Неприрученные. Глава 20 Дети проклятых

Мэри Росслер
Глава 20
-Кто здесь? –немного нервничая спросила девушка. Обернувшись она увидела перед собой Калеба, он был совершенно не пьян в отличие от всех остальных, что очень насторожило девушку.
-Брось, я не причиню тебе вреда, можешь не дрожать!
-Учитывая, что ты чуть не убил меня, я могу это делать!!
-Да ладно, я бы не убил тебя!
 -Правда? -недоверчиво спросила Хоуп.
-Ну конечно, глупая!
-Ты лжешь, поэтому уходи! -посмотрев внимательно ему в глаза, а затем отведя взгляд сказала девушка.
-Думаю тебе все же нужна моя помощь, к тому же такой отличный виски в одиночку не пьют, особенно девушки, особенно такие как ты, а я знаешь ли не плохой собеседник, ты же хочешь узнать что-то об отце, я ведь тоже знал его!
-Чего ты добиваешься? Что за добрый жест?
-Будем считать, что так я хочу загладить свою вину перед тобой, помнится мы хорошо общались до всего случившегося, я бы хотел вернуть все это!
-Серьезно?
-Не издевайся! -с этими словами парень взял девушку за руку и подведя к лавке, усадил ее открыв виски. Он выглядел слегка взбодренным, и немного даже улыбался. Наблюдая за ним Хоуп поняла, что он уже принял маленькую дозу наркотиков, его чрезмерное спокойствие- это результат наркотического воздействия. Как только она поняла это, то тут же захотела уйти, но парень не дал ей сказав:
-Ты же хочешь услышать о своем отце, на то что я немного не в себе не обращай внимания, и на, то есть своя причина, тебе нужно услышать о своем отце, а все остальное для тебя не должно иметь значения так ведь?
-Так.
-Вот и отлично, тогда сядь наконец и выслушай, то что я тебе расскажу!
Девушка повиновалась и села рядом с ним на скамейку. Ей не хотелось говорить с ним в таком состоянии, но выбора он ей не оставил. К тому же какая разница под наркотиками он или нет, он не отказался говорить с ней и на против сам проявил инициативу.
-Твой отец был одним из трех главенствующих в стае, ну ты наверняка и так это знала, он…
-Послушай. - перебила его девушка. -Хватит говорить то, что я и так уже знаю, ближе к делу!
-Тише принцесса, дай мне закончить, а потом уж будешь судить о полезности моей информации!
-Я не принцесса!
-Как раз на оборот, ты дочь нашего погибшего вожака, а соответственно.
-Просто не называй меня так!
-а девочка-то с характером! Странно, Коулу нравилось, когда его так называл твой отец!
-Я знаю, что его воспитывал мой отец, дальше! -строго сказала Хоуп.
-Пытаешься манипулировать мной, а у вас с отцом все-таки не только внешность похожа!
-Говори по делу или разговор окончен!
-Выпей со мной и молча послушай, то что я хочу тебе рассказать! –с этими словами Коул протянул ей стакан с виски и увидев, как она немного поморщилась выпив его рассмеялся:
-Крепковат для такой девчонки как ты, да?
-Это не имеет значения продолжай!
-Хорошо. Твой отец был вожаком в прошлом, у него была своя стая, состоящая из большинства родителей здесь присутствующих ребят. Всем им родители еще с детства рассказывали о благородном Ниле Маршале, который помогал всем, дал им семью и друзей, объединил всех заставил бороться, все мы с детства восхищались им, и он любил нас как родных детей, по началу, а потом, когда нам исполнилось по 10-11 лет, все наше прекрасное детство исчезло как будто его и не было. Все мы подверглись его личному воспитанию, и сама видишь какими мы стали, я не могу сказать, что нам было плохо или он уничтожил нас, на против он сделал нас сильнее чем его стая, но когда его лучший друг предал его и сбежал оставив на него малолетнего сына, а мать мальчика и вовсе отказалась от него Нил был взбешен. Он решил, что обязан сделать из мальчика сильного и непоколебимого будущего вожака. Скажем так в своих стараниях он слегка переусердствовал, он воспитал в нем такую жестокость и холодность, в последствии благодаря чему ему пришлось отключить чувства. Не знаю было ли это в планах Нила, но парень стал абсолютно неуправляемым и чуть не подвинул его самого в управлении, а когда Нил погиб он и вовсе занял его место и все изменилось. Но прошло время, и он встретил девушку, которая сумела его изменить.
-Эта история больше о Коуле чем о моем отце!
-Ладно вот тебе информация которую Коул наверняка не успел тебе поведать! Твоя мать тоже была в стае у нее были выдающиеся способности во всех отраслях нашей деятельности, она была прекрасной ищейкой и обладала такими же повышенными свойствами члена стаи, как и твой отец, он полюбил ее и женился на ней, во истину это был королевский союз, ведь твоя мать была гостьей в стае и только потом стало известно, что она дочь вождя другой стаи и просто сбежала из дома, так твоя мать попала к нам в стаю и встретила твоего отца! Так наша стая познакомилась и с сестрой твоей матери, оказалось отец выгнал ее из стаи так как она была беременна и находилась не в браке, был ужасный скандал, и она решила спрятаться у сестры. Она утверждала, что ребенок которого она носит от Нила и Лорен не поверив ей выгнала женщину из стаи. Позже стало известно, что женщина умерла в родах, из-за неподходящих условий ее нашли слишком поздно и в такой мороз было чудом, что та осталась жива до конца всего процесса. Ребенка отдали в приют, а все попытки Нила забрать его оттуда были не увенчаны успехом, так как его жена была против этого.
-О боже как она могла так поступить со своей сестрой и ее ребенком! Что известно о ребенке?
-Не многое, только то что это был мальчик!
-Получается, что этот ребенок возможно мой брат?
-Ну не знаю, как по отцу, а вот если по сестре твоей матери, то двоюродный брат!
-Я должна найти его!
-Вот именно поэтому Коул не хотел говорить тебе ничего, он знал, что ты будешь тешить себя надеждами и всю жизнь будешь искать его, чтобы исправить все, помочь ему!
-И что в этом плохого? Он мой брат я должна найти его!!
-Твоя одержимость исправить все ошибки и всем помочь просто выводит из себя! Как ты не понимаешь, его невозможно найти!! Никто не знает где он и все его поиски не увенчаются успехом, а Коул не хотел, чтобы ты винила себя или своих родителей в том, что произошло много лет назад, ведь фактически в тот момент твоя мать была беременна тобой и думаю она не хотела пополнения в семье от сестры и возможно действительно думала, что этот ребенок мог быть от Нила.
-Ты думаешь все это была обыкновенная женская ревность и обида, по вине которой пострадал невинный ребенок?
-Ну а что же еще это могло быть по-твоему? Твоя мать была очень ревнивой и вполне могла поддастся ее словам и приревновать, вообще женская обида страшное дело, особенно когда тут замешана измена и связь с родной сестрой жены, никогда бы не хотел вляпаться в подобное! Ревность женщины с таким характером-есть бомба с часовым механизмом. Сначала она терпит и борется с сомнениями, а потом время заканчивается и начинается ад на земле.
-Как по-филосовски ты подошел к разъяснению мне этого вопроса! -улыбнувшись посмотрев на парня сказала девушка.
-Возможно я пожалею о том, что рассказал тебе, но уж это сделаю я чем Коул. Все эти воспоминания не доставляют ему особого удовольствия, а некоторые и вовсе причиняют боль.
-И что мне теперь простить его? У него есть еще информация, в одной из книг я видела старую фотографию и когда хотела взглянуть на нее он не дал мне этого сделать!
-Не думаешь ли ты, что эта фотография как-то связана с твоим братом и отцом?
-Теперь я уже ни в чем не уверена, знаю лишь то, что просто обязана взглянуть на нее, даже против его воли! Он должен понять, что держать меня от моего брата и отца по дальше решение не правильное и у него это не выйдет!
-Только не говори, что при любой возможности залезешь к нему в дом и обыщешь все в поисках этой фотки?
-Угадал. Только вот в чем проблема, одной мне это сделать не удастся, и ты мне в этом поможешь! -подмигнув парню сказала Хоуп.
-Даже и не проси! Он мой друг я и так совершил огромнейшую ошибку, что рассказал тебе и возможно в скором времени непременно об этом пожалею! Мой ответ нет!
-Калеб, что ты хочешь за это?
-Забудь, ясно! С шпионками любителями не работаю, особенно если девушка моего друга что-то готовит у него под носом!
-Неужели я ничего не могу предложить тебе за твою помощь?
-Можешь! -спокойно произнес парень.
-И что это?
-Сделай одолжение умри наконец! От тебя столько проблем, поверь я и сам пытался убить тебя, ты сама хотела, а у тебя все никак не выходило, может еще разок, а?
-Это твое желание? - серьезно спросила Хоуп. Она почти потеряла надежду на его помощь, как вдруг к ней в голову пришли совершенно неожиданные слова:
-Я знаю тебя Калеб, ты трус на самом деле, единственное, что ты умеешь это пить и принимать наркотики успокаивая себя, ты говоришь, что не переживаешь о Кэролайн, но на самом деле ты до сих пор считаешь себя убийцей, но встретив Меридит все изменилось, ты думал, что уже не способен на подобные чувства, ты полюбил ее даже в ее обычном виде, а теперь увидев ее такой сегодня ты еще больше влюбился в нее, но узнав, что она сестра Кэролайн ты хочешь отдалиться, но не можешь !! Никакой ты ни бабник! Ты влюбился в нее просто признай это!! Пять лет ты тосковал по Кэрол, а когда узнал, что у нее есть сестра-близнец вообще с ума сошел!!Ты любишь ее, возможно даже сильнее чем Кэрол!!
-Хорошая попытка «мисс Марля», но не достаточно хорошая, чтобы заставить меня плясать под твою дудку! У меня было столько девушек, но ни одна не смогла заставить меня делать то что она хочет, а ты наивно полагала, что у тебя что-то выйдет?
-Я знаю, что ты любишь ее!
-Ладно, что-то я засиделся с тобой, нужно развлечься! Пожалуй, начну с той блондинки! -улыбнулся парень и выпив прямо из бутылки немного виски, пошел в сторону указанной им блондинки. Увидев его та заулыбалась и захлопала в ладоши, словно сегодня Рождество и Санта Клаус подарил ей именно то, что она всегда хотела.
-Как глупо! –подумала про себя Хоуп. Раздосадованная своей неудачей она взяла бутылку виски швырнув стаканы стала пить его так же, как и Калеб из горлышка. Немного посидев так, она была уже изрядно пьяна и тогда ей пришла «замечательная» мысль. Она встала и с бутылкой руках отправилась в центр сего мероприятия. По началу все было довольно весело, она смеялась и продолжала пить. Вдруг к ней подошло трое парней, но она не обратила на них внимания и продолжала танцевать, пока один из них не взял ее за руку и не повел в сторону, сначала она пыталась просто вырываться, а потом поняла, что не сможет убежать и покорно шла своими ногами. Когда они были уже далеко от всех и только лишь из дали доносился шум и смех они остановились и один из парней заговорил:
-Ну что вот мы и встретились!
-И когда мы только перестанем так встречаться? -пьяно улыбнувшись сказала Хоуп. Из-за большого количества выпитого виски, ее мысли немного помутились, и она не совсем понимала, что сейчас происходит.
-Ты правда не понимаешь, с кем ты говоришь? –разозлился парень и выхватив у нее из рук бутылку разбил ее об асфальт.
-Я тебе более того скажу, мне совершенно плевать на это! Я дочь Нила Маршала, основателя если я не ошибаюсь, всего вашего общества, мне совершенно плевать с каким сбродом я сейчас общаюсь! Так что сделайте одолжение избавьте меня от возможности видеть ваши уродливые физиономии, а!
-Эй принцесса, а вам корона не жмет?
-Мне льстит ваше обращение на «вы», но тратить на вас свое время я не хочу! Пошли вон, оки? В ответ на это парни лишь рассмеялись. Они были тоже изрядно выпивши и поэтому чувство контроля над собой у них было напрочь выключено.
-Ваше величество, вы, наверное, не в курсе у нас сейчас другой вожак и вы к нему не относитесь, хотя нет, вы же были им пару дней, убив при этом Ника, а затем всадив нож в спину нашему вожаку!
-Если быть точной в живот!
-Посмотри она еще и издевается, как у тебя только наглости хватило прийти сюда !!
-а кто мне запрещает, ты что ли?
-Все мы против твоего присутствия, ты убийца, а таким здесь не место!
-Ну тем не менее я тут и уходить никуда не собираюсь!
-Если ты думаешь, что ты так просто уйдешь, то ты ошибаешься! Ты ответишь за смерть Ника и за то, что чуть не убила нашего вожака!
***
Меридит и Джастин сидели у стойки бара и выпивали думая о своем, как вдруг Джастин спросил:
-Кстати, а где Хоуп?
-Должна быть где-то тут, наверняка у фото отца, позже пойдем и заберем ее оттуда.
-Ага и кстати хватит уже тебе, а?
-Ты, о чем?
-Ну ты пьешь и смотришь вон на ту парочку, выглядит как бытовая ситуация, то есть обыкновенная ревность!
-Что ты несешь, я просто отдыхаю, ничего в этом нет такого! Ты вон лучше за собой смотри, уже столько времени прошло, а ты все сидишь один, а не в компании двух изрядно выпивших дам, которые утром проснувшись в твоей постели и протрезвев будут сожалеть о случившемся!
-Ну сожалеть они точно не будут, девушки, оказавшиеся в моей постели не сожалеют, а благодарят меня!
-Да, скоромность, чувство тебе не знакомое!
-Я же ничего не преувеличил, если не веришь можешь проверить, я кстати только за! -улыбнулся парень и взяв у нее из рук бокал с виски выпил поставив рядом с ней пустой бокал.
-Воздержусь!
-Почему ты так ко мне относишься?
-Потому что ненавижу таких людей как ты !! Алкоголь и девушки –это единственное что тебя интересует!
-Ненавидишь, хотя сама на самом деле влюблена в такого же парня, неудивительно хороших девочек всегда тянет к плохим парням.
-Ты, о чем?
-Я о Калебе, он то по хуже меня будет, бабник с элементами наркомании и алкоголизма и ужасным чувством вины перед своей погибшей девушкой, к тому же очень охотен до женского пола, каждую ночь в его постели можно встретить совершенно разных девушек, а теперь давай начинай защищать его и говорить, что он в сто раз лучше, чем я!
-Придурок! –с этими словами девушка поставила недопитый виски на стол и пошла в строну Калеба. Тем временем он уже развлекался в компании новой пассии, изрядно был пьян и прижимал в танце ее к себе. Девушку ужасно раздражало, то как он ведет себя и ей хотелось уйти, но сделав вид что ее это совершенно не волнует она подошла к нему и заметила, что тот совершенно не обращает на нее своего внимания, и тогда она дотронулась до него хлопнув по плечу и сказала:
-Где Хоуп?
Парень был немного в растерянности, он видел, как ей не нравиться эта ситуация, но вспомнив слова Хоуп не обратил на это внимания и сказал:
-Я не в курсе, последний раз ее видел около фотки отца, а потом увидев Дженни, оставил ее там, кстати познакомься это Дженни! -мило улыбнувшись сказал парень.
-Мне плевать как зовут, очередную твою подстилку на одну ночь, мне нужна твоя помощь, нужно найти Хоуп!
-а зачем мне этим заниматься, по проси Коула, он кажется был у фотки своего отца вместе с Лией кажется.
-Калеб, пожалуйста!
-Нет времени прости! Увидев, как она смотрит на него, он вдруг вспомнил как таким же взглядом на него однажды смотрела Кэролайн, он так отчаянно не хотел пускать мысли о ней в голову, но увидев ее отражение в глазах Меридит вдруг сказал:
-Хорошо, пойдем!
-Что? –удивленно спросила Дженни. Блондинка надула губки и обиженно посмотрела на парня.
-Мне пора идти, давай потом, а?
-Не будет никаких потом, ты либо сейчас остаешься, либо прощай!
-Значит прощай! -с этими словами он отпустил девушку, и они пошли вместе с Меридит к стендам погибших искать Коула. Как только они оказались в нужном месте, то увидели, как огненно-рыжая девушка сидела верхом на Коуле и целовала его. Выражение лица тут же изменилось, что-то нашло на нее, и она подойдя к ним резко схватила девушку за руку и сказала:
-Пошла вон! –от этих слов девушка сначала покосилась на нее, а потом покорно встала и ушла. Парень невозмутимо сел и как ни в чем не бывало спросил:
-Ну и какого черта?
-Быстро же ты переметнулся! –разозлившись сказала девушка ударив его по лицу. На миг опомнившись и осознав, что она сделала, ей стало не ловко, и она решила, что эта пощечина скорее была не за подругу, а за ее чувства к нему, но ни сказав по этому поводу ничего она отвернулась.
-Эй, ты чего? –удивленно спросил Калеб.
-Ничего, пойдем он нам ничем не поможет!
-Да что черт возьми происходит? -недовольно вскрикнул Коул. Он был очень разозлен таким ее поступком, но сдержался.
-Да так ничего особенно, мы всего на всего не можем найти Хоуп, а учитывая, что здесь собрались люди не в очень трезвом состоянии и наверняка помнят о случившемся с Ником, то будут желать ее смерти, а ты продолжай то что начал, могу даже позвать ту девушку назад!
-Что? Как черт возьми вы допусти это? – разозлился парень.
-Прости, но это ты должен был быть с ней, если бы ты рассказал ей все что знаешь всего бы этого не произошло и возможно сейчас бы она была здесь, но ты бы занят развлекался с рыжеволосой шлюхой, поэтому не вини нас!
-Плевать, пойдем найдем ее!
-Я думала она будет где-то здесь у фото Нила.
-Я тут уже минут 25-30, выходит она ушла до меня, да и я ее тут не видел!
-Когда было тебе смотреть по сторонам, ты был занят! –съязвила Меридит.
-Хватит об этом, Калеб нужно переговорить с близняшками, они сегодняшние организаторы и наверняка будут что-то знать.
-Хорошо, я скоро буду! –с этими словами парень направился назад на вечеринку.
-Теперь ты, хватит пререкаться со мной, я вожак и волен делать то что хочу!
-Как и мы все, только какого ты пьяный в говно и на тебе была рыжая шлюха, а? А как же Хоуп, ты совсем не любил ее?
-Да я просто не знаю, когда я увидел, как она улыбалась Джастину и как она была с ним, меня передернуло и вот я тут. Сам не понимаю, как меня занесло.
-Надеюсь с Хоуп все нормально! - переведя тему говорила Меридит.
-Послушай на счет Хоуп, не могла бы ты не говорить ей об этом? Мы и так с ней в ссоре, а так она меня точно не простит.
-а ты хочешь, чтобы она простила тебя и стала тебе доверять, хотя сам ты что-то скрываешь от нее?
-Я же сказал это было не серьезно, меня занесло!
-Я не про твою шлюху! Я про то что ты утаиваешь от Хоуп информацию об ее отце и вероятно о чем-то еще!
-Это не важно, ей просто не стоит об этом знать!
-Когда ты уже поймешь, что то что касается ее отца для нее важно и ей стоит знать! Она сейчас неизвестно где и в этом есть твоя вина!
-И что ты мне предлагаешь, раскрыть ей всю правду, а потом вытягивать ее из всех смертельных передряг в которые она ввяжется из-за этого?
-Ты не выносим, неужели ты до сих пор не понял, что она попадает во все эти передряги даже в неведении, лучше рассказать ей все как есть, чем потом оплакивать ее смерть и винить себя в том, что не рассказал ей правды, она ведь все равно все узнает!
-Ребята я кое-что узнал! –сказал Калеб внезапно вернувшись.
-Ну что? Они знают где она?
-Не совсем, но они видели, как она еле стоящая на ногах ушла с тремя парнями!
-И после этого ты будешь мне говорить, что я как-то не так поступаю? -с укором сказал парень смотря на Меридит.
-Тебе же сказали она пьяна и еле стоит на ногах!
-Я тоже был пьян и еле стоял на ногах!
-Ты сидел, а на тебе была девушка! - язвительно сказала Меридит.
-Ребята хватит! Нам нужно найти Хоуп, эти парни бывшие друзья Ника и если мы не поторопимся они разорвут ее на куски! - перебив их сказал Калеб. Он был весьма обеспокоен данной ситуацией.
-Ты узнал куда они пошли? –обеспокоенно сказал Коул. Когда он услышал в какой опасности может оказаться Хоуп, он очень испугался, но не потерял надежды найти ее.
-Они пошли в сторону местной свалки, но наверняка еще не успели до нее дойти!
-Хорошо, значит поступим так: я и Калеб идем за Хоуп, Меридит остается и наблюдает за всем!
-Эй какого черта я остаюсь?
-Потому что ты девушка, а там три парня, только не обижайся, но у нас не будет времени спасать еще и твою задницу! -строго сказал Коул.
-Если я не иду, то кто пойдет вместо меня, чтобы у вас были равные силы?
-Ну возможно я справлюсь! -послышался знакомый голос. Все обернулись. Это был Джастин. Он как всегда дьявольски улыбался и смотрел на всех с приподнятой головой.
-Почему ты решил помочь нам? –недоверчиво спросил Коул.
-Не вам, а Хоуп-это разные вещи.
-Но все же? –перебив его спросил Калеб.
-Если я скажу, что она мне понравилась, вопросы на этом закончатся, и мы займемся делом? Эти слова разозлили Коула, он почувствовал словно они уже вместе, а он как ненужный балласт.
-Нет, ты с нами не идешь!
-Вообще я знаю этих парней, и поверь если вас пойдет всего двое шансов выйти оттуда живым, будь ты хоть властелин вселенной у вас один к пяти тысячам!!
-Я сказал нет!
-Ну окей, но я бы на твоем месте передумал, это же все-таки Хоуп!
-Коул послушай, вам стоит взять его с собой, втроем у вас на много больше шансов! -спокойно сказала Меридит.
-Хорошо, мы тебя возьмем, но если ты будешь бесполезен или что-то пойдет из-за тебя не так я убью тебя окей? –улыбнулся Коул переведя взгляд на Джастина.
-Окей, ну так что пойдем?