Я прожил

Александр Главацкий
Я прожил ещё один день и вопросов после него больше, чем ответов. Одно я знаю точно это то, что не знаю ничего. Свежесть после дождя сопровождала меня весь день, перед взором моим мелькали старые дома, люди, небо, заборы наполовину разрушенные. Собаки лаяли мне в след, по каким бы переулкам я не шёл, везде они, везде цепи звенели от их движения по участку. Я смотрел под ноги и видел мокрую траву, промочил левый кроссовок. Видел дорогу без асфальта, видел в ней свою прошлую жизнь. Разговаривал с людьми, которые уходили куда то по своим делам. Кое что из запланированных моих дел, я не успел сделать. Пришёл вечер и я думал о том, что скоро мне выходить в мир со своим материалом, со своим творчеством. Как странно я живу в мире, пока что меня будто в нём нет. Он где то там за чертой времени. Пройдёт время, всё изменится, я это точно вижу. Я принял решение кое что не делать буквально утром, а сейчас вечер и я уже отменил это решение, передумал. Я в потоке своих достижении несусь и уже не остановится никак.