Взрыв

Екатеринка Кролик
Посвящено E.K. (S.T.).

- Раз-взрыв… Два-взрыв… И третий… Напоследок…
Молчание в холодной синей темной комнате лишь изредка прерывалось воем ветра от крепких твердых стен и непонятной считалки, которую раз за разом произносил молодой худой парень в светлой голубой рубашке и темных брюках, сидя на старой, продавленной кровати со светлым полосатым матрасом.
- Раз-взрыв… Два-взрыв… И третий… Напоследок…
Ветер дул, вой раздавался, мороз пробирал по коже, оставляя мурашки на теле. Только ничто, казалось, не беспокоило его. Пусть мороз, пусть холод, пусть ветер. Пусть все будет вокруг него, лишь бы было тихо и темно.
В небольшое окошко с решетками заглядывала красавица-луна, немного освещая тусклую синюю комнату. Небольшой странный свет не мешал парню, скорее даже помогал ему в его непонятной и страшной считалке:
- Раз-взрыв… Два-взрыв… И третий… Напоследок…
В его голове роем гудели воспоминания. Кошмар, больший, чем смог он чудом недавно пережить, вряд ли он когда-либо видел. Обычный день, обычный офис, ничем не примечательная погода. Светило солнце, изредка заходя за появляющиеся дождевые тучки. А был ли сам дождь в этот день? Наверное, был, потому что потом, после всего кошмара, дорога была мокрая, а запах асфальта вперемешку с хаосом пугал еще больше. Дождь был, он плакал заранее, плакал о том, что должно было случиться. А он не понял. Не учел. Не угадал. И теперь ждет. Ждет надежды. А придет ли она? Обещала. Когда-то обещала.
Куча бумаг, куча звонков, куча снующих туда-сюда людей. И она, мирно сидящая за своим рабочим столом, быстро клацая по клавишам, что-то пишущая и в блокнот. Как только все успевала? Да ничего не успевала, это лишь просто иллюзия. Она в очередной раз должна была катастрофически не успевать… Должна была.
Раз-секунда. Два-секунда.
Мощный взрыв пронесся по всему офису. Вмиг изменилось все, будто повернулось все в другую сторону, на сто восемьдесят градусов. А тут все перевернулось на километры градусов. На кошмары. На миллиарды хаосов.
Рушившиеся стены, тонны пыли, крики ужаса и сигнализация, оповещающая всех о случившемся. Доля секунды, и ее не хватило, и поздно было кричать, и поздно было оповещать.
Он был далеко. Он смог выбраться. Его немногим накрыло. Он выкарабкался сам.
А она…
А она была там, под тяжелыми тоннами пыли и глыб.
Под тоннами бумаг и компьютеров.
Под тоннами чьих-то надежд и плача.
Но ее уже не было.

Спустя несколько часов спасательных работ ее нашли.
Не ее. Тело.
«У меня нет тела», - когда-то говорила она.
Тело нашли.
Ее тело.
Которое больше никогда не зайдет в офис с радостным криком о том, что в очередной раз выиграла в карты. О том, что обогнала всех на соревновании. Обо всем.
Никогда. Не зайдет. И не расскажет.
Ни-ког-да.
- Раз-взрыв… Два-взрыв… И третий… Напоследок…
Их было три.
Два лишь слегка разрушили стены и побили стекла. Но третий, видимо, один из сильнейших, разбил напрочь все.

- Их было три. Но я все равно тебе поиграю.
В середине комнаты, прямо по центру при свете луны появилась некая субстанция, которая спустя мгновение приобрела очертания девушки.
- Ты снова пришла, - грустно улыбнулся парень. – Я рад, что ты стала приходить намного чаще.
- Ты же меня зовешь. Я не могла не откликнуться, - ответила она, по-прежнему находясь посередине комнаты. Ее силуэт освещал лунный свет, и оттого ли, но сияла она как-то по-особенному, будто мистическая сказка пришла в гости в странную синюю комнату.
- А если я буду звать тебя всегда? – он склонил голову набок и протянул к девушке руки.
Та лишь грустно улыбнулась в ответ, но немного подплыла к парню, а потом вновь вернулась на свое место.
- Зови. Я непременно приду. Только мне надо будет для тебя поиграть, - ответила она и посмотрела на синие стены. Они были ярко изрисованы, исписаны серым карандашом. Твердый почерк проявлялся, несмотря на жирные строки слишком плохо заточенного обрубка графита.
- Я пытался писать стихи. Только у меня ничего не получилось, - грустно сказал парень.
- У тебя все получилось. Я это вижу, - она подплыла к стенам и аккуратно и медленно стала выводить своими пальцами написанные строки. – На эти стихи просто необходима красивая песня.
- Ты мне ее сыграешь? – спросил он с надеждой. Да, осталась надежда у него, пока приходит она к нему, пока играет в темноте в ярко-синей комнате с лунным светом.
- Я уже ее играю, - грустно улыбнулась она и начала будто бы играть по невидимым клавишам.
По синей комнате разлилась вдруг невиданная грустная мелодия, столь знакомая ему когда-то, еще очень давно. Но откуда он ее знал, ему было неведомо. Он просто ее помнил, и этого ему хватало. Не хватало только их встреч.
А она все играла и играла, вновь и вновь из-под ее длинных прекрасных пальцев разливалась прекрасная музыка, и звучали откуда-то из сердца парня неясные стихи, и песня эта проносилась ярко, будто танцевала она в этой комнате, витая в этом тихом пространстве.
- Мелодия будет играть. А давай мы с тобой потанцуем? – спросил парень, вставая с кровати и глядя на неясную субстанцию.
Силуэт девушки прекратил играть, но музыка все равно звучала, как он и надеялся. Она в очередной раз, с грустью улыбаясь, робко кивнула. Парень подошел к ней и, словно боясь, что она опять исчезнет, легко и аккуратно поцеловал невесомую руку девушки. Спустя мгновение – и закружились они в призрачном танце, в неведомом мире лунного эфира, звучала мелодия, даря им двоим мистический бал, в котором есть место лишь особенной сказке, сине-холодной, как и эта странная синяя комната.
Но недолго им суждено было танцевать. Форточка открылась, и задул с огромной силой злой ветер.
- Мне нужно уходить, - прошептала она, исчезая из его объятий.
- Подожди! – кричал он, но ветер завыл сильнее, словно хотел заглушить эту просьбу.
- Я приду… Ты только… Позови! – слабо закричала девушка и исчезла.
И унес ее злой ветер, и закрыл он форточку быстро.
И остался парень совершенно один.
И холод пронзил его тело.
А строки на стенах горели холодным огнем.

Парень вновь сел на старый продавленный матрас и схватился за голову.
Ветер выл где-то за стенами.
Строки сияли синим светом.
А он сидел на кровати, по-прежнему схватившись за голову, и повторял свою странную считалочку:
- Раз-взрыв… Два-взрыв… И третий… Напоследок…