Закат у моря

Мила Кудинова
Соскучившись по морю, очень захотелось, хотя бы виртуально, там побывать.
А хотите со мной? Приглашаю!
Не знаю как вы, но я умею таким образом получать
наслаждение очень близкое к реальному.
 
Нашла подходящую музыку и подходящую картинку.
Вгляделась.
Мысленно в нее вошла ... и вот я у моря!
Теперь можно оглядеться и насладиться.
Дивный вечер мгновенно наполняет мое сердце прекрасными звуками и ароматами:
шепотом волн, криком чаек, свежестью ветра и запахами моря.
И биение сердца затерялось в этих звуках,
растаяло от ароматов и слилось с нежными прикосновениями ветра.
Все вокруг пронизано загадочным светом заходящего солнца.
Он вносит свои краски и делает все необычайно красивым!
Вода играет сказочными бликами, а волны захлебываются этой красотой,
нежно лаская берег и целуя мои ноги.
А солнце медленно опускается в воду, чтобы, омывшись,
снова засверкать на заре своей апельсиновой яркостью.
И это уже будет другое солнце, другое море, другое небо, другой день …
И уже другая песня будет создавать настроение и задавать ритм моей жизни.


Иллюстрация картины Vicente-Romero-Redonto