История моей жизни-29-Фрунзенский РИК

Дмитрий Запорожцев
 Офис управления-РСУ-23,находился на территории  подведомственной  Фрунзенскому    Районному     Исполнительному  Комитету  (РИК),где я был избран депутатом,и активно  занимался  общественной работой .

 Меня заметили и избрали  первым заместителем  председателя  Исполкома.
 
 Район большой ,около 500 тысяч жителей, активно  застраивался ,требовался  опытный инженер-строитель-выбрали меня.

 При согласовании  моей кандидатуры в Горкоме КПСС, в квартире мне отказали.  Хотя, мне её предлагали, и адрес я знал,
 -" помогла "бывшая жена -Эльга",строчила жалобы во все инстанции, вплоть до горкома КПСС.

- Секретарь Горкома КПСС- Борис Павлович  Усанов, сказал:
-Пусть работает, квартиру не давайте, идёт к вам работать из-за Квартиры .

 С, Борей Усановым, мы учились в одно время в ЛИСИ, он на Архитектурном, я на строительном факультете!

 Праведник нашёлся, его   отец, -Пашка Усанов, занимался экспроприацией дворцов, во время Октябрьской Революции,у меня книжка такая есть.

 Работы было много:
- три путепровода; Лиговский, Бухарестский,и от проспекта Славы, через Московскую ж/д, на Ивановскую улицу Невского района.

  Велось  большое жилищное строительство, застраиваемые территории, строители  пытались  сдавать с недоделками, эксплуатационники  их  не принимали,-приходилось находить согласованные  решения под гарантию  Главленинградстроя .

 Райжилуправление и капитальный ремонт ,- всё что связано со строительством находилось в моей компетенции, даже подготовка пионерских лагерей к летнему  оздоровительному  сезону .

 Председатель Фрунзенского  исполкома,  часто уезжал по "обмену опытом" в Финляндию,в Москву, или ещё куда-нибудь, я оставался за председателя, решал все вопросы самостоятельно . Это не всем нравилось .

  Один раз ,я уже второй год работал, в разговоре с первым секретарём райкома КПСС, он меня спросил:
 - как работается?
 Я, простодушно, ответил:
-Хорошо, интересно, только выпивать много приходится.
 
Многие мероприятия отмечались застольем, мне приходилось участвовать и пить, я  это не люблю до сих пор.

 Мой "недостаток", очень мешал работать- строителем.
    Мне предложили подыскивать новую работу. Я остался опять без квартиры.