Вопросительный диалог

Сергей Марковский
- Яша, где тот вежливый человек, который еще с утра был моим соседом?

- Изя, вы говорите мне?

- Вы наблюдаете здесь еще кого-нибудь?

- И кто тот босяк, что сказал вам за мою невежливость?

- Разве вы говорили сегодня «доброе утро» старому Изе, когда делали свое утро
добрым в нашем умывальнике, чтобы ему работать вечно?

- А разве нет?

- Вы будете всем рассказывать, что старый Изя вас обманывает?

- Что уже случилось, чтобы старый Изя был здоров?

- Вы были сегодня у умывальника?

- Уже нельзя быть у умывальника утром в пятницу?

- Вы видели старого Изю в свои очки на минус четыре или пора снова к окулисту?

- Разве можно не увидеть Изю в пятницу?

- Вы таки сказали «здравствуйте» вашему соседу или за «здравствуйте» уже надо платить сорок рублей?

- Я извиняюсь, а почему сорок?

- Мы будем торговаться или, может, вы перестанете считать чужие деньги?

- Да чтобы вы были здоровы со своими деньгами, разве я сказал «Доброе утро» недостаточно громко?

- Вы говорили Изе?

- Изе надо говорить «доброе утро» отдельно?

- А откуда я знаю, что ваше «доброе утро» вы сказали не тете Розе или мерзавцу Циммерману, чтобы его счастье ушло в тех ботинках, которые он у меня увел?

- Так это был он? Как вы узнали?

- Я не собираюсь быть Шерлоком Холмсом, но вы видели его глаза?

- Что странного в его глазах?

- Разве у честного еврея глаза могут быть зеленого цвета?

- Вы говорили участковому за ваши подозрения?

- Вы видели нашего участкового? Вы считате, что можно доверять человеку, который по вторникам ест миндальные орехи? Вы уверены, что такой босяк не будет в доле с Циммерманом?

- Изя, я извиняюсь за обстоятельства, но это не ваш автобус?

- На нем написано «двадцать пять»?

- Здесь ходит другой номер?

- А вы уверены, что со вчера ничего не изменилось?

- Скажите, Изя, а почему мы разговариваем одними вопросами?

- А вы видели в этой жизни что-то, на что есть однозначный ответ?

- Увидимся вечером?

- Или?!