Обо мне не вспоминай...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Светлой Памяти Чёрный Тюльпан"

«ОБО  МНЕ  НЕ  ВСПОМИНАЙ...»

...Обо мне не вспоминай ты...
Разорви былого нити...
И сквозь сон тревожно-скорбный
Ангелом не пролетай...

Благодать тепла родного
Дай забыть... Позволь Планиде
В памяти стереть все чувства,
Что творили в сердце рай...

...Запоздалые желанья
Ты не оживляй... Не надо!!!
И прошу: не снись мне больше,
Дух надеждой не смущай!!!

Окунуться не давай мне
В чудо-счастья ароматы...
И в полночно-вязкой дрёме
Грусть любовью не питай!!!

...Незнакомкою прекрасной
Для тебя теперь я буду...
И пускай не тает сердце
От неисполнимых грёз!!!

О любви не говори мне,
Вдруг являясь ниоткуда...
Ждать звонков и тайных писем
Не давай при свете звёзд...

...Я смогу забыть... Наверно...
Наши чувства... Наши встречи...
Седину туманов вешних...
И красу осенних смут...

Но тогда... Устанет сердце
От смурных противоречий,
Что и до сих пор печалят...
Лучше ты... со мною... будь!!!