Козёл в забайкальском огороде

Доминика Дрозд
«…Таких примеров много в мире:
Не любит узнавать никто себя в сатире».

И.А. Крылов «Обезьяна и зеркало».

Уж сколько раз твердили миру –
Есть люди-свет, а есть – сатира.
И всё, что делают они, –
Похоже, в некотором роде,
На пляски в старом огороде
Дурного старого козла.
Прости меня, мой друг прелестный –
Ты психопат,
Хоть и в погонах,
Новосибирский славный парень –
Почто ты службу не оставил
И нагло врёшь ты за кустом?
Тебе не нужен стол и дом,
Ты просто вне привычных правил,
Ты зла порядочно доставил
Всем честным людям.
Жёлтый дом
Не ремонтировал ты, право,
Хотя и лгал смешно да славно.
Смотри, красавчик, - сверху вниз
Сейчас обрушится карниз!
Как жаль, что не по голове…
Тебе, родной мой,
Да!
Тебе!
Выходит в интернет вояка –
И пусть мозгов и кот наплакал,
Но ищет он, как злобный тролль,
Наживу, жертву.
Милый, что с тобой?
Похож на таракана ты –
Малороссийский сибиряк.
Ой… глянь… карниз-то…
Бряк!
Ты угрожал мне?
Ну, так что же –
На всех козлов это похоже,
Что в огороде блеют смело,
Но так беспомощны на деле.
Я ведьма? Это, право, лесть!
Давай, попробуем немного
Теорию осуществить?!
Я колдовством сумею сбить
Тебя с военных кирзачей.
Поди потом лаптю пришей!
И чтоб тебе повеселее стало,
Иди, поспи под одеяло.
На забайкальских огородах
Таких козлов казнит природа.