Воспоминание

Даниил Сулес
Когда мне исполнилось восемнадцать...
Я отчётливо насчитал и перемножил -
Как же мало осталось мне жить до Ста.
А я ещё не закончил играть в верю-не верю
В шашки на доске. В шашки на полу.
В шашки наголо. Да в Казаки-разбойники...
А уже считай почти что покойник.
Так мало осталось проживать до ста...
А я познал всего-то...
Всего одну только женщину.
И не все ещё звёзды,
И не всех ещё
Неудовлетворительных
И двоечных личностей
На этом свете достал...
Чего же ждать? Мучить себя
Мучить других и тянуть???
Я взобрался  на подоконник
И стал считать с чувством до ста ,
Чтоб навсегда юным  шагнуть вниз.
Чтоб оставить навсегда этот
Бренный капризный карниз.


Ах... Как мало осталось
Считать и множить до ста
Сто... Сто один...
Сто один с четвертью.
Сто один с ниточкой...


Но тут позвонила моя мама
И напомнила, что её мракобес-
Врун-стиляга-балбес забыл
Одновременно выключить утюг,
Унитаз, кошку и плиту...
А самое  непоправимое -
Забыл перед "уходом"
Маму выключить.
Что такова жизнь.
Надо же - как своевременно
И столько всего позабыл.
И столько всего Ма напомнила.
Это же Мама! Мамулечка!
А самое наиглавнейшее -
Настояла. И чтоб
Без воображений.
Прежде чем нырнуть,
Должен долг чести -
Проспоренное пиво
И карточный рубль
Собственноручно
Ей возвернуть.

И я остался
Вашим современником
Чтоб жить с вами...
Ну хотя бы до ста.