Остальное потом...

Удивительно Удивительно
Отрывок из книги "Путешествие в прошлое"


Плохая-плохая...
Ну, скверная очень... Нет льстивых речей и обманных наречий. Есть умысел Божий,
поднять всех с колен, очистить всем души. Но кроме того говорить всем хорошее?
Может быть так...Но вопит вурдалак:
- Очистись сама.Вот возьми сей пятак.
- Зачем он мне нужен?
- Открывай за пятак!
Иначе не сможешь войти к ним за так...
- Вот, как!? То купля-продажа?
Но нет! Пятак мне не нужен и власть не нужна.
Не с этим в сей мир я сегодня пришла. Монеты бросай. Развлекайся, как можешь. Твоя то игра.
Мы встретимся позже, когда для тебя откроются двери опять в никуда.
Своих я спрошу:
- А готовы ли к Богу идти на сегодня с руками в крови?
Ответ однозначно прозреет потомков.
О Боги! О Боги!Смотрите сюда!
Где жертвы? Где падаль? Где лица в крови? Смотрите! Смотрите!
Вот эта стезя, что праведных выведет в рай навсегда?
Тропинка увита цепями из слез, из гранул, молекул диковинных роз.
Умытая чаша открыта для всех.Но вороны ищут обед свой средь тех, кто всласть развлекался, тиранил здесь всех.
О, Боже! о, Боже!
Как больно смотреть, на слезы текущие умерших тел...
Идет понемногу страда на Земле.
Страдают убийцы, страдают и те, кто Богом деленный на грех и кто вне...

Мой милый  Сокровищ  Вселенной, Отец всех Отцов, прародитель Божеств всех, людей и Богов!
Взываю к тебе и молю лишь о том:
- Пусти нас всех с миром в родительский дом!
Зачем? Почему?
Объясню я потом.
Сегодня погибель ждет смердный сей дом.
Открой нам страницу себя. Открой, просвети умирающий дом.
Что было, что будет и где наш всех дом.
Мой ветер уносит слова к Поднебесью. Я в высь поднимаюсь. Прошу об одном:
- Спаси! Сохрани!
Остальное потом...

КАРТИНА
"СПАСИ И СОХРАНИ!"
Л.В.САПОВСКАЯ