мой первый эротический рассказ

Истинность Мечты
ММмм..иногда так хочется чего то захватывающего,такого от чего дыхание учащается,а сердце готово выпрыгнуть из груди!!..Мой любимый нежно шептал мне на ухо:я люблю тебя,в этой неге мы сидели в кафе,время шло отдельно для нас двоих,мы ничего не замечали,лаская друг друга.внутри все прибывали тепло и нежность,я просто таяла в его сильных и красивых руках,с длинными и нежными пальцами,мы не замечали ни людей вокруг,ни подошедшего за счетом официанта.Мы уже там занимались любовью,я отлично чувствую его запах,его прикосовение,его голос..Его!!!....мое тело,такое легкое и гибкое!!меня подхватывали волны страсти, я стала быстро дышать и налаждатся ласками и прикосновениями в полной мере!-Люблю тебя,Хочу Тебя-шептала я ему на ухо,я вся горела,эта страсть посто лилась наружу,захватывая нас обоих все больше и больше,мы уже не могли себя контролировать,желая каждой клеточкой своего тела слиться друг с другом.ласки становилист все глубже,доходили до самых потаенных мест,понимая то что мы наодимся в общественом месте(кафе),и что наши ролы уже давно разлетелись по полу,мы ,держа друг друга за руку ,проследовали наружу что бы найти более подходящее место.все посетители кафе провожили нас заинтересованными взглядами,нам было всеравно,мы оба были тогда на седьмом небе от счастя,мы стояли на проге в бездну удовольствия,страсти и любви!!мы буквально готовы были взорватся друг без друга,пройдя несколько улиц,уже не в силах срывать свою страсть,мы добрались до солнечного луга,там никого не было кроме бабочек и стрекоз,приятный холодный ветерок наскал наши разгоряченные тела,это было блаженство!!,растянув момент радости ещё немного,мы наконец набросились друг на друга в диком,все это время едва сдерживаемом порыве страсти,желания,СЕКСА!!!!Пуговицы сами отлетали от мой блузки,теплые волны,идущие изнутри,импульсы по всему телу,приятное горячее тело....да..Да..ДАА!!
-Эти слова так и рвались наружу,задыхаясь от счастья и любви,продолжая ласкать друг друга,мы с нетерпением разделись,разорвав вклочья рубашку и блузку и все остальное,даже без столь желанного проникновения я испытывала оргазм...Ну,ещё,ещё..миг нестрепимого волнующей жажды слияния,соития,показался мне вечностью...и...Он ВОШЁЛ В меня!!!Ура!!!Выгнув друг другу навстречу наши прекраные обнаженные тела,Мы двигались в унисон друг-другу,сливаясь все больше и больше,я чувствовала приблежение экстаза,я чувствовала возгласы своего любимого.от радости я потеряла счет времини,сливаясь с ним,крича с ним,чувтвуя внутри самого любимого в Мире человека,как же нам хорошо вместе,как Светло!!Ты рядом,..мне больше ничего ненадо,мне казалось что мы летим,ни на секунду ни останавливась,я хотела Его Ещё и Ещё все больше и больше,мне хотелось что бы этот момент продолжался вечно..Я сама не различала и неконтролировала собственных возгласов,и содраганий матки у меня внутри,Это было потрясающе,Ещё немного и....АА..Глубже,глубже,ещё,ещё,ёщЁ!!!!!!!!!!!!!
Да!!!!.....Оргазмы приходили,с каждым разом сильней и сильней
...Это продолжалось долго,мы чувствовали друг друга,кончали вместе,Целовали друг друга,пробовали разные позы:лежа,стоя,спереди и сзади,смотря друг другу в глаза и в небо,и ..на место нашего слични(пенис и вагина)!!Все это больше и больше возбуждало стрась...было незабываемо ,отменно,нежно,страстно,Мы наслаждались друг другом,эта близость Она..Она раскрыла абсолютно новые грани во мне,ничего более прекрасного,приятного и захватывающего,более восхитительного не было в моей жизни до этого!!Мой Любимый Так прекрасен.так чувственен!!Я абсолютно доверяю ему,с ним,в этой чудесной близости я почувствовала себя Самой собой,той кто я есть,наши тела..как они прекрасны..!!Мы были неутомимы,я готова была ласкать его,доставлять удовольствие и радоватся вместе с ним,я люблю каждый миллиметр его тела,я даже не думала что мужчина может быть таким прекрасным,таким Любимым,таким красивым.Раньше я даже не думала...
2010 год....