равно не отпустил тебя ночевать к твоей чокнутой подружки - Эмили.

- Эй, она не чокнутая, - сказала я, слегка ударив Тома по плечу, - Ну разве что чуть-чуть, - и мы за смеялись.

Как только мы доехали до дома, Том поехал "по делам", а мне велел приготовить обед. Сегодня я решила его порадовать вкусным обедом, так как вечером он обещал мне сюрприз. Это будет как преждевременная плата. Я запеку курицу с картофелем, а на десерт ягодные кексики. Но для начала нужно сходить в супермаркет за продуктами. Я поднялась в комнату Тома, открыла шкаф, в котором мы всегда храним деньги, я взяла сто долоров и решила что этого хватит. Но как только выходить из комнаты, мой взгляд упал на тёмно-синюю коробочку, небольшого размера, которая стояла под кроватью Тома. Моё любопытство взяло надо мной верх. Я подошла к кровати и осторожно поставила её с пола на кровать. Лёгкая. Открыв её, я была слегка удевлена! Внутри лежали пачка сигарет! Он обещал что не будет курить! Мне надоели его секреты! Я психанула и выкинула пачку сигарет в ведро, а в коробку положила записку: "Ты обещал..."

Но всё же я решила не отменять обед, и быстро отправилась в магазин. Закупив все нужные продукты, я начала готовку, и  через полтора часа всё было готово. Как раз в это время приехал Том.

- Мм, чем это так вкусно пахнет?, - произнёс Том, как только переступил порог дома.

- Садись, всё уже готово, - ласково ответила я.

Сама же я не хотела есть, так как пропал аппетит. Я пошла в комнату собираться ехать к сюрпризу. Том мне сказал одеть что нибудь крутое. Поэтому я отдела чёрные джинсы и чёрную косуху. Мой образ был достаточно крутым. Живот был огалён, так как косуха была короткой.

- Кэтрин!, - послышался голос с первого этажа дома, - Спускайся, пора ехать!

Я не заставила его долго ждать себя, поэтому через секунду я уже стояла на первом этаже.

- Вау, круто выглядишь!, - сделал мне комплимент брат, - Садись в машину!, - радостно сообщил он.

Мы уже давно были за городом, в пути наверно минут 20. Сколько бы я не просила его рассказать мне куда мы едем, он отвечал " Приедем - увидишь ". Так что мне оставалось только мучаться в догатках. Но оделся он в рваные джинсы, серую футболку и чёрную кожаную куртку. Я думала что мы едем на вечеринку, но какая вечеринка за всей приспособленной, для жизни, местности. Мы начали подъезжать к старой асфальтированной дороги. Первым что я увидела это было, небольшое двухэтажное здание. Но как только мы проехали этот дом, моему удивлению не было предела. Много людей, примерно сотня машин и байков, часть дороги огорожена! Мы приехали на гонки! Нет, только не это!

- Сюрприз!, - радостно закричала Том, ожидая моей реакции.

- Что?! Сюрприз?! Ты издеваешься, я ненавижу скорость и ты это прекрасно знаешь!, - распсиховалась я, ну а что он ещё ожидал, - Вези меня домой!, - потребовала я.

- Нет, - грустно ответил он.

- Почему?, - он что издевается?

- Я участвуют сегодня в заезде, - сказал Том и отвёл свой взгляд.

- Нет, пожалуйста, Том, не нужно! Поехали домой!, - пытались выпросить я.

- Мы уже договорились, за это платят большие деньги!, - говорил он.

- Я не смогу на это смотреть!, - проникла я.

- Можешь и не смотреть! Зайди в клуб и жди результатов!, - попытался взбодрить меня брат.

- Одна? Там куча пьяных водителей и ты отправляешь меня туда?, - не перестовала удивляться я.

- Ну ты же не будешь сидеть со мной в машине, во время гонки!, - задумался Том, - Хотя, есть одна идея!

- Что за идея?

- Ты можешь идти туда с Алексом! Да, точно! Ты пойдёшь в клуб с Алексом!

- Он здесь?, - задала, свой очередной вопрос, я.

- Да, он участвовал в байкерских гонках! Они уже прошли, так что он наверное где-то здесь. Я ему сейчас позвоню, - сказал Томас и незамедлительно позвонил Алексу.

Я была не очень рада этой новости, так как с Алексом у нас не самые лучшие отношения. Но выбора не было, как и сегодня утром, в школе. Тому пришлось немного по упрашивать Алекса, но тот всё-таки согласился и пришёл.

- Привет, братан! Ну как гонка?, - спросил Том. Я всё ещё сидела в машине и ждала когда закончится их беседа.

- Здорово! Можешь меня поздравить, второе место!, заулыбался Алекс, опять его ямочки..., - Если честно, то я думал что и в десятку не войдут!

- Поздравляю! Ну дак что, при смотришь?, - спросил Том и кивнул в мою сторону.

- Попробую, - с лёгкой ухмылкой сказал парень, - Пошли, - это уже он обратился ко мне. Я вылезла и мы отправились в клуб, но перед этим я обняла Тома и пожелала ему удачи.

Первым шёл Алекс, потому что дороги я не знала, да и если знала, то всё равно бы заблудилась, ведь здесь столько народу! Он такой большой и выше меня на целую голову. Рядом с ним, я чувствую себя как куколка! На минуту я задумалась и упустила его из взгляда. Я запаниковала и стала искать его глазами, но все попытки были безнадежны. Я уже подумала что всё, конец! Но вдруг чья-то рука с силой притянула меня к себе. Это был Алекс! Вы бы знали, какое облегчение я испытала.

- Держись за руку, а то опять потеряешься!, - прокричал он, так как практически нечего не было слышно.

Я крепко схватила его за руку. И опять его большие руки! Моя ладошка просто тонула в его руке. Мы зашли в клуб и сели у барной стойки. В отличии от всех клубов, здесь не играла музыка и не танцевали люди. Вместо колонок, висели большие телевизоры, на которых показывали прямой эфир с гонок. Вот машина Тома. Дальше я не стала смотреть потому что страшно, я резко развернулась к бармену лицом. Он был блоднином с слегка странной причёской, от чего я заулыбалась.

- Маргарита, виски?, - предложил мне бармен. Я человек который очень редко пьёт.

- Апельсиновый сок, - спросила я, на что блондин странно посмотрел на меня, - Если можно, - заулыбалась я ему.

- Конечно, - улыбнулся в ответ бармен, - А вам что?, - задал вопрос Алексу.

- Баночку пива, - кинул Алекс.

- Будет исполнено, - сказал бармен.

Уже через пять минут мы пили свои напитки. Я сок, а он пиво.

- Я пойду узнаю результаты первого заезда, а ты не куда не уходи! Поняла?, - сказал он, наклонившись ко мне поближе, так близко что я чувствовала его дыхание на своём лица.

- Да, - ответила я, отодвинувшись от него.

Я мирно сидела и пила сок за барной стойкой, пока не почувствовала чью-то руку, на своём плече. Я резко развернулась, передо мной стоял мужчина. Лет двадцати пяти, от него пахло дешёвым алкоголем. Я попыталась скинуть его руку, но он лишь схватил меня ещё сильнее и я спрыгнула со стула.

- Не хочешь развлечься?, - сказал он чуть ли не в губы мне.

- Отпусти меня!, - потребовала я, но безуспешно.

Он схватил меня за руки и потащил к уборной. В прямом смысле слова, закинув меня туда, он начал покрывать мою шею и лицо поцелуями, от чего мне стало ужасно противно. Я пыталась выхватиться из его рук, но все попытки были тщетны. Когда он начал растягивать мою косуху, под которой был лишь топ, у меня перед глазами пролетела вся жизнь. Но вдруг, моего насильника резко одёрнули назад, а я скатилась вниз по стенке и начала плакать. В глазах всё было размыто. Кто-то кого-то бил. Может насильник защитника или защитник спасителя, но когда борьба закончилась и один из них быстро выбежал из туалета, другой подошёл ко мне и наклонился.
От него пахло знакомым одеколоном и только в этот момент я поняла, что это АЛЕКС! Он присел на карточки около меня и осторожно вытер слёзы. Картинки стали чётче и я смогла разглядеть лицо Алекса: всё те же карие глаза, всё те же русые волосы, но у него была разбита губа.

- Тебя и на секунду, нельзя оставить одну!, - говорил он, вытирая мои слёзы.

Алекс поднял меня и я кинулась ему в объятия. Не знаю что на меня нашло, но я начала захлёбываться в собственных слезах. А он всё это время успокаивал меня.

- Всё хорошо, он ушёл! Упокойся и не плач!, - молвил Алекс. Затем он немного отодвинул меня от себя и помог застегнуть куртку, - У меня есть хорошая новость: Том выйграл первый заезд!, - и действительно, эта новость помогла мне успокоиться, затем я умыла лицо. У меня не было не какого желания оставаться здесь.

- Алекс, увези меня домой, пожалуйста, - попросила я кареглазова, на что тот, положительно покочал головой.

- Только нужно позвонить Тому и предупредить, что мы уедим, - он достал телефон.

- И ещё, - посмотрела я ему в глаза, - Не говори ему о этом!

- Ну почему? Я думаю, что ему нужно это знать!, - заявил Алекс.

- Нет, а то он меня вообще не куда не отпустит, - я взяла его руку, - Пожалуйста, - и он опять качнул головой в знак согласия.

Через десять минут я стояла около байка Алекса и ждала его самого. Он пришёл с белым конвертом, который убрал во внутренний карман кожаной куртки. Он посадил меня на сидение, а потом и залез сам.

- Держись крепче!, - сказал Алекс и завёл мотоцикл.

Я обхватила его талию двумя руками и почувствовала, как его тело напряглось. Мне нравится как он реагирует на меня. Всю дорогу я крепко его держала, боясь упасть, так как скорость была не детской, но мне было не страшно. С ним я чувствовала себя уверенно. И даже самый большой страх - скорость, с Алексом не пугал меня. Из моих раздумий, меня вывел звук приглушённого мотора. Мы приехали. Мне не хотелось отпускать его и я решилась на один странный поступок.

- Ну всё, приехали!, - пробормотал он, помогая спуститься мне с байка.

- Спасибо, - робко поблагодарила я его, - Как твоя губа?

- Болит, ну ничего - пустяки, - бодро сказал Алекс.

- Может я смогу тебе её обработать?, - вот он мой странный поступок. Не знаю почему, но мне не захотелось с ним расставаться. С ним хорошо и уютно.

- Ну не знаю, - растерялся парень, - Давай.

Я быстро побежала открывать дверь, пока Алекс ставил байк на стоянку. Пулей влетела в дом и побежала, на второй этаж, за оптечкой. Когда я спустилась, с небольшим чемоданчиком в руках, Алекс уже сидел в гостиной, на диване и ждал меня.

- Ну больной, показывай где болит!, - пошутила я, решив что нужно немного разрядить обстановку.

Алекс демонстративно показал пальцем на губу, как пятилетний мальчишка. Это вызвало у меня небольшой смешок. Я разместилась рядом с Алексом, на диване. Открыв чемоданчик с медикаментами, я оторвалась маленький кусочек ватки и помочила его перекисью. Ещё чуть чуть пододвинувшись к нему, чтобы было удобней обрабатывать рану, я принялась делать свою работу. Его нижняя губа разбухла и стала чуть больше верхней. В уголке его губы, была небольшая ссадина, которая сверху покрылась запёкшейся кровью. Осторожно, чтоб не надовить на больное место, я начала убирать кровь с губы. Алекс зашипел и только в этот момент я осознала что всё время смотрела на губу. На секунду оторвала свой взгляд, от губы к карим глазам. И тут я расстерялась, а он похоже нет... Одной рукой, он притянул меня к себе за талию, и на мгновение наши губы слились в робком поцелуе. Разряд тока пришёлся по всему моему телу, начиная от губ и заканчивая кончиками пальцев. Но я вовремя осознала всю ситуацию, и резко увернула голову, уткнувшись ему в плече. Я отвернулась от него всем корпусом. Моё дыхание было прерывистым, но всё же я смогла сказать:

- Алекс...тебе наверное...пора...Том скоро вернётся, - выдавила я из себя, не повернувшись в его сторону.

Через пять секунд, Алекс резко встал, перевернув ящик с медикаментами и буквально вылетел из дама, громко хлопнув дверью. Последнее что я могла услышать, это был шум уезжающего байка, на большой скорости, так как потом мой уши заложило. Из глаз полились горячие слёзы, всё тело горела. Я выскочила и убежала в свою комнату. Спустя пять минут, непрерывной истерики, я смогла успокоится лишь с мыслью, что Том не должен меня увидеть в таком состоянии. Он уже ставил машину в гараж. Я быстро скинула с себя косуху и джинсы, и одела пижаму и нырнула под одеяло.

- Кэтрин, ты спишь?, - спросил он, открыв дверь моей комнаты. Я решила что пусть он лучше думает что я сплю, а то начнёт свои рассказы про гонку, я и так это смогу выслушать утром!

Он ушёл. Я опять одна, на единое со своими дурацкими мыслями. Вот зачем я оттолкнула Алекса?! Может потому что мне с ним только хорошо и нечего более? Или может он мне вообще не нравится? Нет...я нашла ответ! Просто я - ДУРА!
Так, загоняя себя в тупики, собственными мыслями, я пролежала полтора часа. Отчаившись во сне, я решила воспользоваться проверенным способом - фантастика!

Я прочитала историю, которая занимала 50 страниц. Но ничего не поняла из написанного в книге. И только сейчас я поняла что не смогу уснуть. Но вдруг у меня промелькнула хорошая идея! Я залезла в школьную сумку и вытащила оттуда футболку Алекса... Одев её я почувствовала всё тот же запапх одекалона...такой приятный...нежный, как и его губы... И с этими мыслями я погрузилась в страну грёз...