Просите во имя Моё

Наталья Гоглева
          Ответ Господа на
             мою молитву

     "Человеческие познания исказили Господнюю истину и мудрость на Земле, но воля Моя сейчас вернуть многих к истокам того Пути, который есть Я, Иисус (Ин.14:6). Не искушайтесь тем, что видите вокруг, ибо от вас сокрыта истинная принадлежность души к спасению, вы не знаете, что несёт каждый во благо Моё. Я посылаю вас, как овец среди волков: только ваша жертвенность, любовь, которую Я даю вам, может совершить то, что является истинной верой и поклонением Мне (Мф.10:16-23). Вы, христиане, избранники и помазанники в Духе Святом, сейчас есть наставники и вершители воли Моей на Земле. Да не оскудеют ни сердца, ни руки ваши, чтобы нести людям ту благодать и милосердие, которые Я даю и желаю видеть в вас. Всегда помните: Я есть любовь (1Ин.4:16-21).Нет среди вас врагов, есть только заблудшие души, охваченные множеством пороков и искажений, но они были и есть Мои творения, созданные по подобию Моему. Пусть многие сейчас отвернулись от Спасителя своего, Создателя и Отца - Я в силе изменить их мышление, но это зависит только от вашего выбора, решения, не насилия, оно и так сейчас процветает среди вас с неимоверной силой. Одно только ваше слово, усилие и шаг навстречу ко Мне может совершить великое чудо, преображение в сердцах ваших. Говорите это людям. Пусть страх и сомнения не станут препятствием на том Пути, который Я открываю в вас (1Ин.4:18; Иак.1:5-7; Ин.14:12-14; Ин.16:24). Ваш Христос".

        Амсинь.