Из Записных книжек. Выбранное. Просто мысли

Татьяна Фалалеева
1.
Объявление в пустыне:
«Кто продырявил мои песочные часы?!».

2.
Почему на Луну воют, а на Солнце нет?..

3.
Зародыш, знай: твою пуповину перережут там, где народишься.

4.
Обращение женщин к мужчинам:

– Таинственна Женская чаша.
Но груб и безжалостен Меч,
Которым владения наши
мужчины желают рассечь.

5.
«Как страшно жить, когда трещат деревья…».

Ребёнок.

6.
Не всякий смотрит в корень, когда во рту сладкий плод.

7.
Легко с собакой у камина.
Дождь за окном стучит, стучит…
Лежит собака с умной миной
и, слава Господу, молчит…

8.
Извечный вопрос о курице и яйце: «Кто первый?».
Но почему мы забываем о петухе?

9.
Кто Снёс Мировое Яйцо?

10.
Повезло Мировому Яйцу: человечество до сих пор его не нашло, а то бы из него тоже сделало глазунью, омлет, гоголь-моголь, сварило бы вкрутую, либо пашот,  либо «в мешочке»…

11.
Фирменный напиток богов Амрита

Не всем достаётся Амрита.
Дорога к напитку закрыта.
А тем, кто лакает из чаши,
плевать на страдания наши.

12.
Интересно, что будет с Весами правосудия, если с глаз Фемиды снять повязку?

13.
На вечном – пыль забвения. На суете сует – глянец потребы.

14.
Если вы кого-то не можете понять, означает ли это, что перед вами – дурак?

15.
Дело не в том, чтобы простить. Дело – в забыть.

16.
Просебятина.

17.
Об Айги
.
Под Новый год зашла в супермаркет. Со мной был томик Айги. Когда направилась к выходу через кассы, охранник меня задержал: «Покажите книгу! Это наша!». Я в изумлении посмотрела на него: «Как?! Неужели у вас есть в продаже стихи Айги?!». «А что, – обиделся охранник. – У нас много всяких книг!». «Но только не Айги. У вас – один гламур сплошной да фэнтези», – отпарировала я. Охранник жутко обиделся. Не знаю, до чего бы дошла начавшееся бодание, но тут явился управляющий, посмотрел на книгу и заявил, что таких в маркете не было.  Я ушла, кинув охраннику напоследок: «Вероятнее всего, вы даже и не слышали о прекрасном поэте Геннадии Айги. Это же редкостная удача – найти стихи Айги!».
Дааа… Было и смешно, и грустно… Но я подумала: «Может быть, этот человек, совсем еще молодой, запомнит имя Геннадия Айги, самобытного поэта, представителя чувашской культуры, сюрреалиста, лауреата множества отечественных премий, а также премии Французской Академии, Командора Ордена литературы и искусства…».

18.
Критик – автору рукописи: «Да у вас, батенька, здесь Пегас не валялся!».

19.
Если в стране много богатых воров, значит, это богатая страна.

20.
«Умоляю, спрячьте меня от человека!».

Диоген.

21.
Геном Ньютона.

22.
Наконец-то уговорила себя стать счастливой. И мне стало скучно жить.

23.
Учителя в школе.
Учители – в жизни

24.
       Однажды на лекции по психологии преподаватель задал нам вопрос:
       – Чем, на ваш взгляд, отличаются животные от человека?
       – У них нет денег! – тут же выпалила я.
       – Кто это сказал? – живо отреагировал лектор.
       Долго он вопрошал. Но меня никто не выдал!

25.
Времени нет. Оно изобретено нами для того, чтобы просто ориентироваться во времени!

26.
Влюблённые знают, о чём шепчутся звёзды…

27.
Не плюйте и не бросайте билеты и окурки в лужи. В них по ночам купаются небесные звёзды.

28.
Центром квадратуры круга является Бермудский треугольник.

29.
Очередное яблоко лопнуло, упав на голову отдыхающего в саду учёного И. И. Иванова. Увы, спящий так и не проснулся.

30.
Летнее извержение семян.

31.
Мы родились отнюдь не за тем, чтобы спросить, зачем мы родились.

32.
У каждого возраста своё счастье.

33.
Путь к сердцу женщины лежит через желудок мужчины.

34.
Несчастные животные – козлы отпущения… Никто и не вспоминает их имён…

35.
Интересно, что писали на заборах в 10-м веке?

36.
Ужасна боль, которая пришла. Прекрасна боль, которая уходит.

37.
Изысканная форма оскорбления может довести до неистовства, т. к. превзойти её очень трудно. Что одновременно и подтверждает, и опровергает рассуждения Шопенгауэра о вежливости и уме.

38.
На прилавках всё дорожает. А жизнь всё дешевеет.

39.
Автобус с надписью: «Ритуальные услуги: В Новый мир».

40.
Рукописи не горят. Но очень легко выгорают.

41.
Эпитафия

Я памятник себе воздвиг нерукотворный
Я памятник себе воздвиг
Я памятник себе
Я памятник
Я

Александр Пушкин

42.
Сегодня мимо дома моего
напыщенная Слава проскакала – 
копытом шваркнула в незапертую дверь
и, нецензурно фыркая, заржала.


Картинка из Интернета