Инывшему, или основная миссия выполнена?..

Дмитрий Щербаков 2
(фото отца в 1980г., в возрасте 43-х лет)

*****

От автора: программа сего сайта "съедает" отдельные слова - вполне нейтральные. Вношу - они опять исчезают. Так по всем моим произведениям. Поэтому прошу их подразумевать, а не обвинять меня в неграмотности. Если перечитываю произведение позже и нахожу, то делю слово дефисами - это спасает слово от дальнейшего удаления.

*****

Светлая Многомиллиарднолетняя Сверхцивилизация проиграла. Земля отдана во власть Тёмных. Они и правят всем, уничтожая всё «светлое» на Матушке-Земле. Не взрывайте себе мозги, не ищите логики отсутствия прогресса Человечества – его нет. Есть технический прогресс, но он несёт сладкое уничтожение человечества, и Земли. Мы, как биоинформационная структура - вечны. После гибели тела, светлые заберут наш энерго-информационный кокон (или душу) и воссоздадут идеальное, молодое и вечное тело. Дадут сверхвозможности и всё, всё, всё! недоступное здесь даже миллиардерам, - и тут же запустят нас в Вечный Хоровод Счастья на многих миллионах разнообразнейших планет бесконечной Вселенной. Помогут и создать новую семью, счастливую в безграничной обоюдной любви.
               
                Из «Одинокие во Вселенной»

*****

     Поздравляю тебя отец! Вот и стал ты настоящим без оттенков Инывшим, Иным тамошним и Бывшим землянином в одном лице. В этом заслуженном тобой звании нет ни толики оскорбления. Только факт. Имею право так тебя называть.

    Маловероятно, что ты сохранил своё замечательное имя – Юрий. Есть у меня уверенность, что зовут, или кличут, тебя нынче по-иному. А коль тело Юрия похоронено 30 июня 2015 года под хутором Ленина, недалеко от твоей родной взлетно-посадочной полосы, а новое имя твоей вечной души, обретшей вечно-молодое тело, мне неизвестно, буду называть тебя Инывшим… Такого имени Там точно ни у кого нет…

     Умерла у меня надежда подиаложить с тобой, по-простому… по-мужски… без земных и инопланетных заумностей... пока я еще живу Тут, на Матушке-Земле, поэтому чти только мой монолог, выставленный на всеобщее обозрение, для прозрения читающих и размышляющих. Другого варианта, прости уж великодушно, у меня нет!

     В предыдущем своем произведении я призывал тебя прийти, оторвавшись от своих замечательно-увлекательных времяпрепровождений, ко мне сюда, на грешную Землю, чтоб посмотреть друг другу в глаза и обменяться мнениями по сложившейся ныне ситуации в наших с тобой отношениях. Да, признаю, они и на Матушке-Земле были не совсем простыми, но сейчас, в связи с твоим исчезновением, не стали проще.

     Тогда, может быть бы, задал так меня интересующие, далеко не глубокомудрые, вопросы:

     Мы, твои прежде близкие родные и друзья стали вдруг, одномоментно для тебя никем или ничто, или были такими всегда?

     Тебе стали ближе и роднее те, кто ранее предал тебя, появившись сейчас к тебе в гости, и не рассказав тебе ранее о своём вновь приобретенном и телесном бессмертии, и фантастических возможностях, предоставленных всем после смерти земного физического тела ныне?

     Ты уже нашёл себе подругу для вечной и счастливой жизни или ещё ждёшь матушку, что прожила вместе с тобой 57 лет и в радости и в горе, и ныне каждый день убивается и льёт по тебе слёзы, убежденная в твоей безвозвратной смерти?

    Чем ныне увлекли тебя и затянули так вязко, что глаза в сторону Матушки-Земли не смотрят и на родных откровенно наплевать (теперь, по прошествии 55 дней, имею полное право так говорить)?

     Ты считаешь, что свою миссию выполнил, придя единожды-однажды во снах ко мне и своей снохе, а также предотвратив удар по голове качелью своему правнуку да и хлопнув пару раз балконной фрамугой, как ответ на моё дважды повторенное замечание в 40 твои дней:

- Кого нет за этим столом из близких родственников, те умерли для меня вместе с тобой, отец!..

    Твой сильный хлопок фрамугой…

- Да отец, повторю: кого нет за этим столом из близких, тех, кто высосал из пальца себе причины, - моря, фестивали, дни рожденья – и не появились тут – те умерли для меня вместе с тобой!

    И повторный твой хлопок…

    Грустно, честно говоря, и с душком такое твоё расставание с теми, с кем ты прожил замечательную земную и такую многотрудную, а порой и героическую жизнь (я помню твои рассказы о полётах на первых, смертельно опасных, вертолетах Ми-2 в начале 60-х «на нефтяных северах»)…

     Их десятки, твоих друзей, знакомых, родственников ушли Туда ранее тебя, но десятки остались еще и Тут.

     Значит всё, кесарю кесарево, а слесарю слесарево? Поменял компанию окончательно и бесповоротно? Остался с теми инывшими, кто стал тебе ближе, приятней и понятней?

    Прости уж за последний, чисто риторический вопрос. У меня на него есть ответ: конечно, променял! По-другому и быть не может.

     Жидковатое проявление себя во вне среди ещё оставшихся здесь, дает мне твёрдую уверенность, что Тут мы больше не увидимся и не услышимся воочию и наяву.

     Только прошу, не надо нашёптываний во сне, а также появления в так называемых «вещих снах» и ходьбы по дому бестелесным духом как моррисвильское привидение! Я всю эту белиберду не приемлю, и она вызовет во мне обратный эффект! Я предупредил… Не надо…

     Мы встретимся Там, это неизбежно. Тут, на Матушке-Земле, вечных не бывает. Поэтому не хотел бы начинать наш с тобой будущий разговор Там с претензий о твоих посещениях под маской паутинно-плесневелой мистики… Это не мой жанр… Ты не будешь убедителен и понимаем мною в этих своих проявлениях. Есть желание – сходи к другим… Проявись им бестелесным духом или нашептыванием… Они впечатлятся - я нет…

     Так что, ты предупрежден. Не надо! Не сей зерно червоточины в наши с тобой будущие отношения. Очень надеюсь, что они будут, но совсем не такие как ты себе их представляешь, общаясь сейчас со своими родителями, бабушками и дедушками, прабабушками и прадедушками, предавшими тебя отлетев в свой смертный час Туда... Они у нас с тобой будут иными… Есть у меня такая убежденность, и уверенность.

     Уверен также, ты прочтешь то, что я сейчас пишу. Не можешь не прочесть. А какие чувства у тебя возникнут, не могу точно знать. Могу только предположить: отеческую снисходительную улыбку вызовут как к дитяти неразумному. Маловероятно, что какую- либо другую.

     Жаль отец, я давал тебе шанс встретиться нам Тут и поговорить. Был такой шанс, но очень призрачный. Один из 125 десятитрилионых долей процента! Но был!

     И здоровая гордость Землянина была бы и тебе и мне тому наградой! Но остался ты без награды… став Инывшим, таким же как и все оставшиеся Там 80 миллиардов бывших землян.

     Плохо это или хорошо? Да в каждой ситуации есть свои плюсы и минусы…

     Плохо, что ты, получив от меня подсказку и руку помощи,  не воспользовался минимальным шансом встретиться Тут и пообщаться… по мужски… вдвоем… без всякой потусторонней мракобесительной ерундистики…

     А хорошо то, что теперь моя бдительность возросла в разы! Если тебя не выпустили из цепких лап ВЦ своими прелестными заманушками, то теперь, попав Туда, я буду ну очень бдительно держать ушки востро.   

     Чем меня им можно зацепить я знаю… Могу представить немного, зная чуть-чуть Ту обстановку. Ещё больше, конечно, я не знаю, но предупрежден, как говорится, вооружен.

    Как говаривал один известный тебе киногерой:

– Гложут меня смутные сомнения…

     Так и меня они «гложут» тоже:

- Не уж то совсем отформатировали тебе, как и всем более 100 миллиардам душу и чувства, что ничего земного в тебе не осталось? Ни капельки? Ни кубического микромикрончика? И не играет в тебе кровь предков, или зов Рода сделать что-либо действенно замечательное хоть для своих родных, для начала? Ну, следуя японскому принципу «1 минуты»… Ты вероятно уже в курсе, что это, Там тебя просветили. 

     Если по-честному и искренне до предела, то у меня сейчас нет ни гневных, ни издевательски-оскорбительных чувств к тебе за то отношение, что сейчас складывается у тебя ко мне. Ушёл и пропал. Как без вести пропавший. Какие у меня могут быть чувства к тому, кто ушёл и не вернулся? Ну, только приятные воспоминания наших с тобой отношений иногда посещают меня. И всё. И точка.

    Есть, правда, одно небольшое отличие от «без вести пропавшего» и тебя нынешнего Инывшего:

     у тебя сейчас прекрасная, физически насыщенная жизнь, от которой тебе невозможно оторваться и ты, обладая феноменальными, по земным меркам, способностями способен изменить жизнь любого без исключения землянина. Но не делаешь этого. Не спрашиваю – Почему? Не строю предположений. Просто констатирую факт! Можешь, но не хочешь! Как в том студенческом анекдоте… из медучилища…

     Может тебе запудрили новые мозги тем, что за всем без исключения во Вселенной бдительно и постоянно следит Сфера Разума, которая обладает высшей интеллектуальной силой и вмешиваться, то есть своевольничать Инывшему, значит менять оптимальный ход Истории Матушки-Земли в целом и каждого землянина в отдельности?

     Тогда почитай, или посмотри воочию, в режиме реального времени – тебе такая опция сейчас доступна - в минуту крайнего своего умиротворения и неги, криминальные хроники Земли по всем странам. Много у тебя нынче времени это не займёт… Ну чтоб убедиться, что это «бред собачий» или «бред сивой кобылы» про невмешательство в дела Высшего Порядка…

     Свербит ежедневно меня мысль и не даёт мне покоя:

     Ну какую такую дерьмовую занозу засунули тебе в голову, что начисто и одномоментно оторвало тебя от всего того, что занимало тебя все 78 лет твоей жизни? И сознательной, как минимум 71 год…

     Да, ты последние годы жаловался, что потерял смысл жизни и уже ничего не хочешь… не желаешь… а только бессмысленно доживаешь… И никакие мои аргументы в пользу – «Жизнь удивительна во всех своих проявлениях» ты не принимал!

     Ну а теперь-то всё изменилось! Неограниченные возможности души и тела ты получил! Тело вечное и здоровое, освободившееся от последствий употребления табака и алкоголя! Душа не отравлена даже малейшими негативными эмоциями! Вселенная играет многомиллионными оттенками сказочно-положительных эмоций, чувств и красок!

     Ну так опусти взор! Глянь сюда! Может твоя «основная миссия» жизни ещё только начинается. Пусть даже не с первой, земной, попытки…

20.07.2015

8-58