Вторжение. Глава 3. Секретный старт

Алексей Минагулов
Капитан созвал всех в своём кабинете для того, что бы обсудить дальнейшие планы и действия. Созваны были все командующие различных батальонов и отрядов, в том числе и я. Я командовал 6-ой пехотной ротой. На повестке дня было обсуждение информации, полученной от пришельца, а так же создание плана по сопротивлению. Идти лоб в лоб для нас было бы самоубийством. Нужна была тактика, нечто, что помогло бы нам справится с соперником, чьё число войск превышает наше почти в 15 раз.
— Товарищи! Я понимаю всю напряженность ситуации, но все-же нам нужно что-то придумать, - начал капитан. — Нужно устроить им теплую встречу! Есть предложения?
— Можно мобилизовать все наши войска и разместить их на всей территории Вашингтона. Вторжение явно начинается отсюда. Если они захватят столицу, то дальше захватывать им будет уже намного проще, - предложил один из командующих.
 — Хм, предложение неплохое, но в нем есть одна, скажем так "пробоина". Если мы соберем все силы в Вашингтоне, то оставим все Соединённые Штаты без защиты. Это большой риск. Но с другой стороны это может помочь. Я не имею права созывать все войска, так как я не обладают такими правами, ну и потому что нам ни кто не поверит. Нужны другие предложения.
В этот момент в кабинет пролез Дрэфорт. Он сказал что у него есть очень полезная информация, но для этого мы должны отправится к его кораблю. Капитан немного подумал и решил выдвинутся к упавшему НЛО, но перед этим нужно было спрятать Дрэфорта от лиц мирных граждан. Сейчас не очень удачное время для того, что бы люди узнали что на нашей планете прибывает инопланетный гость. Его посадили в грузовик, в который он с трудом поместился и повезли к его кораблю.
Корабль был уже давно оцеплен и вблизи кратера людей не находилось. Там уже можно было не прятать Дрэфорта. Мы вошли в корабль, он направился в то самое помещение, где мы его нашли. Он подошёл к пультам и начал что то вводить на панели. Через пару секунд выплыл экран и на нем мы увидели такое же существо. Это было сообщение, но оно было на языке их рассы и мы не могли понять, что они говорят. Дрэфорт прослушал сообщение и повернулся к нам.
— Это был мой знакомый, Фрэг. Он поддерживал меня и помог мне сбежать с планеты. Он следит и передаёт информацию о всем, что происходит на Зенгесе. Он пытался связаться со мной, но питание было отключено. Он сообщил, что после моего отбытия наш правитель неожиданно изменил планы и мобилизовал некоторую часть войск. Возможно это группа собрана для того, что бы отправится на Сатурн и активировать устройство телепортации. Это устройство позволит открыть портал напрямую в Зенгес и армия сможет с лёгкостью проникнуть в вашу вселенную. Нам нужно перехватить это отряд и не дать активировать портал.
— Разумеется! Этого мы не должны допустить. Но до Сатурна лететь прилично долго. Сможем ли мы опередить Фриков? И если мы столкнемся с ними, сможем ли одолеть их?
— Капитан, все получится, мы не позволим им активировать это устройство! - подбодрил капитана я.
Капитан кивнул, приказал мне собрать своих лучших солдат и ожидать его в третьем ангаре. Сам же сел за стол и начал что-то писать. Я вышел и направился к своему отряду. Собрал всех лучших солдат, их набралось 15 человек, и вместе с ними стал ожидать капитана в ангаре. Через пару минут собрались другие начальники со своими подчиненными. Спустя минут десять прибыл капитан вместе с Дрэфортом. Он немного постоял, осмотрелся и выдохнув начал говорить:
 — Ну чтож друзья, сегодня настал день, когда мы должны послужить на благо США и всей планеты. Я только что отправил запрос в министерство на использовании военного межкосмического шаттла для полёта на Сатурн. Этот шаттл отлично подойдёт для нашей операции, так как в него может поместиться не больше 50 человек. Посчитайте сколько нас всего командир Дрэфт.
— После подсчета заявляю, на построение прибыло 68 человек.
— Ну чтож, кому-то придётся покинуть наши ряды. Командиры, сколько людей вы собрали?
— В моём составе 15 человек! - сказал я.
— У меня 29 солдат! - заявил следующий.
— Со мной 24 бойцов! - прокричал третий командир.
— Итак, больше всего солдат у второй группы. Видимо нужно решать вам, кто не попадёт в данную операцию, - заявил капитан.
Командующий второй группы приложил руку к затылку, почесал его, затем начал поглаживать свою небольшую бородку. На размышление у него ушло минут 10. После чего он выбрал несколько солдат и велел им покинуть данное построение. Теперь людей было достаточно, что бы шаттл смог выдержать полёт на Сатурн.
— Ну чтож, вся группа готова и укомплектована. Завтра начинайте тренировки, а как только придёт разрешение, мы уже официально начнём операцию "Secret Start"!
На этом капитан окончил сбор и велел всем разойтись, а сам отправился с Дрэфортом в свой кабинет. Я решил, пока есть возможность повидаться с семьёй. Я взял служебную машину и поехал к себе домой. Я прибыл домой, а у входа меня ждала моя жена Джессика. Во дворе играл мой маленький сын. В моём дворе все было обустроено специально для того, чтобы моему сыну было комфортно и весело проводить время. Слева от входа во двор стояла горка, неподалеку от неё небольшая песочница. Ещё чуть дальше большое дерево, на нем был небольшой турник и лестница на маленький домик на дереве. В задней части двора маленькое футбольное поле с воротами и газоном. Слева от дома площадка для игры в крикет. Внутри дом был обустроен настолько красиво, что все гости, которые к нам приходили, постоянно думали, что мы миллионеры, потому что наш дом очень похож на дома всех миллионеров в Вашингтоне. Несмотря на это мы не были миллионерами, но жили достаточно хорошо.
Вечером мы сели ужинать. Джессика накрыла шикарный стол, как будто к нам пришли гости. Честно говоря я сам был как гость у себя дома, так как появлялся дома очень редко из-за своей службы. А когда появлялся, радости моего сына не было предела. И вот, мы ужинаем, я сижу рядом со своей женой, а сынишка напротив нас.
— Ну что Майкл, как дела на службе? - спросила Джессика. - Я слышала, что на днях что-то случилось?
 — Да было дело. Тут такая история, в принципе я и приехал, чтобы поговорить об этом. Неделю назад на один из парков Вашингтона, совершило падение НЛО. Мы исследовав его, обнаружили инопланетянина. Вскоре он нам рассказал, что его расса готовит вторжение на нашу планету. И сейчас мы должны отправится на Сатурн, чтобы помешать врагу завладеть неким телепортационным устройством. Сейчас мы ждём разрешения "сверху".
— Вот оно что, - с задумчивый видом произнесла Джессика. - Значит ты скоро отправишься на другую планету? И ты приехал, что бы рассказать это?
— Не только это. Если что то пойдёт не так и мы не справится со своей миссией, то я хочу чтобы ты знала, что я всегда любил вас, а так же хочу попросить, как только мы отправимся на Сатурн, я хочу что бы ты уехала к нашему другу в России. Там вы будете в безопасности.
— Неужели все настолько серьёзно?
— Если мы провалим операцию, на Вашингтон нападут превышающие нас по численности силы врага. Я не хочу что бы вы пострадали. Поэтому пожалуйста, пообещай мне что ты уедешь в Россию в случае опасности.
— Хорошо, я все сделаю...
На лице Джессики сразу пропала та улыбка, которая сияла с того момента как я приехал. Я понимал, что для неё это не очень хорошие новости, но я просто не могу рисковать. Они самое дорогое, что у меня есть. Я доел, встал из за стола и вышел во двор. На небе ярко светила луна и сверкали звезды, они озаряли весь наш двор и отражались в бассейне переливающимися красками неба. Я понимал, что рискованно оставлять их здесь одних. В России им будет лучше.
На следующий день я попрощался с семьёй и отправился обратно на базу. По возвращению я увидел как бойцы усердно тренируются, а Дрэфорт что то им говорит и показывает руками. Я зашёл в кабинет к командиру, он сидел за кучкой бумаг.
— Я вернулся. Что у нас с кораблем?
— Майкл, - тихим голосом произнёс  капитан. - Пришёл ответ из комитета. Они отказали нам в эксплуатации секретного межпланетного корабля.
— И что нам теперь делать?
— Скорее всего нам придётся сократить наш отряд до 4 человек и использовать стандартный корабль.
— И что вы думаете? Кто полетит?
— На эту операцию нужны самые подготовленные люди. Я решил: летят я, ты, лейтенант Пракс и Дрэфорт. Он поможет в случае чего. И к тому же, он знает где находится эта установка.
— Когда отправляемся?
— Завтра, в 6 часов утра. С этим делом тянуть нельзя. Фрики могут уже давно прибыть туда и запустить установку. Так что нужно торопится.
Я вышел из кабинета и направился к своему отряду. Проходя мимо одного ангара, я увидел как Дрэфорт тренирует других солдат и показывает оптимальные варианты ближнего боя против его рассы. Я объявил своему отряду, что операцию пришлось изменить и сократить состав. Ребята не расстроились, помойму даже наоборот немного обрадовались.
На следующее утро я, капитан и Дрэфорт погрузились в военный грузовик и отправились на космодром, где нас уже ждал наш корабль. Мы прибыли на космодром довольно быстро и поэтому у нас ещё было время до старта. В кабине управления капитан разговаривал с учёными которые рассчитывали оптимальный курс до Сатурна.
— Ну чтож, я вам советую перед тем как отправится на Сатурн, пристыковаться к орбитальной станции. На ней вы сможете запастись всеми нужными средствами для полёта.
 — Это обязательно? У вас разве нет этих припасов?
— Для столь долгого полёта тех припасов, что есть у нас, будет мало. Выбора нет. Нужна остановка на станции.
Капитан кивнул головой и вышел из кабины. Мы уже почти погрузились к тому времени.  У меня немного тряслись ноги, так как для меня это первый полёт в космос. Мы спокойно сидели в коридоре, возле выхода к кораблю, как вдруг мы услышали звуки выстрелов и сирену. Прибежал капитан и велел всем бежать в корабль. Мы все вместе побежали в космический корабль, а за нашими спинами продолжали звучать выстрелы. Мы расположились в корабле и на одном из экранов появилось лицо одного из учёных.
— Внимание! По вынужденным причинам, мы начнём старт сейчас. Запускайте двигатель, из-за столь неожиданного старта, мы не успели заполнить грузовой отсек запасами кислорода и топлива. Того что там сейчас есть очень мало. Есть вероятность, что топлива не хватит даже долететь до станции.
— Выхода нет, начинайте запуск!
Под жутким обстрелом, корабль завёл свой двигатель и мы взлетели в небо. Буквально через пару минут мы уже покинули пределы Земли. И теперь мы держали свой путь на орбитальную станцию, что бы подготовиться к полету на Сатурн.