Глава 3

Анжелика Колесниченко
Глава 3.
Климовск, Россия  2010г.

- Кир, может уже скажешь где мы?-уже битый час мы шли по какой-то лесной трапе, но вот только я не видела куда именно мы идём в отличии от моего парня. Сегодня утром он мне позвонил и сказал, что приготовил мне сюрприз и в 19:30 он заедет за мной ну вот мы и топаем куда-то. Мне говорить он нечего не стал ну и ладно больно надо. Вру очень сильно надо.
- Потерпи малыш сейчас придём и сама всё узнаешь. - загадочный голос Кира ещё больше раздражал и мучал меня догадками что-же это может быть! В прошлый раз когда Кирилл мне делал сюрприз мы взлетали с вертолетной площадки здания "Москва-сити", потом был романтичный французский завтрак который прилетел ко мне в окно на геливых шариках и букет белых ландышей. Короче говоря парень у меня любит делать сюрпризы и умело их делать, и всё как-то происходит в полете ну или связанно с ветром. Вообще Кир очень любит воздух и всё, что с ним связано он близнец как и я , а мы воздушная стихия и всегда дополняем друг друга ну почти всегда иногда конечно ссоримся, но редко.- Всё , пришли. - ну наконец-то. Аккуратно сняв повязку с моих глаз Кир приобнял меня сзади.- Смотри.
Открыв глаза я ахнула. Мы стояли на холме , а напротив нас был огромный воздушный шар и поскольку было уже довольно таки темно шар горел яркими огнями, а огромная корзина была украшена цветами и фанариками.
- Нравится? -тихо прошептал мне на ушко Кир.
- Очень. -также тихо ответила я ,но готова была поспорить что он услышал меня. Мы подошли к шару и стали забираться в него, встретил нас мужчина где-то 40-45 лет, его звали Пётр. Он быстро разказал нам правило безопасности при полете на шаре и мы наконец-то полетели вверх. Кир всё ещё обнимал меня за талию изредка целуя в шею, плечо или щеку. В один миг заиграла приятная милодия откуда-то снизу, посмотрев в низ на землю я увидела откуда-то возникших мызыкантов постойте постойте это же "Нервы"!!
- Кир! Там "Нервы"!-воскликнула я переводя шакированный взгляд то на Кира, то на любимую группу.
- Ты ведь их любишь ну , а я недавно с ними познакомился и решил попросить их об услуги и к тому же они ищут хорошее место для снятия клипа "Курим" я им место они мне пару твоих любимых песен. - весело улыбнулся Кир и нежно  поцеловал меня в губы.- Смотри.- прервав поцелуй прошептал Кир и указал пальцем в сторону по небу летело множество маленьких фанариков разных цветов и форм.
- Ты не перестаешь меня удивлять. - переведя дыхание пролепетала я. Парень лишь самодовольно ухмыльнулся.
Я еду в Рай.. я еду в раа-ай(2x)
Оуу.. ее.. Я не самоубийца я еду влюбится в мир
ии.. мой скейт размоет все лица и я остаюсь один на едине с землёй.

Сиэтл наши дни..
Проснулась я от того, что на мне кто-то лежит.  Открыв глаза и резко подскочив на кровать я попыталась понять где я нахожусь и что тут вообще происходит. Так ну где я это понятно,  я у Сэма в осабняке, а вот что это за мужской чёрный пугающий силуэт я не могу понять. Спрыгнув на пол я встала в случае чего в стойку вдруг это очередная проверка Найджела или прикол Андреана. Кстати об Андреане это он на мне лежит, но в отключки и он полуголый прям как во сне.. БЛИН это ,что не сон был.
- Кто ты? Что ты здесь делаешь!? И ,что мать твою тебе надо?- начала кричать на парня в чёрном. Страх перешел запредельнюю черту и вот уже в крови идёт повышение адреналина.
- Хэй детка я же тебе запретил матерится! - такой раной и дурашливый голос мог принадлежать только...
- Кирилл Викторович Маликов , я тебя сейчас изкрамсаю и место живого не останется!!-начала возмущаться я поэтому мне быстро закрыли рот широкой ладонью.
- Тихо малыш потом будешь кричать, а сейчас сваливаем.- убидительность в голосе Кира заставила меня замолчать и успокоится.- Умница девочка, а теперь оденься во что нибудь удобное и пошли. -убрав руку от моих губ парень отошел на пару шагов от меня. Я решила поступить по умному и не распрашивать у Кира сейчас от куда он здесь и так далее.
Быстро пройдя в гордеробную я одела спортивные серые  штаны и белую барцовку, сверху я набросила аллемпийку и обула крассовки. Когда я вошла в комнату Киром и не пахло как будто мне всё это приснилось.
- Ну наконец-то. - из тени вышел паренб.- Хорошо, что я во время пришел, а то бы совсем чуть чуть и твой дружок воспользовался бы тобой. - брезгливо бросил Киран. Когда мы спускались со второго этажа с моего окна по канату на землю.
- Как ты тут оказался?
- Спокойно. Сейчас нужно будет пройти 250 метров пешком и тихо кое где на корточках так что приготовься испачкаться. На границе нас ждёт машина сразу говорю твой Макс там не пошел он потому что мы его не пустили иначе сейчас он бы уже вылетел из осабняка, а тот чувак уже в реанимации был бы. Как минимум.- ухмыльнулся парень. -А он у тебя крутой пацан. Конечно пришлось попотеть чтобы придумать план для того чтобы освободить тебя.
- Почему ЦРУ его не остановили?- этот вопрос мучал меня очень давно, но ответа на него я не могла получить.
- Потом Вик. Всё потом, сейчас нужно валить от сюда. Так стой, здесь датчики. - с этими словами Киран достал из кармана какой-то песок и кинул в сторону после чего большая территория была заполнена красной электро сеткой.- Аккуратно перешагивай , так вот да хорошо. - первые 100 метров были пройдены более менее спокойно, но вот когда мы прошли так называемую красную сетку мы попали на другой этап. Это что-то вроде большой ямы через которую можно пройти только с помощью доски. По другому никак, даже моей физической подготовки не хватит для того чтобы перепрыгнуть и место для разгона мало.
- Ну и , что будем делать?- спросила я у Кира.
- Увидишь. -спокойно отозвался Кир и пошел к яме, и вот  уже спуск вниз, но Кир всё идёт не остонавливаясь.
- Кир, стой!- начала кричать я на него.- Ты сейчас упадешь!
- Да тише ты!- шикнул на меня парень.- Это 3D рисунок не более. - и правда как только Кир наступил в яму он не упал, а остался стоять.
- Я убью тебя!- зашипела я на него.- Сразу сказать не мог, что это рисунок?
- Ну скажем так я до последнего не был уверен.- оскалился Кир. Покачав головой я пошла на другую сторону "ямы". Оставшийся путь мы прошли пешком, правда последние 50 метров мы бежали потому, что сработала какая-то сигналка и мы естественно подумали, что это сигнализация. Добежав до джипа мы запрыгнули внутрь и в один голос с Киром сказали:
- Погнали!- посмотрев на друг друга засмеялись в голос. За рулём сидел
- Эрик?- я смотрела на друга как на что-то ну не знаю не обыкновенное.
- Привет, чёртик.- мило улыбнулся мне Рик.
***
Екатеринбург , Россия 2011г.

- Чертёнок, ты здесь? -сквозь всхлипы я услышала голос Рика. Парень прошел в глубь комнаты и увидел меня плачущюю на диване в этой чёртовой VIP-комнате. - Хэй малыш не плачь.- Рик сел возле меня,  приобнял и начал гладить по спине.
- Почему..- захлёбываясь слезами спросила я у парня.
- Тшш.. просто по плач.- минут 10 мы сидели не проронив ни слова потом Рик взял телефон и стал кому-то звонить.
- Здравствуйте, зарегиструруйте билет в бизнес класс в один конец Екатеринбург - Москва. На имя Эрик Джон Такер.. да спасибо.
- Кому ты звонил?- тихо спросила я.
- В аэропорт. У тебя самолет через три часа. - грустно сказал Рик.- Я не скажу ему, но ты же его знаешь он узнает.
- Знаю. - грустно улыбнулась я.- Спасибо Тик-Так.
- Пожалуйста чертёнок. - по доброму улыбнулся Эрик.
Следующий час мы пытались достать мои вещи из номера Кира. Потом Рик повёз меня в аэропорт.
- Пассажиры рейса Екатеринбург - Москва просьба занять свои места.
- Ну вот и всё. Рик, спасибо тебе.- сказала я и обняла парня.
- Вик,я хочу тебе кое что сказать.- я подняла голову и посмотрела в тёмно зеленые глаза.- Я люблю тебя.- выпалил Эрик и припал к моим губам ,а я только сейчас поняла насколько реально мне дорог Эрик ведь это не Кир здесь стоит,а именно Рик который мне всегда помогал сколько я его знала.- Иди а то опаздаешь.-сказал он на прощание.- мы ещё увидемся чёртик.

Сиэтл наши дни..

Вспомнив прошлое я невольно пустила слезу. Я не понимала почему вспомнила именно этот фрагмент их прошлой жизни. Бросив взгляд в зеркало заднего вида и встретилась с сердитым взглядом Рика, видимо он понял о чём я думаю.  Быстро вытерев глаза я улыбнулась и произнесла:
- Привет, Тик-Так.
- Ты не меняешься.- засмеялся парень. Я лишь улыбнулась.
- Где мы?-спросила я.
- На окраине Сиэтла.- отозвался Кир.- До города часа три не меньше так , что поспи. - последнюю фразу парни произнесли хором, что собственно и вызвало у меня приступ смеха.
Я легла на заднее сиденье и даже не заметила как уснула. Снился мне тот самый день после дня рождения Макса, когда мы пришли в школу и все болтали о том , что я и Макс встречаемся. Даже не понимаю почему мне это приснилось. Проснулась я  от того, что меня кто-то нёс на руках. Приоткрыв веки я увидела знакомые черты лица и любимые губы..
- Макс!- вскрикнула я и спрыгнула с рук парня поэтому и оказалась лежащей на асфальте.
- Вики, ты можешь хоть раз не вести себя как ребенок?-весело спросил парень поднимая меня на ноги. Я и пискнуть не успела как Макс уже припал к моим губам и начал нежно целовать.
- Это не интересно.- запоздало ответила я и улыбнулась.