Совсем не Золушка. Глава 6

Татьяна Бегоулова
Глава 6

Только Люси переступила порог спальни, как её тут же Селия увлекла в укромный уголок и зашептала:
- Ты где бродишь? Пока ты по парку разгуливаешь, у тебя из под носа Алехно уведут!
- Как это?
- А так! Я от Серхио шла, а Алехно во дворе возле дверей стоял и с Лаурой болтал. Она всё хохочет и к нему прижимается! Он меня увидел и спрашивает: "Где твоя сероглазая подружка?". Это же он про тебя! А Лаура его все к себе притягивает, мол, зачем тебе кто-то, я лучше!
- А ты что?
- А что я? Я и знать не знаю, где тебя носит.
Люси вздохнула. Ну что за невезуха? Только она ушла, как Алехно сюда явился. Неужели и правда чтобы её увидеть?
- И что теперь делать?
- Люси, я не знаю, что делать. Ждать. Может он опять придёт, если он, конечно, вспомнит о тебе. Лаура его уж не упустит! Такая липучка, даже не представляешь.

Утром Люси проснулась в боевом настроении. Сколько можно плыть по течению?! Так она действительно ничего не сделает. Ни короля не встретит, ни Главного Волшебника Королевства не найдет. Еще и с Алехно ничего не прояснит. Нужно срочно что-то сделать! Ей нужна помощь. Селия в помощницы не годится, она всего лишь поломойка на кухне и на королевскую половину дворца и парка ей тоже хода нет. Гриша появится неизвестно когда, да и толку от него мало. Кто еще? Больше она никого и не знает. Хотя... Лоренций! Он с виду такой добрый старик, может, если очень попросить, то он и сможет чем-то помочь? Только чем именно? Так, еще есть принц Мишель. Вот бы с ним поговорить!
Люси быстро привела себя в порядок, и побежала через парк к огороду. Может, Лоренций уже там? Он же должен поливать свои грядки. Но примчавшись к небольшому огороду, Люси разочарованно вздохнула. Да, грядки уже политы, даже земля еще не высохла. Она опоздала.
Делать нечего, пора бежать обратно, иначе ей попадет от старшей экономки, госпожи Марго. И Люси, подобрав юбку, помчалась обратно. Чтобы сократить путь девушка решила бежать не по дорожкам, а напрямик, через парк. Одного она не учла. В заброшенном парке, так легко споткнуться обо что-то, например о корни деревьев. Именно это и произошло с Люси. Заорав, как кошка, которой отдавили лапу, Люси упала на траву. И почти тут же её подняли чьи-то руки.
- Алехно? Ты что тут делаешь?
- Ловлю падающих девушек. Идти можешь?
Люси осторожно встала на ногу - вроде ничего не сломала. Правда ногу сильно саднило. Приподняв подол она увидела, что на ноге содрана кожа, проступила кровь. Алехно тут же снова поднял Люси на руки и понёс куда-то в другом направлении.
- Стой, ты куда? Мне в другую сторону!
- Сначала пусть лекарь посмотрит, а там разберемся.
- Нет, сначала пусть меня посмотрит госпожа Марго! Иначе она мне голову оторвёт за опоздание!
- Как скажешь.
Алехно развернулся и понёс свою ношу в заданном направлении. Люси просто сияла от счастья. Еще бы, её на руках несёт Алехно. Это она удачно упала. Потихоньку девушка стала разглядывать рыцаря. Волосы мокрые. Он что, только из душа? Хотя откуда в сказке душ. Влажная рубашка расстегнута на груди. Она в детскую сказку попала или в свои самые смелые фантазии? Люси даже вздохнула от такой подставы. Алехно расценил её вздох по своему:
- Сильно болит? Потерпи немножко.
Да какое потерпи? Она от счастья готова вприпрыжку бежать! Но пусть несёт на руках, она не против. Сколько ему лет? Почему-то рыцари в её представлении были эдакие потрепанные жизнью мужчины. А странствующий рыцарь был довольно молод. Ну не мальчик, конечно, но не старше 25.
- Сколько тебе лет?- вырвалось у Люси прежде, чем она успела подумать.
- Двадцать три, а что?
- Да так просто. Интересно, во сколько становятся рыцарями.
Алехно лишь усмехнулся. А Люси вдруг поняла, что если он тоже сейчас спросит сколько ей лет, то может случиться катастрофа. Она понятия не имела сколько лет ей должно быть по сказочным меркам. В её мире восемнадцать лет самый клёвый возраст! То что надо. Но здесь, скорее всего восемнадцатилетняя девушка считается перестарком, которую никто не взял замуж. Тогда сколько ей должно быть? Шестнадцать, пятнадцать?
- Ты чего неслась, как угорелая?- прервал её мысли Алехно.
- Боялась опоздать. Иначе госпожа Марго...
- Оторвёт тебе голову. Кстати, вот и она.
На крыльце и впрямь стояла госпожа Марго и с невозмутимым видом наблюдала за этой парочкой.
Алехно подошел к крыльцу и осторожно поставил Люси на ноги, а затем склонил голову в вежливом поклоне перед старшей экономкой Его Королевского Величества. Госпожа Марго кивнула в ответ и спросила:
- Что случилось?
- Госпожа Марго я упала и ободрала ногу.
Люси приподняла подол и продемонстрировала "красоту" своей начальнице.
- Рыцарь Алехно, окажите любезность. Отнесите Люси в её комнату, а я пошлю за лекарем.
Алехно легко подхватил девушку на руки. Пока он нес её по коридору, то тут, то там выглядывали любопытные горничные и цокали языками или завистливо вздыхали.
Осторожно положив свою ношу на кровать, Алехно уселся рядом:
- Ну как нога? Еще болит?
- Терпимо. Думаю, что уже через час меня отправят мыть лестницу.
- К сожалению, вынужден тебя оставить - меня ждёт принц Мишель.
- Спасибо что донёс меня,- Люси так не хотелось, чтобы Алехно уходил! Когда она его еще увидит?
Алехно улыбнулся:
- "Спасибо" это так скучно. Поцелуй мне нравится больше.
И тут же прильнул к губам девушки. Люси тоже поцелуй понравился гораздо больше. Однако вежливое покашливание лекаря прервало это блаженство.

Люси оказалась права, как только лекарь заявил госпоже Марго, что нога всего лишь оцарапана, девушку тут же отправили на её рабочее место. Правда повязку наложили, и на этом спасибо. Но все это нисколько не опечалило Люси. Девушка была счастлива до безобразия. И намывая лестницу, девушка напевала что-то и улыбалась, улыбалась, улыбалась.

Алехно появился неожиданно. Схватил Люси на руки и закружил. А когда, наконец, поставил девушку на ноги, то и слова не смог вымолвить. Да и Люси смотрела в карие глаза рыцаря лишь улыбаясь. Этот взгляд был красноречивее любых слов. Рыцарь прижал девушку к груди бережно, как хрупкую вещицу, и одновременно достаточно крепко, словно говоря: "Ты моя, и я тебя никому не отдам". А Люси слушала, как бьется сердце Алехно, и ей казалось, что её сердце бьется в унисон.

Несколько следующих дней для Люси прошли словно в розовом тумане. Девушка забыла и про короля, и про Главного Волшебника Королевства. Все её мысли были лишь об Алехно. Утром они встречались в парке на несколько минут. И эта короткая встреча давала им силы дождаться вечера, когда все дела будут позади и можно будет насладиться обществом друг друга. Люси и сама удивлялась тому, как легко они нашли общий язык. Казалось бы, что может быть общего у сказочного рыцаря и девушки из реального мира? Да ничего! Разное представление о морали, разные интересы и вообще всё разное! Люси стала замечать за собой, что в обществе Алехно она становится мягче, женственней и ей совсем не хочется спорить и доказывать свою правоту, как это частенько с ней раньше бывало. Алехно рассказывал ей о своих подвигах и приключениях. Только в его версии всё было не столько героическим, сколько смешным и забавным. Может что-то он и напридумывал, но Люси готова была закрыть глаза на эту маленькую мужскую слабость. Ну, а почему и нет? Рыбаки и охотники преувеличивают размеры своих трофеев, так почему бы сказочному рыцарю не увеличить число поверженных им драконов, да и вообще их наличие.

Гриша появился в полдень. Сначала Люси услышала звон колокольчика и удивленно оглянулась. Откуда на лестнице колокольчик? А потом из белого облачка появился Гриша.
- Гриша, это ты звенел?
- Ну ты же просила предупреждать о своем появлении,- важно ответил гном.
Люси хватило одного взгляда, чтобы понять, что у Гриши отвратительное настроение. Гном подпрыгнул и уселся на подоконник. Обхватил себя руками и застыл словно статуя. Всё это было так непохоже на Гришу, что Люси всерьез обеспокоилась:
- Гриша, у тебя что-то случилось?- девушка села рядом и обняла гнома.
- Угу. Катастрофа. И не только у меня. Но и у тебя тоже. Правда у меня катастрофа гораздо глобальнее, чем у тебя.
- А поподробнее?
- Вот.
И гном сунул Люси в руки какой-то листок бумаги. Люси просто впала в ступор. На листке красовался её портрет , а ниже было написано, что эта девушка мошенница и воровка и что за её поимку обещана награда.
- Гриша, что это?! Как это?!
- Это мачеха Золушки постаралась. Она никак не может найти служанку - никто не может с ней ужиться больше одного дня. Вот она и подключила свои связи. Тебя объявили в розыск с тем, чтобы вернуть мачехе в качестве служанки.
- Но это же неправда! Я не воровка!
- Да все знают, что Золушка, ну или в данный момент ты, не воровка. Но найдутся люди, которые ради вознаграждения закроют на это глаза и сдадут тебя. Поэтому будь осторожна. Не выходи за ворота.
Гриша снова застыл как сфинкс.
- Гриша! Не молчи. Ты меня пугаешь! Что еще случилось?
- Катастрофа.
- Я это уже слышала! Рассказывай!
- У меня на службе огромные неприятности. Ты даже не представляешь! Понимаешь, до меня хранителем сказки был старый-престарый гном. У него уже кажется ум за разум заходил от старости. Но службу покинуть не мог - не было преемника. Все, кто приходил к нему, спустя несколько дней отказывались от этого места. Видимо, вникали в суть дела и понимали, что гном от своей старости тут такого наворотил, что никому не хотелось разгребать всё это. А я этому гному дальний родственник. Он меня по-родственному попросил. Мол, он старый, ему уже тяжело. Ну я и пожалел старика. Конечно, тут в сказке был полный кавардак! Да ты и сама видишь! Мачеха Золушки просто главарь мафии! Её даже король боится! Ну а недавно вскрылись еще кое-какие дела бывшего хранителя сказки. Только с него уже не спросишь. Старик в глубоком маразме и никого не узнает. Меня Пятачком называет.
- А что за дела?
Гриша громким шёпотом ответил:
- Криминал!
- Гриша, ты откуда таких слов поднабрался? Ты же сказочный гном!
- Я стараюсь быть в курсе всего. Это часть моей работы.
- Ну и что за криминал?
- Несанкционированный портал!
- Чего? Портал?
- Да. Старый гном открыл портал в один из параллельных миров. И забыл его закрыть. А может и не забыл. Может, заключил с кем-то договор.
- Зачем?
- Что значит зачем? Это же сказка! Здесь столько волшебных предметов! Скатерть-самобранка, ковёр-самолет, сапоги-скороходы и так далее! Ты знаешь, что существуют охотники за артефактами? Вот! Один из них, а может и не один, мог проникнуть сюда и своровать! Ты знаешь, что можно наколдовать волшебной палочкой? Всё, что угодно! А если палочка попадет в руки психически неуравновешенному типу? Это катастрофа!
- Ну а старому гному это зачем? Что он получил взамен?
- Не знаю. Все это еще не точно. Старик заговаривается. У него, конечно, бывают просветления. Но когда следующее случится? И тут еще Главный Волшебник Королевства пропал! А он главный по таким ситуациям!
- Слушай, а может, этот охотник за артефактами и похитил Волшебника? Зачем воровать один предмет, когда можно украсть того, кто наколдует тебе что угодно?
- Это вряд ли. Главный Волшебник Королевства не просто так получил свое звание. Он знаешь, какой? Он...ух!
- Гриш, а что ты Мэгги не попросишь помочь? Она же горничная самого короля! Пусть она и узнает у него, где скрывается волшебник!
- Я уже думал об этом. Но не могу.
- Почему?
- Не хочу, чтобы Мэгги думала, что я с ней из-за выгоды. Она знаешь, сколько раз вот так вот доверялась, а потом оказывалось, что её просто использовали в своих целях. Я долго добивался её внимания и не могу всё испортить!
- Мда... Ну давай, я её попрошу?
- Нет! Она сразу меня заподозрит! Вы же с ней не подруги, так с чего бы вдруг? Она сразу на меня подумает.
- Ладно. Смотри сам.
- Ну а ты, как тут без меня?
- Я? Да всё хорошо было, пока я не узнала, что меня объявили в розыск! Что теперь делать, не представляю.