Совсем не Золушка. Глава 2

Татьяна Бегоулова
Глава 2
Оказавшись на улице, Люська растерянно остановилась. Куда теперь? Она стояла посреди дороги, а слева и справа тянулись особняки, один вычурнее другого. Люська совершенно не представляла, что делать дальше и как вынырнуть из этого бреда. Тут из дома вышла Бетти. Схватив Золушку - Люську за руку, она потащила её куда-то по дороге.
- Мы куда?
- Пошли быстрее, пока маменька из дома не вышла. А то тебе мало не покажется!
- Да уж, ну и маманя у вас...
Бетти не ответила.
- Так, а куда мы?
- Я иду к барону Капу. Маменька хочет, чтобы он в своём вестнике поместил объявление - нам нужна новая служанка. Пойдём со мной, сумасшедшая.
Особняк барона выглядел мрачно. Еще бы на одну из башен поставить флюгер в виде ножа и вилки, и будет вылитый замок людоеда из "Волшебника Изумрудного Города".  А вот хозяин  на фоне своего мрачного замка смотрелся также, как балерина на фоне космического корабля.  Молодой мужчина весьма пухлой наружности стоял с лейкой в руках и поливал цветочки на клумбе. От такого зрелища у Люськи чуть не началась истерика. А Бетти невозмутимо подошла к воротам и позвала:
- Барон Кап!
Барон оглянулся и, увидев Бетти, вдруг пунцово покраснел, заволновался, даже лейку уронил. Любому, даже не самому наблюдательному человеку, стало бы понятно, что к чему.
Оставив свои клумбы, барон поспешил к воротам, хотя мог бы просто подождать, когда  слуги откроют их. Распахнув ворота, барон прижал пухлые ручки к груди и выдохнул:
- Бетти! Бетти, я несказанно рад видеть вас в моем доме! Золушка, и вам доброе утро! Ах, какая радость!
Барон хлопнул в ладоши, и тут же слуги вынесли во двор стол, удобные кресла. На столе тут же появились кофейник, чашки, и блюдо с пирожными. Люська чуть не застонала от восторга - после жирного окорока - кофе самое то! Пока барон и Бетти обменивались любезностями и дежурными фразами, новоявленная Золушка времени зря не теряла. Слопав одно пирожное, девушка уже тянулась ко второму.
- Бетти, я безмерно рад вас видеть!- наверное, в десятый раз повторил барон.
- Какое дело привело вас в мою скромную обитель?
- Барон, вы правы - я пришла по делу. Маменька хочет разместить в вашем Вестнике объявление - нам требуется служанка.
- О, разумеется, я буду рад помочь! В следующем же номере и размещу!
- Барон, и обязательно укажите, что нужна служанка неленивая, трудолюбивая, молчаливая. Ну вы понимаете?
Барон лишь кивнул, не сводя светящихся глаз с Бетти.
Когда Люська с Бетти покидали дом барона, Люська заметила, как погрустнел несчастный барон.
- Слушай, ты что, не видишь, как он по тебе сохнет?- спросила облопавшаяся пирожными Люська - Золушка.
- Что он...сохнет?! Это как?
- Да ладно, не прикидывайся. Ну втрескался он в тебя по уши, втюрился! Ну, влюбился...
Бетти вздохнула:
- Ты об этом... Да всё я вижу и знаю. Только всё это напрасно.
- Он что, тебе не нравится? А на мой взгляд - ничего так, прикольный.
- В том-то и дело, что нравится. А вот маменьке - нет. В качестве моего жениха барон маменьку не устраивает.
- А что не так? Он же барон! Знатные слои общества.
- Маменька считает, что я и Глория достойны большего. Например, принца.
- Принца? Погоди- погоди... - Люська задумалась лишь на мгновение, а потом выдала:
- Нет, принца твоей маменьке не видать, как своих ушей!
- Почему?
- Ну сюжет сказки потому что так задуман.
Бетти странно посмотрела на Золушку - Люську и вздохнула:
- Да, видать тебе совсем худо. Ну и вот что теперь с тобой делать? Надо было тебе злить маменьку? Домой тебе нельзя - она не пустит, да и поколотить может.
- Да я и сама не очень-то и хочу встречаться с твоей маменькой. Погоди, а у Золушки, то есть у меня, должен быть где-то отец?
- Он и есть у тебя.
- Ну и где он?
- В соседнем королевстве, на заработки уехал.
- Гастарбайтером, что ли?
- Нет, маменька его на почту устроила. Вот он и ездит из одного королевства в другое. Здесь он редко появляется. И мне кажется, что не особо он и хочет сюда приезжать.
- Еще бы, с такой женой. А как же я? Он что, обо мне совсем не думает?
- Ну почему не думает? Только всё равно ничего сделать не может.
- Тоже мне родитель. Так, а еще у меня вроде как крёстная есть? Фея?
- Так значит, ты всё-таки что-то помнишь?
- Ну не всё, а так обрывки какие-то. Так крёстная- фея имеется?
- Имеется.
- Ну и как мне её найти? Кто-то же должен обо мне позаботиться?
Бетти замялась:
- Понимаешь, Золушка... Твоя крёстная - фея несколько месяцев назад поссорилась с маменькой. Из-за тебя. Ну вот... В общем, маменька подключила все свои связи и твою крёстную - фею насильно поместили в приют для старых, одиноких и сумасшедших фей.
Люська замерла с открытым ртом, потом шумно выдохнула:
- Куда?! В сумасшедший дом?! Да разве можно так с феями обращаться?! Ну вы тут совсем того... Блин, ну и вот что теперь мне делать?! Куда податься?!
Бетти вздохнула:
- Вот и я о том же...
Недалеко от дома мачехи рос старый дуб. Его раскидистые ветви надежно укрывали и от солнца, и от дождя случайных путников. Вот к этому дубу и подошли девушки.
- Золушка, я попробую уговорить маменьку простить тебя. Ну она посердится день- два... А там глядишь и смилостивится. Всё равно новую служанку придётся долго ждать. Зная крутой нрав маменьки, никто не осмелится прийти. Мне сейчас идти нужно, ты же понимаешь? А ты пока здесь подожди. Может, я к вечеру что и придумаю.
Бетти убежала, а Люся осталась одна.
Наконец, у девушки появилась возможность спокойно подумать о том, что с ней случилось. А вот именно - что случилось? Заснула она в своей постельке, а проснулась в сказке? Нет, ну такое невозможно. Значит, она сошла с ума? Нет, так тоже не бывает. Жила себе, и вдруг ни с того, ни с сего, раз - и ку-ку. Да и  сумасшествие больно уж интересным получается. Хотя, кто их знает - шизофреников. Может в их фантазиях тоже всё сказочно и интересно?
Люська сидела прямо на траве, прислонясь спиной к стволу дуба. Чтобы не мозолить глаза всем, кто мог проходить мимо, девушка специально села так, чтобы со стороны дороги её не было видно. В голову ничего путного не приходило. Как отсюда выбраться и попасть домой?
Вдруг прямо над ухом Люськи раздался негромкий щелчок, и из белого облачка вдруг материализовался...Гриша!
Люська обрадовалась ему как родному:
- Гриша! Гриша, миленький! - подхватила гнома на руки и зацеловала. Гриша особо и не сопротивлялся, ждал когда эмоции схлынут. Наконец, когда его опять поставили на землю, Гриша поправил свою коротенькую тёмно-синюю курточку, пригладил выбившуюся из-под колпачка прядь чёрных волос, и завопил:
- Ты где была? Я с ног сбился, разыскивая тебя! Дома её нет, возле дома нет! Еле нашёл!
Люська будто и не слышала вопли гнома. Она с широко раскрытыми глазами рассматривала вдруг ожившего Гришу. Ростом с пятилетнего мальчишку, такой весь маленький, хорошенький...
- Гриша... Ты настоящий...
Гриша приосанился:
- Конечно, настоящий. Ну и как тебе здесь? Нравится? Ты довольна?
- В смысле? Что мне может тут нравиться, если я сошла с ума? Вон с гномами разговариваю.
Гриша захохотал:
- Ты решила, что сошла с ума? Вот умора!- гном повалился на траву и схватился за живот, продолжая хохотать. Люся нахмурилась:
- И что здесь смешного?
Гриша сел и, вытирая слезы от смеха, пояснил:
- Ну а как же? Я значит выполняю её заветное желание, переношу её в сказку, а она вдруг думает, что сошла с ума!
- Ты выполняешь моё заветное... Погоди, ты хочешь сказать, что это ты меня сюда притащил?!
Гриша довольно кивнул.
- Гриша, я тебя сейчас задушу! Быстро возвращай меня обратно! Нет, это надо было додуматься...
Гриша обиженно засопел:
- А чем ты недовольна? Всё же ради тебя! Сама сказала, хочу стать Золушкой. Я и расстарался.
- Гриша, я хотела стать Золушкой на балу, чтобы на мне было красивое платье, а не эти обноски! Я хотела танцевать  с прекрасным принцем, а не слушать вопли этой ненормальной мачехи!
- Но так не бывает! Это же сказка. Здесь сначала надо стать трудолюбивой, доброй Золушкой, чтобы потом получить награду - бал, платье, принца.
- Слушай, Гриша. Я тебя очень люблю. Но если ты сейчас же не вернешь меня обратно, я просто не знаю, что я с тобой сделаю.
Гриша на всякий случай отошёл на два шага назад и вздохнул:
- Люси, это невозможно. Пока невозможно. Но мы же вдвоём и что-нибудь придумаем, правда?
Люська почувствовала, что она ни фига не Золушка. Она по меньшей мере Баба-Яга, выпившая озверина.
- Что ты сказал? Это невозможно? Гриша, ты чем думал, когда меня сюда притащил?!
- Я же хотел, как лучше! Для всех! Тут просто всё так совпало, что не использовать этот шанс было просто глупо!
- Глупо было тащить меня сюда, не спросив!
Люська демонстративно отвернулась от гнома. Видеть его просто не хотелось. Всё внутри клокотало от злобы. Нет, ну как можно вот так распоряжаться её жизнью?
Гриша осторожно приблизился и видя, что Люська не предпринимает попытки его убить, сел рядышком. Он погладил девушку по руке и пробормотал:
- Люси, ну не сердись. Если ты выслушаешь меня, то поймёшь, почему я так поступил.
- Ну?
- Понимаешь, тут такое дело. В этой сказке всё пошло наперекосяк. Мачеха Золушки слишком уж вредная особа. Обзавелась не самыми лучшими знакомствами и все её боятся. Мужа своего на посылки устроила, чтобы не мешал ей. Золушку просто замучила. Золушка каждый день плакала! А характер у Золушки ну уж совсем мягкий. Она против мачехи даже слова не может сказать. Я всё думал, что вот объявят о бале, явится крестная- фея. А мачеха и крестную с глаз долой убрала. В приют. Даже король не хочет связываться с этой мачехой - слухи и до него дошли. Я понял, что нужно что-то срочно предпринять, иначе Золушка никогда не попадет на бал, не встретится там с принцем. И случится катастрофа! А я между прочим, хранитель именно этой сказки!
Гриша горестно вздохнул:
- И тут такое совпадение. Золушка проплакала весь вечер и очень сильно пожелала очутиться где-нибудь подальше от мачехи. А ты в этот же миг пожелала стать Золушкой. И я подумал - было бы здорово поменять вас местами! И ты в сказке побываешь, мы с тобой наконец поболтаем по-человечески. И с твоим-то боевым характером ты мигом с этой мачехой разберёшься. Ну и мы как-нибудь всё тут утрясём. Ну и поменял вас с Золушкой местами.
- То есть сейчас Золушка в моей комнате делает вид, что она - это я?
- Нет, ну что ты! Так рисковать нельзя. Она спит. Там у вас ночь.
- Ну а когда ночь закончится? Ты представляешь, что будет с мамой, когда она вместо дочери обнаружит Золушку?
- Да никто ничего не обнаружит. Разные миры, разное течение времени. Это же сказка!
- Гриша, ты всё неверно рассчитал. Я вовсе не разобралась с мачехой. Я с ней поцапалась и меня выгнали из дома. И возвращаться я туда не собираюсь! Так что возвращай меня назад.
- Но я же говорю - невозможно! Для того, чтобы я мог вернуть вас назад, необходимо чтобы вы обе одновременно этого пожелали. А Золушка спит. Да и вряд ли она захочет вернуться к мачехе...
- Гриша, верни меня назад!
- Люси, ну что ты заладила! Тебе выпала уникальная возможность - попасть в сказку! Ты - Золушка! Пойми, что ты мне нужна здесь, без тебя сказке конец! Настоящая Золушка не сможет справиться со всеми невзгодами. А ты сможешь.
- Гриша, ну допустим, мы всё это разгребём. Усмирим мачеху, вызволим фею-крёстную. А дальше? Как я вернусь домой?
- Ну, фея- крёстная, наверное, знает, как это провернуть, она же фея...- голос Гриши звучал слишком уж неуверенно.
- И потом, есть же еще Главный Волшебник Королевства!- гном даже подпрыгнул от радости, что такая блестящая идея осенила его наконец.
- И где найти этого Главного Волшебника Королевства? Что же он позволяет безнаказанно всяким мачехам помещать фей-крёстных в сумасшедшие дома?
- Ну, в том-то и дело, что где он никто не знает. Вернее знает только король.
- Так, значит, только король? Тогда пойдём к королю!
Гриша удивлённо посмотрел на Люсю:
- Как это, пойдём? Ты думаешь, к королю можно вот так запросто заявиться и спросить, где находится Главный Волшебник Королевства? Никто нас к королю просто так не пустит.
- Но ты же хранитель сказки? Значит имеешь какие-то привилегии?
- Ха, привилегии! Да тут половина королевства имеет привилегии! Всякие маркизы, графы, герцоги! Я всего лишь служащий гном! А они - знатные жители королевства! И даже они не могут так просто попасть к королю. К нему на прием запись на месяц вперед ведётся! А бал может состояться в любой момент!
Люся устало вздохнула. Ну вот куда ни глянь - одни проблемы! К королю не попадешь, волшебника фиг найдешь, а фея вообще в психушке! Ничего себе сказочка!
- Люси, ты это, не расстраивайся. Я сейчас кое-куда сбегаю, может и получится или записаться на приём к королю, ну или бал отложить. Сама понимаешь - раз такие дела творятся - сидеть нельзя! Ты уж как-нибудь до вечера потерпи. А там я что-нибудь да придумаю.
Люся только рукой махнула. Раздался лёгкий хлопок и Гриша исчез.
Однако не в характере Люськи долго предаваться тоске. Надо действовать! Знакомых в этой сказке у Люськи всего ничего - Бетти и барон. А почему бы снова не наведаться к барону?