Совсем не Золушка. Глава 8

Татьяна Бегоулова
Глава 8

Больше всего Люси хотелось сделать то, что она позволяла себе крайне редко. Разрыдаться. Не всплакнуть, не похныкать, а именно разрыдаться. Но для этого как минимум необходимо найти спокойное местечко, где каждую минуту не шныряли бы горничные, которые в отсутствии короля совсем обленились. В поисках такого места Люси добрела до огорода. Лоренция не было видно и девушка, усевшись прямо на траву, сделала вдох поглубже и зарыдала. Но полностью отдаться этому занятию всё же не получилось. Из-за куста смородины выглянул растерянный огородник Лоренций.  Понаблюдав с минуту за Люси, старик вздохнул: это надолго.
- Люси, позвольте нарушить ваше уединение.
Люси вздрогнула. Увидев старика, смутилась. Всё-таки до этого рыдать в чьем-то присутствии ей не приходилось.
- Лоренций, извините. Я думала, тут никого нет.
- Да, именно это мне и пришло в голову.
Лоренций подошёл к Люси и уселся рядом.
- Позвольте поинтересоваться, что так вас расстроило? Смею полагать, сердечные переживания?
- Да. В основном. А откуда вы знаете?
- Ну это очень просто. Вы молодая, красивая девушка. Еще вчера вы гуляли по парку под ручку с одним из рыцарей, и выглядели весьма счастливо. А сегодня вы одна и вся в слезах. Первое, что приходит на ум - это ссора между влюбленными.
- Ах, Лоренций! Если бы ссора! Он просто сказал, что больше не может быть со мной и всё! И не объяснил даже! А с утра и вовсе покинул дворец!
- Да, это весьма неприятно.
- И вообще, в моей жизни наступила чёрная полоса. Всё не клеится, не ладится. Мой друг Гриша очень надеялся на мою помощь, а я ничем так и не помогла ему. Хочется забыть обо всём и оказаться дома! Но и это пока невозможно.
- Позвольте спросить, что же вам мешает отправиться домой?
- Лоренций, это такая запутанная история. Понимаете, я живу очень далеко отсюда. В далёком-далёком королевстве. Мой друг Гриша хотел чтобы я помогла ему в одном очень сложном деле, и я очутилась здесь. Но выяснилось, что помочь Грише может только Главный Волшебник Королевства. Да и мне тоже.
- Неужели всё так сложно? Ведь помимо Главного Волшебника существуют и другие жители королевства, обладающие магическими способностями.  Например, феи, гномы.
- Да в том-то и дело, что Гриша сам гном! И его магических способностей не хватает. А фею-крёстную Золушки, вообще упрятали в приют для сумасшедших фей! И без Главного Волшебника тут никак не обойтись.
- Что, что? Вы не ошиблись, Люси? Вы уверены, что Агнесса попала в приют?
- Я не знаю, что там с Агнессой, но фею-крёстную Золушки злобная мачеха упрятала в приют. Это мне сам хранитель сказки сказал!- выпалила Люси и осеклась. Кажется, она сболтнула лишнего.
Но Лоренций, казалось, уже не слушал Люси. Он вдруг трижды хлопнул в ладоши и перед ним тотчас появилась крошечная летающая фея.
"Это кто, Дюймовочка, что ли? Или это Динь из Питера Пэна?"- Люси во все глаза смотрела на происходящее.
А летающая фея тоненьким голосочком запищала:
- Слушаю Вас, Ваше Волшебное Магичество!
- Сью, немедленно мне мантию и отчёт о происшествиях в Королевстве за последние...сколько там дней-то прошло...
- За последние два месяца, Ваше Волшебное Магичество!
Лоренций удивлённо посмотрел на крылатую фею:
- Да?! Ну пусть так... Однако, увлёкся я...
Фея исчезла так же внезапно как и появилась. А на Лоренции тут же появилась темно синяя мантия и колпак в звездах. Где-то этот колпак Люси уже видела. Точно, на портрете, что висел во дворце! Но тот старик как-то не очень похож на Лоренция. Лоренций маленького роста, а тот старик высокий. Опять же борода - у Лоренция коротко стриженая, а у старика на портрете длинная, чуть ли не до пола! Да и взгляд у Лоренция не такой строгий.
- Лоренций, а вы что, и есть Главный Волшебник Королевства?- растеряно спросила Люси.
Лоренций, расправляя складки мантии и поправляя манжеты, ответил:
- Да, Люси.
-А на портрете, что висит во дворце вы выглядите несколько иначе.
- Придворный художник вечно всё приукрашивает!
Тут снова появилась Сью и протянула Лоренцию бумажный свиток. Лоренций, пробегая глазами по написанному, качал головой и сокрушался:
- Ай-яй-яй! Какое безобразие! Вот нахалка! Ну это уже ни в какие ворота!
Потом отложив свиток, снова хлопнул в ладоши. Появившейся Сью приказал:
- Живо вызови мне хранителя Григориуса!
Люси решила, что пока не поздно, надо замолвить за Гришу словечко:
- Лоренций, то есть, Ваше Волшебное Магичество! Вы не наказывайте Гришу, то есть Григориуса! Он не так уж и виноват. Может, где и недосмотрел, но насколько мне известно, бывший хранитель старый гном тут такого наворотил, что никто сразу бы не разобрался.
Лоренций хмуро посмотрел на Люсю:
- У меня складывается впечатление, что о последних событиях в королевстве, вам, моя прелестная Люси, известно больше, чем мне! Еще надо хорошенько разобраться кто и в чем виноват. Я тоже хорош. Понимаете ли, разведение овощей настолько увлекло меня, что я просто потерял счёт времени! И почему никто меня раньше не уведомил о том что в Королевстве творятся такие безобразия?
- Ваше Волшебное Магичество! Григориус никак не мог вас найти! О том, где вы скрываетесь, знает только король. А к королю на приём запись за несколько месяцев! Вы в следующий раз когда захотите уединиться, хоть предупреждайте хранителя где вы.
Тут раздался хлопок и из белого облачка появился Гриша. Гном был сильно взволнован. Поклонившись Лоренцию, он постоянно одергивал коротенькую синюю курточку и поправлял такого же цвета шапочку:
- Ваше Волшебное Магичество, хранитель Григориус по вашему приказу прибыл.
Лоренций строго посмотрел на Гришу:
- Григориус, в свете последних событий я не стану сейчас тратить время на чтение нотаций о ненадлежащем исполнении вами обязанностей хранителя.  Сейчас мы с вами займемся более срочными делами! Но учтите - нотации последуют сразу, как только уладим проблемы. А сейчас, следуйте за мной. Мы едем вызволять фею Агнессу!
Лоренций хлопнул в ладоши и появившейся Сью отдал распоряжение подать экипаж.
И тотчас, прямо возле грядок с огурцами, появилась золотая карета, запряженная тройкой белых коней. Гриша поспешил открыть дверцу перед Лоренцием, опередив невесть откуда взявшегося лакея. Затем уселся сам, и в самый последний миг, слегка помахал рукой Люси.

Люси меланхолично жевала огурец, сорванный с грядки Лоренция.  Это что же получается? Она тут как ужаленная носится по сказке в поисках Главного Волшебника Королевства, а он вовсе и не прятался! Он, оказывается, просто увлёкся своими грядками, так что у него ум за разум зашел. Не заметить, что прошло два месяца! Ничего удивительного, что в сказке такой бардак! И Гриша тоже хорош! У него тут несанкционированные порталы открывают, мачехи фей в приюты запихивают, а он в это время шуры-муры крутит с Мэгги! А ей, Люси, за всех отдуваться приходится!
Меланхолию как ветром сдуло. Ну и достали её все эти сказочные растяпы и лоботрясы! Люси, сорвав еще один огурчик, отправилась во дворец, мыть свою лестницу. Настроение у девушки было таким, что попадись ей навстречу странствующий рыцарь Алехно - она и его бы так поколотила, мало бы не показалось!

В этот день Гриша больше не появлялся. И вечер Люся провела в компании Мэгги. Они сидели на лавочке в парке, думая каждая о своём. О чём мечтает и вздыхает Мэгги было не сложно догадаться. А вот Люся хотела, чтобы всё это сказочное безобразие поскорее закончилось и она оказалась бы дома. В своем реальном мире, где всё понятно и просто. Да, конечно, там тоже существуют проблемы и встречаются подлецы вроде её бывшего Лёхи. Но всё равно эти проблемы решаются обычным способом без магии, а поведение Лёхи тоже вполне объяснимо. Он просто бабник и подлец! А тут в этой сказке ничего не понятно! И как объяснить поведение рыцаря Алехно, Люся даже не представляла! Что такого должна была натворить Золушка, чтобы Алехно шарахнулся от неё, как черт от ладана? Или тут как в индийских сериалах замешано родство? Кто знает, с кем согрешил отец Золушки, в её детской книжке об этом ни слова!
Нет, всё это ужасно напрягает! Скорее бы домой! И не думать об этом странном рыцаре, об этом милом, обворожительном и неповторимом Алехно...