1 Апреля

Руслан Копань
Мне на мобильник приходит СМСка.
«ну что отгадал загадку» Бред какой-то. Наверняка кто-то ошибся. Обычно не отвечаю на всякие подобные глупости, а тут, чёрт меня дёрнул.
«какую» - спрашиваю.
«вчерашнюю» - приходит через секунду ответ.
«нет» - прикалываюсь.
«5 мин осталось»
«а не то?»
«помрёшь» «Ни фига себе, – думаю. – Отличная перспективка.»
«Как» - посылаю очередной вопрос.
«Я – снайпер на крыше» «Лучше б ты журавлём в небе был» - думаю, а в ответ посылаю следующее:   «докажи»  
«мужик сзади тебя» Оглядываюсь, точно, алкаш какой-то у забора, возле ларька стоит. Вроде живой,.. пока.
«ну?!» - отсылаю СМС, всё ещё надеюсь, что кто-то зло шутит. Вдруг, через секунду, мужик вскидывает руки и грохается за забор. Я в шоке. Остальным наплевать. Да и народу уже мало. Вечер. Ночь скоро. А я, как идиот, под фонарём стою. «Во, блин! Мужика из-за меня укокошили» - размышляю, а сам шаг назад потихоньку делаю.         
«не двигайся» - тут же приходит сообщение.        
«стою» - отвечаю и тут же следом другую СМСку отсылаю:        
повтори загадку?» - а сам уже с жизнью прощаюсь – 1 минута осталась.         
«зимой и летом одним цветом»         
«ёлка» - Пра-а-авильно! – слышу из-за остановки. Выходит моя Светка с телефоном в руках и ржёт, как сумасшедшая. – С первым апреля!         
У меня нет сил что-либо на это ответить. Я только поворачиваюсь, гляжу, и мужик поднимается. Он актёром оказался. Больше у меня таких «первых апрелей» не было. И слава богу.