Глава 1

Миша Рейн
      Густые облака, подобные величественным белым глыбам льда, лениво бороздящим просторы океана, вбирают в себя солнечный свет и постепенно рассеиваются в ослепительно-голубом небе. Летний зной как всегда властвует над беспечным Лос-Анджелесом. На часах всего девять утра, а температура на улице уже успела подняться до плюс пятнадцати. Игривые лучи взошедшего солнца проходят сквозь струящиеся волнами льняные шторы, попадая на поверхность большого круглого зеркала, и отражаются на стенах спальни множеством мерцающих солнечных зайчиков.
       Моя комната небольшая, но довольно уютная. Выдержана в красных и белых тонах; у стены письменный стол на изящных металлических ножках со стеклянной столешницей, над ним белая навесная полка для книг в виде трех соединенных квадратов. У противоположной стены невысокий деревянный комод с шестью ящиками, над которым весит круглое зеркало, и низкая двуспальная кровать у окна с двумя большими подушками, застеленная красным покрывалом.
       Я сижу на середине кровати и не спеша просматриваю на ноутбуке страничку в интернете. Сайт, посвященный медицине, где я зарегистрировалась пару лет назад, каждую неделю пополняется полезной информацией, которая всегда помогает и в учебе, и в практике.
       Я не хотела поступать в медицинский университет, но другого выбора у меня не было. В частности, потому что я с пятнадцати лет не могу найти свое истинное призвание, а учиться дальше просто обязана. Ведь не терять же годы на размышления о том, что конкретно мне нужно в жизни. Поэтому я решила проявить интерес к тому, что посоветовали мне родители.
       В школе я была круглой отличницей, а первые годы учебы в университете оказались для меня трудными. Но постепенно интерес к медицине начал проявляться, и ко мне вернулся прежний статус.
       В свои двадцать лет я уже многого добилась.
       Мне, как и другим двадцати отличникам университета, выпала возможность слетать на две недели в Швейцарию и принять участие в нелегких операционных работах с известными европейскими врачами. После этой поездки я поняла, что ответственность, которая возлагается на врачей, безмерно велика, и любая ошибка стоит пациенту жизни.
       Увы, но не все думают также, как и я. В группе, в которой я учусь уже второй год, тридцать студентов, и из них всего десять ребят, осознанно понимающих ответственность будущей профессии. Остальные — чересчур привередливые детки богатых семей. Я их никогда не понимала и даже не хочу понимать.
       Они постоянно говорят о шоу-бизнесе и… знаменитостях. Как же они любят следить за жизнями звезд Голливуда! Что они только находят в этих самовлюбленных звездных «героях»?
       Изо дня в день я все больше начинаю сомневаться в «чистоте» людей, занимающихся шоу-бизнесом. Приобретая громкую славу, они теряют лучшие человеческие качества и становятся рабами собственного тщеславия.
       Слыша по новостям каждый день, как тот или иной «звездный образец для подражания» выкупил очередной клуб, отель или целый остров, складывается впечатление, что вся радость и удовлетворение в жизни знаменитых людей заключается лишь в материальных благах.
       Моё внимательное чтение прерывает вибрация iPhone, который лежит на другой стороне кровати, и я лениво протягиваю руку, чтобы взять его. Одним движением пальца провожу по экрану, и, сняв блокировку, сразу вижу высветившееся напоминание:
       «В 11:30 сходить в библиотеку и взять второй том учебника по психологии!».
       Ну вот, не успела я оглянуться, как пролетело столько времени. Закрыв ноутбук, встаю с кровати и невольно бросаю взгляд на своё отражение в зеркале. Почему я такая худая? Да, хоть я и добилась высоких оценок в учебе, заслужила похвалы от преподавателей и стала круглой отличницей, чем и гордятся мои родители, однако мой внешний вид оставляет желать лучшего. Хотя, многие говорят, что у меня изысканная и даже экзотическая внешность, но я так не считаю и вижу в себе много недостатков, а ходить по салонам красоты, как моя подруга Кейси, у меня нет времени. Да и косметикой я пользуюсь очень редко.
       Одежда в моем гардеробе ограничивается джинсами, шортами, футболками и кедами. Я даже не помню, когда в последний раз надевала юбку или платье.
       Мне не приходится долго думать о том, что надеть, чтобы сходить в библиотеку, ведь особого выбора у меня нет. Я достаю из комода потёртые шорты, которые когда-то были фирменными джинсами, и любимую белую футболку с довольно лаконичной надписью: «Бегун». Снимаю с себя ночную сорочку и вновь смотрю на своё отражение в зеркале. Какая же я худая! Ну почему у меня не получается поправиться хотя бы на несколько килограммов?
       Моя подруга считает, что я безнадежно самокритична. Возможно, она права.
       Стараясь не думать о своих комплексах, быстро переодеваюсь. Собираю волосы в высокий хвост и выхожу из комнаты.
       В прихожей встречаю маму. На этот раз она вернулась с работы раньше обычного. Моя мама работает преподавателем математики и химии в школе, в которой я училась.

       — Привет, дорогая, — мама с любовью обнимает меня и целует в щеку.

       Знакомые говорят, что мы с ней очень похожи, если не обращать внимания на разный рост и телосложения. Она невысокая загорелая шатенка с миндалевидными карими глазами, и в отличие от меня у нее изящные изгибы тела. Пожалуй, главное наше с ней сходство – это небольшая ямочка на подбородке, которая передается в нашей семье из поколения в поколение по женской линии.

       — Привет, мама. Ты сегодня рано.
       — Занятия отменили. Четыре класса уехали на экскурсию и меня об этом даже не предупредили, представляешь? — вздыхает она.
       — Эх, узнаю свою школу… Я иду в библиотеку, вернусь через час, – Предупреждаю я ее и выхожу из дома.
       — Только не задерживайся, поможешь мне с приготовлением обеда!
       — Хорошо!

       Центральная библиотека имени Марии Крайм находится недалеко от моего дома, и я без труда могу дойти пешком. Десять минут ходьбы, и я на месте. Как всегда, у здания припарковано огромное количество автомобилей. Это не потому, что владельцы дорогих авто книголюбы, а потому, что напротив находится банк, а парковка общая. Я бы удивилась, если бы когда-нибудь увидела библиотеку, переполненной людьми. В наше время читать книги не модно и внутри, как обычно, почти безлюдно.
       В библиотеке невообразимо красиво. При входе создается впечатление, что ты попал в роскошный дворец семнадцатого века. Высокие потолки, расписанные под старину, держат четыре парные колоны, разбитые посередине огромного зала. Блестящие полы из черного мрамора частично застелены мягким ковром. По бокам рядами стоят широкие шкафы из темного дерева. Они поделены на секции и заставлены строго по алфавиту огромным количеством книг разных жанров. Посередине зала стоят журнальные столики и низкие диваны, обтянутые черной кожей. Это моя любимая часть в библиотеке, и я называю ее зоной королевского уюта.
       Отовсюду тихо звучит легкая классическая музыка, околдовывающая своим звучанием. Прекрасная лирическая ария из оперы выдающегося австрийского композитора Вольфганга Моцарта «Бастьен и Бастьяенна».
       Когда я была совсем маленькой, родители приучили меня к музыкальной классике, за что я безмерно благодарна им. Чувственная классическая музыка расслабляет и уносит мысли от заурядных будничных дней, погружает в мир собственных фантазий и дарит чувство полной свободы от всех земных дел.
       Дома, за выполнением уроков или за чтением какой-нибудь увлекательной книжки, я безумно люблю раз за разом прослушивать романс Вольфрама (обращение к Вечной Звезде) из оперы великого композитора Рихарда Вагнера «Тангейзер».
       В отличие от меня, моя подруга Кейси не выносит классическую музыку и утверждает, что нормальные люди не слушают подобный «бред». Мы абсолютно по-разному с ней мыслим, и иногда мне не верится в то, что мы дружим с раннего детства.
       Несмотря на то, что библиотека невероятно огромная, мне быстро удается найти нужную книгу. Я с интересом смотрю на необычную геометрическую обложку учебника и разворачиваюсь в сторону столов с мягкими диванами. Совершенно внезапно я с кем-то сталкиваюсь и сваливаюсь на пол, больно ударившись.
       Какая же я неуклюжая!
       Потирая локти, я поднимаю взгляд и на мгновение замираю. Мое сердце тут же сжимается в груди по непонятной мне причине.

       Продолжение http://www.proza.ru/2015/07/20/579