Дождливое утро

Сергей Вельяминов
                Мокрый асфальт. Мокрые серые дома. Водосточные трубы усердно сливают всё, что в них накопилось за летний период. Серые лица прохожих. Они отворачиваются от меня, они отворачиваются друг от друга, прячась в свои воротники, шарфы, капюшоны. Дождь отскакивает от их зонтов, проникая мне за шиворот и тоненьким холодным ручейком стекает по спине. Я не взял сегодня зонта. Понадеялся на компьютер, который уверенно высвечивал солнышко, чуть прихваченное белым облаком, но что-либо похожее на дождь, я там не заметил. Упование на то, что он в скоро прекратиться таяло на глазах – на город наползала очередная серая туча, показывая своей величиной и цветом, что дождь будет продолжатся и очень долго. Только распахнутые двери вестибюля метро вселили в меня надежду, что мои мучения скоро прекратятся.

                07.15г+к