Вторжение. Глава 2. Планета Зенгес

Алексей Минагулов
Мы вернулись на базу и вместе с командиром отправились в лабораторию, что бы узнать у учёных, удалось ли им хоть что то определить об этом существе. Я везде находился рядом с капитаном, я был его "правой рукой". После одного случая в 2013 году, когда я спас его от российской мафии, он назначил меня своим помощником. За все время службы я находился рядом с капитаном и выполнял все его приказы. Мы побывали в различных переделках и выполнили много сложных миссий.
Мы прошли в лабораторию  и нашли учёного по имени Никлос. Он исследовал инопланетянина которого мы привезли. Ученные поместили его в капсулу и поддерживали его жизнеобеспечения. Все раны на нем уже были вылечены и остались лишь небольшие следы.
— Добрый день Никлос, как там дела у нашего гостя? - спросил командир.
— Здравия желаю командир, могу сказать немного, он был тяжело ранен, но когда мы поместили его в воду его тело удивительно быстро восстановилось. Это просто невероятно. Я не когда не видел такой быстрой регенерации.
— А откуда это существо могло прибыть? Вы выяснили что это за расса?
— Извините, но я впервые встречаюсь с инопланетянами и не знаю какие у них бывают рассы, извините.
Командир почесал за ухом и подошёл к капсуле. Я тоже подошёл. Существо действительно было очень похоже на обычного человека, но намного больше. Ноги, руки длиннее раза в два, комплекция крупнее, тело тоже длиннее, голова тоже больше чем у обычного человека. Я положил руку на стекло и вдруг он открыл глаза. Я отскочил и взял в руки автомат. Все взяли на мушку инопланетного гостя. Он осмотрелся и что то произнес на своём языке. Потом закрыл глаза и через несколько минут заговорил на человеческом языке:
— Я не трону вас, я прибыл с миром. Уберите оружие и давайте поговорим.
— Откуда мы можем знать, что ты не нападешь  на нас когда мы уберем оружие? - спросил командир.
— Я не трону вас, у меня важное сообщение для вашего народа. Это вопрос жизни вашей цивилизации.
— Что такого важного ты хочешь нам рассказать? - спросил командир.
— Меня зовут Дрэфорт, я родом с далёкой планеты Зенгес. Моя расса готовится захватить всю вашу вселенную и подчинить всех живых существ своей власти. Я не хотел этого и решил отправится в вашу вселенную, чтобы предупредить всех её жителей. Но я не знал, что мой побег был замечен и за мной велась погоня. Настигли меня возле вашей планеты Сатурн, мой корабль был подбит, я потерял управление. Мне оставалось надеяться, что я удачно приземлюсь и вот мне повезло. Правда после приземления я получил довольно сильный удар и еле доковыляв до сиденья, потерял на нем сознание.
— То есть, инопланетная расса из другой вселенной готовит вторжение на нашу планету? А ты весь такой доброжелательный не хотев войны отправился в нашу вселенную, что бы оповестить нас о надвигающейся угрозе, я все правильно понял?
— Абсолютно. Но вы не думайте, я не шпион, нет! Я с самого рождения понимал, что эта планета и населяющие её существа мне не подходит. Я был совсем другим. Они с самого детства учили нас быть жестокими и не щадить ни кого. Но я чувствовал, что я не такой, я не мог убивать все что попадется мне на пути.
Я отвёл капитана немного в сторону и убедил выпустить его и послушать уже в другом месте, так как в лаборатории слишком много лишних ушей. Врачи должны занимается своим делом. Командир согласился со мной и приказал выпустить Дрэфорта из капсулы.
Через некоторое время мы уже вели беседу в другом месте, в одном из ангаров. Хотели разговаривать в кабинете командира, но из-за его большого роста, у нас ни чего не вышло. Все солдаты собрались послушать, что нам расскажет наш "гость". В ангаре собралось около 300 человек, всем было очень интересно.
 — Моя планета Зенгес была названа в честь нашего первого правителя Зенга, который освободил наш народ от гнёта Аркиров. Аркиры для нас тоже самое что для вас насекомые и вредители, но отличие в том, что Акриры были больше нас по размерам.
— Да ладно, ещё больше?! - широко раскрыв глаза проговорил я. - Это же уже нереально гигантские размеры!
— На нашей планете все живые организмы имеют большой размер и рост. Наша планета устроена специально так, что бы всем существам было можно выжить. В среднем территория нашей планеты состоит из воды. Это наш источник силы и энергии.
— Так вот как тебе удалось так быстро регенерироваться. Мы поместили тебя в капсулу с водой, - сказал командир. Теперь это всё объясняет.
 — На моей планете также очень много растительности и некоторые из них намного опаснее чем кажутся. Мы привыкли следовать одному правилу: "Не верь ни чему, что кажется безопасным". Местные растения и существа маскируются под совсем безобидные вещи. Также есть много гор. Их форма имеет разные виды, от острых как меч лезвий, до гладких и скользких как лёд.
Дрэфорт продолжал свой рассказ ещё очень долго. Все очень внимательно слушали его и ни кто не хотел упустить не одной малейшей детали. Я вышел из ангара и посмотрел на небо. Мысли бежали в голову так стремительно и с такой силой, что невозможно было разобрать. Все таки узнать о том, что по мима вашего мира существует и совсем другой, с совсем другими живыми существами. Хотелось узнать все и сразу, но я чувствовал если просижу ещё чуть-чуть, то точно моя голова лопнет. Настолько было много информации, что не услышишь столько за 11 лет учёбы в школе. И все так красиво и интересно даже по словесным описаниям. После каждого слова Дрэфорта, я представлял у себя в голове эту картинку и все выглядело настолько невероятно, что невозможно ни как описать. Мою голову так и разрывали различные мысли. Комментировать я уже ничего не мог.
Дрэфорт окончил свой рассказ ближе к вечеру. Все солдаты, которые слушали пришельца, мгновенно разбежались, так как ни кто из них даже на секунду не отличался из ангара. Настолько заворожил рассказ нашего инопланетного друга всех слушающих. Если собрать всю информацию вместе и сократить до самого основного, то можно получить, что Планета Зенгес довольно опасное место для людей, но не для Фриков. Так называется расса, которая проживает и доминирует в развитии на планете. Фрики научились выживать в диких дебрях джунглей и не быть съеденными живыми растениями и хищными животными. Планета устроена идеально для жизни тех существ. Похожа она на нашу климатом, как бы это глупо не звучало. Климат на Зенгесе очень сильно похож на наш. Когда Дрэфорт про него рассказывал, все были в шоке, ведь климат и в правду был приближен к нашему. На этом наши удивления не закончились. На их планете существуют огромные залежи алмазной руды. Для Фриков она называется Дрибригир и они использовали алмазы для подсветки улиц. Да да улиц. За все свои 500 тысяч лет существования эти существа ушли в развитии намного дальше чем мы. У них так же имеются города, машины, самолёты, корабли; в общем все так же как у нас, но ещё лучше. Вооружение у противника превышало наше по количеству и по качеству в 3 раза. Импульсные винтовки и разрывные гранатометы - это лишь самое простое оружие из арсенала врага. Так же воздушная сила тоже превышало нашу буквально в 10 раз. После услышанного у всех встали дыбом волосы. Настолько мощного противника ещё не доводилось встречать планете. Ни кто не знал что ждёт нас когда начнётся вторжение.