Волшебный цветок

Галина Емельянова 2
Жил-был один врач,который почти все свое время проводил в больнице. У него была жена и маленькая дочь,но им он уделял очень уж мало времени,считая, что работа для него важнее
 Когда он приходил домой, его дочка уже спала, когда он уходил на работу, то дочка еще спала. Он очень любил свою дочь,и чувствовал себя виноватым перед ней,но, не смотря на это,работу он продолжал ставить на первое место. И, вот, однажды к нему в больницу попал тяжелобольной. Этот больной каждый день просил забрать какие-то рукописи, но врач всегда отмахивался от этих свертков бумаги, считая, что это бред  больного. Больному становилось с каждым днем хуже, и все уже понимали, что осталось жить ему от силы пару дней. Перед самой смертью умирающий вновь предложил рукописи, и врач уже не смог отказать,из вежливости взяв их. Сначала врач не знал, что с ними делать, и хотел передать их родственникам погибшего, но их у того не оказалось. Тогда он решил их выбросить, но перед этим, все-таки решил их прочесть. В этих рукописях рассказывалось о необычайной красоте одного цветка, который излучает свет и тепло. Этот цветок единственный в мире, и у того кто его увидит, меняется вся его жизнь. В этот день он пришел пораньше, чтобы показать эту рукопись дочке, зная, как она любит все загадочное.
-Папа, я хочу такой цветок! Где он растёт? – спросила его девочка.
-Не знаю, где-то высоко в горах, об этом цветке мало кто знает, - ответил ей папа.
-Пап, здесь же описывается, где примерно он находится, - не успокаивалась дочка.
-Забудь, об этом цветке, это просто легенда, - ответил он дочери.
Проходили дни, а мысль о цветке не выходила у него из головы. Он видел его во сне, и ему уже казалось, что цветок  зовёт его.   Дочка каждый день напоминала об этом цветке. Из-за своей работы он редко видел дочь, и ему давно хотелось загладить перед ней вину. Обдумав всё, он решил, во что бы то ни стало, подарить  этот цветок своей девочке.  Он ни в чём ей не мог отказать, и  если бы она попросила звезду с неба, то он бы думал, как  её достать. 
И вот, настал тот день, когда  он отправился в путешествие.
По крупицам собирая информацию об этом цветке, наш герой удалялся всё дальше и дальше от цивилизации.  Он останавливался в глухих деревнях, где долгими ночами слушал легенды о загадочном и прекрасном цветке, чем больше он о нём слышал, тем больше ему хотелось найти это Чудо. Его не пугали ни трудности, ни голод, ни холод, его манил и звал цветок. Наступила зима, холодный ветер пронизывал его насквозь, но он шёл вперёд к заветной цели. Люди, которых он  встречал на своём пути, уговаривали вернуться обратно, рассказывая, что кто уходил на поиски этого цветка, никогда не возвращался.
-Я не могу вернуться без цветка.  Я обещал его своей дочери и ничто  и никто меня уже не остановит.  Если я погибну, значит, такова судьба, - отвечал им человек и шёл дальше.
Однажды, поднявшись высоко в горы, он почувствовал тепло, ему  стало даже жарко, хотя была, довольно - таки холодная зима.
-Странно…, откуда здесь тепло?  Чем выше я поднимаюсь в горы, тем сильнее буря, но как не странно, становится теплее, - размышлял человек, цепляясь за крутые выступы скалы.
Поднявшись на самую вершину, он увидел яркий свет и услышал:
-Ты уже близко, иди на свет, я жду тебя…
Он посмотрел вокруг, никого не увидев,  всё же пошёл на свет.  Чем ближе он подходил, тем приятней тепло растекалось по его измученному телу, на душе стало спокойно и радостно. И вдруг, он увидел Его, этот волшебный цветок. Он был именно таким, каким его описали в рукописях.
-Какой он маленький, а освещает огромное пространство, - удивлённо подумал человек.
Цветок был божественно прекрасен, что не возможно было оторвать взгляда. Переливаясь всеми цветами радуги, он излучал мягкий свет. Вокруг цветка расположилась большая деревня, где чувствовалось, что живёт добро и любовь.
К нему вышел человек в белых одеяниях, преставившись смотрителем, он сказал:
-Цветок тебя ждёт, он звал тебя и привёл сюда. Иди, бери его, теперь он твой.
-Раз он меня звал, так почему я так долго его искал? Целый год я шёл и шёл, по крупицам собирая о нём информацию. Почему он не привёл меня коротким путём? – спросил у смотрителя человек.
-А ты разве жалеешь, что потратил почти год на поиски? Вспомни весь свой путь.  Кого ты встретил? Кому помог? Какие знания получил? Что ты приобрел на этом пути? А чтобы ты смог приобрести, если бы твой путь занял всего неделю? – спросил его смотритель.
Человек задумался, он много пережил на этой дороге. Остановившись у монахов,  он многому научился у них.  Научился любить себя, людей, этот мир. Научился замечать и ценить прекрасное.  Приобрёл терпение и решимость. Останавливаясь в глухих деревнях, он слышал много прекрасных историй, теперь можно написать целую книгу.  Он вспомнил, что многих излечил от болезней, и был рад, что пригодились его врачебные навыки. Переправляясь через реку, он спас жизнь маленькой девочке, которая  упала в воду. Он обогатился знаниями и впечатлениями, которые конечно же не получил бы за недельное путешествие. Человек посмотрел назад, и понял, что затратив почти год на длинный путь,  он многое приобрёл, а не потерял. Он как будто бы заново родился. И теперь перед ним, то, что он так долго искал.
-Иди, сорви цветок. Ты его заслужил, - сказал смотритель.
Человек медленно подошёл к цветку, и окунулся в волшебные ароматы. Принюхавшись, он понял, что у каждого лепестка свой особый  аромат.  От этих запахов, у него приятно закружилась голова. Время остановилось, только необыкновенное тепло разливалось по телу.  Цветок излучал тёплый, разноцветный свет, который магически завораживал. Человек протянул руку к цветку и оглянулся вокруг. Он осознал, что сорвав цветок,  люди, живущие здесь, останутся без тепла и света, возможно даже погибнут.
-Что будет с вами, когда я сорву цветок? - спросил он у Смотрителя.
-Ты о нас не думай, ты пришёл к своей цели.  Вот твоя награда.  Бери её, а о нас забудь, - ответил Смотритель.
Человек вернулся домой совсем другим. Он чувствовал, что стал намного лучше, мудрее, добрее, отзывчивее, терпеливее, и эти изменения его радовали.
-Папа, папа вернулся! – обрадовалась его появлению дочка, - Ты привёз цветок?
- Доченька, он так прекрасен! Ты даже не представляешь, насколько он прекрасен.  Этот цветок – Чудо!  - улыбаясь, сказал ей папа.
-Так давай его мне! Я тоже хочу посмотреть это чудо! – радостно сказала девочка.
Человек грустно улыбнулся, и присел перед  дочкой, заглянув ей прямо в глаза.
-Прости, родная…, я не привёз этот цветок.  Понимаешь, я не смог его сорвать, - ответил, вздохнув папа.
-Почему не смог? Его вообще нельзя срывать?– расстроено спросила девочка.
-Сорвать его можно.  Я уже прикоснулся к цветку, но сорвав его, я не смог бы жить дальше, - ответил папа.
-Ты бы умер? – испуганно спросила дочка.
-Что ты, родная, я бы не умер.  Но сорвав цветок, я бы оставил целую деревню, без света и тепла.  Там высоко в горах очень холодно и люди живут благодаря теплу исходящему от цветка.  Я не смог этого сделать, сорвав цветок, я бы обрёк на гибель целую деревню. Прости…, - ответил папа.
-Папа, ты правильно поступил.  Я тобой горжусь, ты у меня самый лучший папа на свете! Я бы тоже не смогла жить, зная, что из-за моего желания погибли люди.  Ты просто мне всё подробно расскажи о цветке. А мне достаточно того, что его видел ты. Знаешь, самый лучший подарок для меня, это то, что ты вернулся домой. Я так по тебе скучала! - сказала девочка и бросилась к нему в объятья.
Обнимая её, человек понял, что нет ничего прекрасней объятий дочери.  Что никакой волшебный цветок, не заменит любви отца к дочке, и дочери к отцу. Эти нежные объятия и есть его награда, ради которой, он готов обойти весь земной шар.