Совсем не Золушка. Глава 7

Татьяна Бегоулова
Глава 7

Вечером во дворце началась суматоха. Королева вдруг высказала желание переехать в загородный особняк. Объяснялось всё это просто. Принц Мишель не должен отвлекаться от своих занятий на всякие балы и прочие развлечения, без которых королева просто жить не могла.
Люся, которая все же хотела наперекор Грише, обратиться за помощью к Мэгги, безуспешно пыталась отыскать горничную короля. Оно и понятно - Мэгги помогала укладывать королевские наряды.
"Ладно, видно не судьба"- решила Люся. А тут и рыцарь Алехно появился и мысли девушки потекли в совершенно ином направлении.
Несмотря на приличные размеры парка для прислуги, гуляющие парочки иногда пересекались на дорожках и тропинках. Вот и Люси с Алехно наткнулись на Селию с Серхио. Парочка о чем-то спорила:
- Говорю, это всё вранье! Она не такая! -горячо говорила Селия.
- Да откуда ты знаешь? Она тебе напела что-то, а ты и поверила,- отмахивался Серхио. Увидев Люси и Алехно, Селия тут же подхватилась:
- А вот сейчас у неё и спросим!
И сунув Люси под нос какую-то бумажку, спросила:
- Люси, это ведь всё выдумка, да? Это ведь всё неправда?
Люся сразу поняла о чём толкует Селия.
- Да, это всё происки моей мачехи, у неё ужасный характер.
- Ну, я же говорила!- торжествующе заявила Селия. Однако Алехно заинтересовался листком и осторожно забрал его у девушки. Селия и не возражала, а подхватив Серхио под ручку, увела его дальше.
Алехно рассматривал листок с портретом Люси и недоумевал:
- Что это? Чья-то шутка?
- Алехно, не забивай себе голову. Это всё мачеха...
Но рыцарь переводил взгляд с листка на Люси. Лицо его выражало крайнюю степень отчаяния:
- Так ты Золушка?- голос рыцаря прозвучал глухо.
- Алехно, какая разница, как меня зовут? Мне больше нравится Люси, а не Золушка.
- Есть разница.
Люси с тревогой смотрела на Алехно. Что случилось? При чем тут её имя. Золушка или Люси. И тут её осенило:
- Алехно, ты что, поверил тому, что тут написано?! Но это же...
- Разумеется, я знаю, что тут написана неправда. Твоя мачеха и не на такое способна.
- Ты знаешь мою мачеху?
- Её всё королевство знает.
- Тогда в чём дело? Алехно?
Рыцарь вдруг кулаком ударил по стволу дуба, что попался им на пути. Это еще больше напугало девушку:
- Алехно, да ответь же мне!
Рыцарь остановился:
- Люси, я не могу больше быть с тобой.
Люси словно ледяной водой облили:
- Почему?
- Потому что так нужно. Я не имею права. Прости.
И Алехно резко развернувшись, быстром шагом пошел прочь, оставив оглушенную его словами Люси одну.

На следующее утро Люси словно проснулась в другой сказке. Хмурое и совсем не сказочное небо. Солнце, казалось, даже и не пыталось пробиться сквозь плотный заслон туч. И на душе у девушки не то что кошки скребли, там минимум саблезубые тигры когти точили. Казалось бы, ну чего такого-то? Подумаешь, сказочный рыцарь свалил. Ну туда ему и дорожка. Всё равно, рано или поздно, им пришлось бы расстаться. Ведь Люси должна вернуться домой. Без вариантов.
Но всё-таки сердечная рана от доводов разума затягиваться не спешила. И даже излюбленный способ девушки лечиться от сердечных страданий уборкой тут не помогал. Все валилось из рук. Хорошо, что король уехал из дворца и госпожа Марго разрешала горничным и служанкам в этот период не так рьяно исполнять свои обязанности. Поэтому, Люси протерла пару раз лестницу и решила отвлечься. Но как тут отвлечешься? Единственное развлечение - это прогулка по парку. А гулять по тем же дорожкам, по которым еще вчера гуляла с Алехно - ужасная пытка. Оставалось лишь пойти в комнату для горничных и выть там в одиночестве от тоски.
Однако этим планам Люси не суждено было исполниться. В комнате уже выли. Скорее подвывали. Люси даже оторопела, увидев Мэгги в слезах. Горничная короля уткнувшись в свою подушку, выводила такие рулады, что можно только сочувственно поохать.
Люси села на кровать Мэгги и погладила горничную по голове. Подвывания прекратились. Мэгги подняла лицо. Даже заплаканные глаза и красный нос не могли испортить красоту кукольного личика.
- Мэгги, а у тебя-то что случилось?
- Григориус пропал,- губы горничной задрожали.
- Как пропал? Он вчера в обед приходил.
- А вечером не пришёл! И сегодня с утра даже на минуточку не появился. А раньше всегда заскакивал. Он нашёл другую,- и Мэгги снова уткнулась в подушку.
Люси вздохнула. Ей бы такие проблемы.
- Мэгги, да не нашёл он другую. У него на службе серьёзные неприятности. Он разве не говорил тебе?
Мэгги удивленно посмотрела на Люси:
- Нет, не говорил...
- Ну а ты сама, что не заметила, что он вчера был сам не свой?
- Заметила. Но Григориус сказал, что просто устал.
- Нет, Мэгги, у него очень серьезные проблемы! Наверняка, поэтому и вырваться не может.
- Но почему он не сказал? Я могу помочь! У меня столько знакомых, такие связи! Я могу найти того, кто поможет ему решить все проблемы!
- Решить его проблемы может только Главный Волшебник Королевства. А где этот волшебник знает только король.
- Ну что же он не сказал? Я бы узнала у короля! Он ко мне очень хорошо относится!
- Мэгги, Гриша боялся, что ты подумаешь, что он встречается с тобой из-за выгоды. Боялся тебя потерять.
Мэгги прижала руки к груди:
- Ах, Григориус. Он такой заботливый, такой милый. Но что же теперь делать? Король неизвестно когда вернётся!
- Мэгги, а как ты думаешь, если король знает где прячется волшебник, то может об этом знает и принц Мишель?
Мэгги задумалась:
- Всё может быть. Хотя насколько мне известно, принц Мишель не занимается делами королевства.
- Но может местонахождение волшебника не относится к делам королевства. Ты можешь устроить мне встречу с принцем? Мы с ним познакомились недавно, и я помогла принцу избежать нежелательной встречи. Может он в знак благодарности поможет мне?
- Хорошо. Пошли со мной. Я проведу тебя в покои принца.
- Мэгги, но мне запрещено появляться во дворцовых покоях.
- Не переживай. Тебя никто не заметит. Тем более сейчас, когда большинство придворных уехало вслед за королем.
Мэгги поднялась на второй этаж по той самой лестнице, которую намывала Люси. Проскользнула в одну из дверей и поманила за собой Люси. Как только девушки оказались в длинном коридоре, застланным ковровой дорожкой, Мэгги приложила палец к губам. Могла бы и не предупреждать, Люси и так боялась дышать.
Бесшумно девушки шли по коридору. Вдоль стен стояли высокие вазы, а на стенах висели портреты каких-то именитых людей, судя по их коронам и нарядам. Мэгги заглянула в одну из комнат и убедившись, что она пуста, позвала Люси.
Комната по убранству напоминала кабинет. У стола стоял стол на резных ножках. На столе находились различные письменные принадлежности: чернильницы, набор перьев, баночка похожая на перечницу, в которой был обычный желтый песок. И еще всяческие штуки, назначение которых Люси было не известно.
Вдоль стен стояли стулья с мягкими сиденьями. А на одной из стен висел портрет. Люси уставилась на него во все глаза. И было от чего. На портрете был изображен высокий старик в колпаке расшитом звездами. Темно-синяя мантия красивыми складками струилась вниз, скрывая фигуру старика. Длинная седая борода придавала старику загадочный или даже сказочный вид. Взгляд был строгий, пронзительный.
- Кто это, Мэгги?
- А это и есть Главный Волшебник Королевства. Ты жди меня здесь. Принц как раз должен был вернуться с утренних занятий с наставниками.
И Мэгги выскользнула из комнаты. А Люси всё не могла оторвать взгляд от портрета. Да, этот старик и впрямь очень походит на Волшебника. А взгляд-то какой строгий! Как бы Грише еще больше не попало от этого старика!
Через несколько минут вернулась Мэгги:
- Пойдём, принц Мишель ждёт тебя!
Мэгги провела Люси дальше по коридору и тихонько втолкнула в одну из дверей.
Принц Мишель изменился за эти несколько дней. Во-первых, он заметно похудел. Причёска принца тоже претерпела изменения. Волосы больше не были завиты в локоны. Теперь они были собраны в "конский хвост". Люси такой принц нравился гораздо больше. Правда, взгляд голубых глаз оставался таким же наивным и доверчивым.
- Добрый день, Ваше...принц Мишель!- Люси от волнения начисто позабыла как следует обращаться к отпрыскам королей.   
- Добрый день, Люси! - принц поднялся навстречу девушке.
- Мне передали, что вы хотели со мной поговорить об очень важном деле?
- Да, принц! Дело очень важное. Понимаете, одна моя знакомая крёстная-фея попала в ужасную ситуацию. Её насильно поместили в приют для старых одиноких и сумасшедших фей. Сделали это из злых побуждений! Потому как фея в полном уме и здравии. А вызволить её может только Главный Волшебник Королевства! Но где искать Волшебника никто не знает. Знает только Его Королевское Величество. Но Король покинул дворец. И я подумала, может быть вам принц известно, где находится Волшебник...
Принц задумался.
- Признаться, я сам последний раз видел Главного Волшебника Королевства месяца два назад. Он не говорил, что собирается куда-то уезжать. Но на него это очень похоже - взять и исчезнуть на долгое время!
- Что же он так просто исчезает? А как же дела? Видите, что случилось в его отсутствие? Бедная фея вынуждена находиться в приюте!
- Нет, Главный Волшебник никогда не бросал дела, даже в своё отсутствие. Но его тоже можно понять! Представьте, что к вам с утра до вечера каждый день, приходят толпы просителей. Каждому что-то надо от Волшебника. И далеко не все просители приходят с чистыми и бескорыстными просьбами. Кто-то просит мешок золота, кто-то чтобы первая красавица королевства влюбилась в него без памяти. Вот Волшебник и стал скрывать свое местонахождение!
- Да уж. Но где же его найти?
Принц виновато улыбнулся и развёл руками:
- Я не знаю. Жаль вас разочаровывать, Люси, но я не могу помочь.
Люси вздохнула. Но она хотя бы попыталась. Люси уже собиралась откланяться, но тут её осенила очередная идея:
- Принц Мишель, а можно к вам обратиться с личной просьбой?
- Разумеется, Люси.
- Можно мне как-то увидеться с рыцарем Алехно? По очень личному и чрезвычайному вопросу.
Принц вздохнул:
- Люси, видимо, сегодня я вам не помощник. Рыцарь Алехно утром покинул дворец.
- Но почему? Когда он вернется?
- Рыцарь, сославшись на семейные неурядицы, просил освободить его от должности наставника. И я отпустил его, ведь семья это очень важно! Думаю, к вечеру он будет уже за пределами Королевства.