Глава 11. Лики спутников

Дмитрий Вл
Внутреннее чувство подсказывало Анне, что период ожидания закончился - она нащупала ниточку, и теперь необходимо быть готовой ко всему. Джим и Тони - её неожиданные спутники давно убежали на поиски индейца, и девушка спокойно, в одиночестве, разложила всё снаряжение боевого мага, проверяя и перепроверяя его, а также составляя предметы для мгновенных заклятий. Произошедшие события показали, что своих способностей она не лишилась: привычные заклинания работали так же эффективно, как и во время вылазок «в игре». Большая часть заклинаний была представлена как формула в голове, но были несколько заклятий, требующих предметов силы. Одним из таких предметов были чётки из десятка не огранённых драгоценных камней. Классическая магия подразумевает строгую огранку камней в предметах силы, но это традиционная. Анну однажды судьба привела к отшельнику, принявшему лучи восходящего солнца, с которыми девушка появилась у его домика, за знак богов. Очень удачный знак, надо сказать, потому как несколько месяцев с отшельником дали больше знаний, чем год обучения в академии ордена. По крайне мере, знания отшельника были практичными и без каких-либо подвохов.

Анна вспомнила своё разочарование в академии, когда в первый раз один из молодых преподавателей «подкатил» к ней в попытке затащить в постель. Астарание поставить его на место с помощью старших преподавателей закончилась ничем, кроме того, что сама девушка оказалась в опале. С этого момента у неё словно открылись глаза, и библиотека стала лучшим другом. Позже пришло осознание, что даже библиотека подвергнута жёсткой цензуре. Новичков учили минимуму, дабы они не способны были претендовать на вышестоящие посты. В итоге, или неофиты оставались на минимальном уровне ярморочных заклинателей или находили способ угождать старшим в ордене, становясь любимчиками и получая возможность двигаться дальше. Становиться рабом чьих-то прихотей для девушки было противно, а другого пути развития в академии не существовало.

Отшельник же просто учил. Жестоко и безжалостно. Он не гнушался ни травами, ни камнями. Он перемешивал родной для девушки огонь с другими стихиями. Да и многие знания о высших силах, полученные от отшельника, были лишь на уровне легенд для неофитов орденов.

После проверки снаряжения много времени ушло на транс, или же, как его называют обыватели - «медитацию», в котором девушка перебрала себя по крупицам. Она всегда делала это как перед походами, так и перед появлением в пенатах родного ордена, куда надо было идти не менее подготовленной, чем в бой.

Джимми и Тони появились лишь на следующий день с хорошей новостью: они нашли, где живёт индеец. Оставалась поехать и поговорить. Но даже тут ребята не подкачали - арендованная машина ждала у подъезда. А вот ехать пришлось далеко и долго. Машина из города выехала только через 4 часа, собрав, как показалось, все возможные пробки. Зато загородная дорога радовала, как свободой, так и зеленью, сменившей городскую мусорную серость. Ещё через 4 часа Тони остановил машину около неброского, но уютного 2-этажного особнячка. И все трое вышли из машины, разминая затёкшие за дорогу спины.

Сквозь сетчатое ограждение было видно, как во дворе резвились две девочки примерно 14 и 7 лет, но, увидев машину, они замерли, с любопытством разглядывая гостей, из этого «оцепенения» их вывела мама, выбежавшая на крыльцо.

– Ахайя, Ютала! В дом!

Анна посмотрела на своих спутников, но те пожали плечами, показывая, что они не понимают сказанного. Зато Анна поняла язык женщины, словно говорили на русском, вот только сознание подсказывало, что этот язык не имеет даже славянских корней. Но магиня знала этот язык, знала превосходно, как родной.

– Оставайтесь здесь. Я сама попробую с ними поговорить.
Анна подошла к открытым воротам, но переступать не стала, вежливо ожидая приглашения. Очень скоро на пороге дома появился тот самый индеец из новостей. Индеец долго и внимательно рассматривал гостью.

Солнце уже клонилось к закату, и Анна заметила, что ей не комфортно стоять лицом на запад - агрессивный свет солнца слепил. Но надо было стоять, не жмурясь, потому Анна не спеша перебирала в руке один из предметов силы, сделанный в форме паучка и состоящий из оникса, янтаря и мелких изумрудов. «Паучок» словно паутиной оплетал тело владельца, защищая от длительных внешних воздействий, таких, как огонь, радиация и прочее. При этом не смог бы защитить от короткого, «кинжального» удара тем же самым огнём.
Спасение пришло неожиданно - большая туча закрыла собой солнце. Лишь через небольшую прореху в облаке светило напоследок, ослепило девушку и скрылось. Осталось подождать немного прежде, чем ночь полностью укроет всё вокруг.

– Солнце любит тебя, и я буду рад открыть дверь своего дома, – неожиданно сказал индеец, - но твоим друзьям лучше будет поискать ночлег в другом месте.

– Благодарю вас, – Анна сказала это на русском, желая увидеть реакцию хозяина дома, который улыбнулся и кивнул в ответ.

Девушка повернулась к своим спутникам.

– Хозяин приглашает меня одну. Приезжайте за мной завтра в это же время.


Дом индейца не удивил ничем. Совершенно обычный дом среднестатистического американца. Никаких национальных предметов. Да и прочие обитатели дома не показывались, создавая ощущение пустоты. Индеец провёл гостью в зал, пригласил присесть в кресло перед столом, на котором уже стоял чайник, две чашки и печенье.
То, что должно было быть чаем, в чашках выглядело как голубая жидкость, источающая букет цветочных запахов. Проявлять невежливость девушка не стала, и «чай» разлился по телу ощущением приятного тепла. Хозяин дома заговорил после первых глотков

– Меня зовут Отодооахо, но для простоты можешь называть меня Ото. Я посланник кикмонгвисомы хопи. И рад приветствовать дочь Богини Кокъянгвити в своём доме.
Почему-то сейчас Анна почувствовала себя очень спокойно и не стала скрывать эмоций - в первую очередь изумления.

– Жрицу Богини Кокъянгвити? Почему вы так думаете?

– В твоей руке предмет Богини, – улыбнулся Ото. Его глаза внимательно смотрели на девушку. Именно про такой взгляд говорят, что он проникает в самую душу и видит все, даже самые тёмные уголки сознания. Но только в данном случае такой взгляд лишь беспомощно скрёбся о кокон. А девушка снова осознала, что каждый из них говорит на своём языке, но это не мешает взаимопониманию.

– Почему мы понимаем друг друга? Ведь я не знаю вашего языка, а вы вряд ли знаете русский.

– Ты умеешь пользоваться копави. Он здесь, – индеец показал точку на макушке своей головы. – Когда Богиня Кокъянгвити создала людей и научила их говорить на разных языках, она позволила им общаться через копави. Сейчас лишь единицы всё ещё умеют это делать. Ты умеешь. Это значит, что ты правильно служишь Богине Кокъянгвити и исполняешь заповеди Тай-Ме.

Анна тряхнула головой от короткого, но насыщенного потока информации.

– Да. Я понимаю, что у тебя много вопросов. Но говорить мы будем не здесь, потому просто пей чай. Для нас сейчас готовят темаскаль.
Темаскаль - индейская баня - расположена была на заднем дворе. Не большая круглая постройка, сохранившая стиль прежних времён, больше походила на вигвам, но только значительно ниже. Анна осознала, что при её росте будет не совсем комфортно находиться внутри, но вслух ничего не сказала. Ото скинул халат и вошёл под плотный полог из шкур первым. Девушка последовала его примеру.

Внутри уже было жарко, но это был не привычный сухой жар сауны и ароматы трав настраивали на благоговейный лад.

– Мы, хопи, не очень любим применять мескалин, – со вздохом начал хозяин, – но в некоторых случаях без этого не обойтись.
После этих слов на горячие камни полилась светло-зелёная настойка. Клубы пара мгновенно заполнили всё помещение, вызывая головокружение. Анна постаралась сконцентрироваться - предметов силы с собой не было, а выставлять защиту из заклятий не вежливо.

– Тех, кто помнит, осталось совсем мало, – откуда-то издалека зазвучал голос Ото, а в следующий момент показалось, что говорит не один человек, а очень много, и каждый рассказывает свою историю.

Сознание вернулось вспышкой. Анна осознала, что лежит на просторной кровати, закутанная в одеяла. Жарко. Мерзкое ощущение, будто вся постель пропитана потом и стоит его раскрыть, как поток воды хлынет на пол. На кресле, стоящем рядом с кроватью, была разложена вся её одежда, а на столе аккуратно разместилось снаряжение. Опытный взгляд подтвердил, что ничего не пропало.

Девушка не стала медлить. Хватило не более пяти минут, чтобы стоять у двери в спальню одетой и снаряжённой. Гостеприимство гостеприимством, но опыт даёт о себе знать.
А вот пустота в доме поразила. Спальня оказалась единственной комнатой, в которой была кровать с постельным бельём, кресло, столик, шторы. Во всех остальных комнатах царило полнейшее запустение - просто пустые комнаты, ни одной забытой или брошенной вещички. Только отсутствие грязи и пыли говорило о том, что дом покинут недавно.
Девушка сидела на улице ступеньках и смотрела, как солнце клонилось к земле, а ему на встречу с земли понималось пыльное облако… тянулось, но в бессилии оседало снова на землю, а несущаяся машина поднимала новые и новые подкрепления пылевому облаку.

Зрелище настолько увлекло девушку, что она впала в состояние, подобное трансу. В результате увидела потоки силы, оплетающие всё вокруг. Сила, подобно гигантскому спруту с множеством щупалец, заполняла всё вокруг. Эти щупальца поднимались из-под земли, меняли цвета, опалённые закатным солнцем, подобно хлысту били по клубам пыли, заставляя её подняться чуть выше или же наоборот, втаптывая в землю.  И эта сила была так же частью девушки - протекая сквозь тело и наполняя умиротворённым спокойствием. Анна не привыкла к покою и в любой другой ситуации насторожилась бы от такого умиротворения, приняв его за действие какого-то яда или ловушки-заклятья. Но не сейчас. Сила на самом деле была частью её. Она послушно сплеталась в узелки, подчиняясь воле магини.

Вроде, всё правильно, в этом и состоит магия: заклинание прихватывает внешние энергии, переплетает их с энергией внутренних резервов мага, при необходимости использует резервы предметов силы, придаёт форму и направляет в необходимое русло. Именно по этой причине колдовство с применением предметов силы проще и быстрее, потому как форма потока, его мощность и запас уже заранее сформированы - остаётся лишь направить.

Всё именно так и должно быть, но Анна не произносит заклинаний даже в мыслях, не использует предметы силы. Сила подчиняется малейшим желаниям легко и непринуждённо.
Словно щелчок переключателя в голове созрела мысль, что это место покидать не следует. Именно тут находится нечто особенное.
Машина всё ближе и ближе, но «спрут» сторонился её. Ни одно даже самое тоненькое щупальце не приближалось к ней ближе, чем на метр, создавая ощущение, что вокруг машины какой-то защитный кокон.

Машина остановилась, из неё выскочили Джим и Тони с приветливыми улыбками. Вот только девушка не видела улыбок - для неё из машины вышли два чёрно-белых человека, резко контрастирующие с окружающим миром. Силы вокруг не было - она отступила, сторонясь этих людей. Отступила далеко, образовав круг пустоты с огромным радиусом. В этом круге оказалась машина, дом и трое людей.

Жуткое раздражение накатило на девушку. Эти двое парней и так не были любимцами - только временными попутчиками. А сейчас они стали врагами. Почему? Интуиция. Сейчас Анна ненавидела своих двух помощников лютой ненавистью. Но и парни, похоже, почувствовали что-то неладное и переглянулись.
Чувство опасности накатило мгновенно. Недаром девушка была боевым магом - даже при полном отсутствии возможности использовать магию, она способна была противостоять врагам. А в данный момент магии Анна лишена не была, просто интуитивно почувствовала, что противник превосходит её, и при «лобовой атаке» шансов никаких.

Одно мгновенье потратили парни на то, чтобы переглянуться, но этого мгновенья хватило - девушка исчезла за дверью. Пара секунд, и она уже вылетела из дома с противоположной стороны, и ещё через миг дом поглотил белый огонь. Хотя нет, в этом белом сиянии не было ничего даже отдалённо напоминающего родную стихию, только какая-то злая, враждебная энергия.

Сердце ещё даже не успело набрать повышенный ритм, когда девушка прыгнула в колодец, краем глаза отметив, что белое «пламя» исчезает, но дома уже не существует, и оба парня идут вперёд, держа в руках какое-то оружие. Они заметили маневр девушки, и разряд стирает каменное возвышение на поверхности колодца.
Вода принимает человека. О! Не только вода, но и буквально море энергии в противоположность «кругу пустоты», что был несколько секунд назад. Что дальше? Странно, что в голове даже не появился этот вопрос. Она точно знала, «что дальше». Именно в этом месте произойдёт бой. Рядом с вертикальным стволом колодца много лет назад скала лопнула, образовав не большую, но достаточно глубокую пещеру.

Анна интуитивно поставила блок, перекрывший вход в трещину и свой «отпечаток», который продемонстрирует, что девушка прячется здесь. Предмет силы - драгоценный паучок - рассыпался пылью в пальцах магини, вкладывая всю свою энергию в минуту «абсолютного щита».
В воду что-то упало, и чужеродная сила нанесла удар, превращая всю воду в газ. Даже скала застонала от такого удара и от резко изменившегося давления. Блок не выдержал, но сбил, практически, весь удар. Это было неважно - Анна уже пробиралась дальше по трещине. Вниз, вверх, в сторону и снова к колодцу, но уже с другой стороны. Как раз вовремя, потому как на дно колодца беззвучно по верёвкам соскользнули оба охотника, но они теперь стояли спиной к магине, взяв в прицел «отпечаток». С их появлением сила шарахнулась в стороны, как от чумных.

В них нет магии. Чем же они пользуются? Как могут сквозь скалу видеть затаившегося противника?
Эти размышления не замедлили действия девушки ни на секунду. Сапфир и рубин разрядились одновременно. Огненная стрела снесла голову Тони, а Джим рухнул без сознания. Анна была зла и даже в ярости от осознания того, что рядом с ней всё это время были враги. Они притворялись, служили, раболепствовали, но при этом оставались врагами, готовыми в любой момент её убить… но не убили… ПОЧЕМУ?

Анна раздела Джима и оттащила в дальний угол. Связала и начала ощупывать тело в поисках скрытых под кожей предметов. Но она никак не ожидала, что найдёт их настолько много. Имплантаты были везде: на пальцах, на руках, на ногах, на груди, на спине, на шее, на лице, под волосами. Из-под волос девушка вырезала имплантаты в последнюю очередь и словно прозрела. Магический взгляд показал, что перед ней не просто человек, а, как минимум, наполовину робот. Кости и металл, искусственные и настоящие мышцы, только один глаз был натуральным, тогда как второй - электронный. Глаз девушка извлекла без сложностей, как и часть зубов, опасаясь, что в них может оказаться ампула с ядом. А ещё магическое зрение показало, как сознание вернулось к её противнику, запуская вновь все механизмы.

– Только руки и ноги не напрягай сильно, – вежливо предупредила девушка. – Я не мастер связываний, но на плечах и бёдрах у тебя магические скрепы. Сильно напряжёшь конечности, и мгновенная ампутация обеспечена.

– Что происходит? – простонал Джим. Видимо, ясность мыслей ещё не вернулась, как и чувствительность. Хотя нет, судя по следующему стону чувствительность вернулась. – А! Как больно! За что ты так с нами?

– Я с вами? – Анна не смогла скрыть удивление. – А ты ничего не путаешь? Ой, ты, видимо, тянешь время, чтобы активировать какие-либо спрятанные механизмы? Может просто расскажешь мне, что происходит?

– Для чего? Мне нет смысла жить дальше.
В этих словах была логика, но интуиция девушки подсказывала совершенно другое. Анна чувствовала страх и ужас пленного, желание жить.

– Ради твоей жизни. Если я всё правильно понимаю, то твои хозяева или начальники знали о каждом нашем шаге, потому как слишком много в тебе электроники и, определённо, есть передатчики. А значит, избавиться от всех следов я не смогу. И убивать тебя особо смысла нет, разве только для удовлетворения своей злости. Тут скала с магнетитом, а мы под землёй – передатчики не работают, правда? Именно по этой причине у нас есть время побеседовать, только не очень долго – вода снова прибывает в колодец. Потом можем расстаться и каждый пойдёт своей дорогой.

– Ты шарла… гиперборейка, потому не поймёшь.

– С чего это вдруг «шарлатанка», – слово «гиперборейка» поразило на много больше, но внутреннее чутьё подсказало, что этому удивляться нельзя

– Мы так говорим давно. Привыкли. Пустышки, шарлатаны – это просто термины.

– С этого место поподробнее. Кто эти «мы»? Шарлатаны – это, видимо, те, кто владеет магией. «Пустышки» – те, кто не владеет, так?

– Нет. Ах, вас же теперь, скорее всего, не учат истории, как и пустышек, – Джим говорил с неохотой и даже перешёл на русский язык, но этому Анна удивляться не стала. – После войны, во время Великого Раздора Круга мир порвали на две части. Атланты были уничтожены, Гиперборейцы создали разрыв реальности, куда и ушли, сделав основой жизни магию. Дети Селены обладали всеми технологиями и покинули Землю. А на Земле остались разбросанные племена, которые хотели жить «на халяву» и соблюдали нейтралитет, а в итоге остались и без магии, и без технологий.

– Дети Селены? О «детях» нет никаких упоминаний, даже легенд нет!

– Очень хорошо всё подчистили. С атлантами и гиперборейцами так же хорошо не получилось.

– Но у пустышек, вроде, технологии пошли в гору, – аккуратно заметила Анна.

– «В гору»? Это тупик! Они просто слишком недальновидные!