2015 г. Записи 38 Начало тайное сквозит

Галина Ларская
2015 г. Записи 38 Начало тайное сквозит

8 июля 2015 г. Снился человек, которого несколько лет я безнадёжно любила, потом, получив от него порции странностей, ушатов холодной воды, я перестала ему постепенно звонить, чувства мои исчезли, жажда дружбы с ним иссякла. Во сне он был добр ко мне. Все сны о нём были диаметрально противоположны тому, как он относился ко мне наяву, он был чуток, нежен, наяву груб и жесток.

Снились вороха каких-то бумаг.

Вот стихи о нём, написанные много лет назад:

1

Не люби, не люби, многочисленных граней
Не касайся своих и моих. Подожду.
Возвратимся на Землю мы поздно иль рано,
В незнакомой округе нас свяжут, сведут.

Повторится восторг. И могучее пламя
Опалит нас обоих: и тебя, и меня.
Разговор не прервётся тогда между нами.
Наших слёз не увидит другая земля.

2

Вот кто-то напевает мне.
Какой-то голос в тишине,
Начало тайное сквозит,
Стихотворению велит

Явиться в мир... Не спи, не спи.
Пока что не видать ни  зги.
Какой-то ритм, какой-то звон.
Ты был в Венецию влюблён,

Как Бродский? Имя позабыл,
Которым звался. Нелюдим
И инквизицией гоним.
Наверно, был ты не один.

То куртизанка, то жена,
То дож. Наверно, не одна
Жизнь прожита была не раз.
Нет, не сомкну я ночью глаз.

В парке я опять встретила женщину, с которой познакомилась недавно, она много мне рассказывала о своей семье, не заботясь о том, нужно ли мне всё это, мне стало сначала плохо с глазами, потом с головой. Она больна онкологией, а я чувствительна. Больные  и старые люди берут энергию, я давно это от кого-то слышала. В этом что-то есть.

9 июля. Я опять разочаровываюсь в людях, вижу их несправедливость и даже ложь.

Художница Ася Жукова подарила мне календарь со своими работами. Я его получила. Аси нет в Москве, мне подарок передали знакомые. Очень красивые яркие картины.

10 июля. Здоровье подводит меня. Поэтому я никак не могу куда-то уехать отдохнуть от Москвы.

В  тот день, когда я была у друзей, а потом у Тани В., я в метро размышляла о том, что сейчас особенно грозное тревожное время, масса отрицательных событий, а мы всё живём обычной жизнью и не погибаем от отчаяния. Я подумала, что нас охраняет от него благодать Божия. Я написала стихи:

1

Отец, Отец, Отец!
В разрухе этого мира
Присутствует благодать Твоя,
Удерживающая нас
От абсолютного отчаяния.

В смертном мире
Мы наблюдаем разрушение всего,
Но только не самого мира.
Лишь доброта Твоя и людей
Спасает от печали.

2

И мы ещё смеёмся временами,
Влюбляясь в зыбкие тела и формы,
И в чьи-то лица, нам совсем родные
И музыкой смиренной наполняясь.

Она ведь не отсюда - от Твоих
Обителей, где мысли так высоки,
Ясны слова и чувства велики.*

Она оттуда, где Шопен и Моцарт
Готовятся родиться на Земле.

(5 июля 2015 г.)

* см. книгу «Беседы с Богом» Нила Дональда Уолша

Стихи рыцаря на сей раз помягче, недавно написала ему, что обожаю его ранние стихи, они действительно таковы, что вызывают чувство наслаждения при прочтении их.

Одна спесь, а чести нет. Это не о рыцаре, а о том человеке, кто мучит меня уже больше года своим пренебрежением. Но душа привыкает к этому и перестаёт уже реагировать горестными чувствами. Возникает нечто почти вроде бесстрастия. Но равнодушия к человеку нет при этом.

Разочарованный поэт*
Готов все вирши удалить
О том, кто не готов любить
Необусловленной любовью,

А только носится с собой.
Обидеть может он порой
И извиняться он не станет.
Таков характер. Сильно ранит.

* это я

11 июля. Бодрость весь день. Была на службе на Всенощной. Завтра Праздник святых Петра и Павла. Исповедовалась. Потом поговорила с другим священником, спросив о том, что такое грехопадение, почему так много конфессий, в чём причина атеизма.  «Причина атеизма в том, что люди сами хотят быть Богом», - был ответ. Мои знакомые атеисты не хотят быть Богом, некоторые из них очень умны, образованы, изумительно добры, но Бога не чувствуют. Каждый представитель того или иного эгрегора отвечает так, как принято отвечать в этом эгрегоре.

Насчёт множества конфессий священник ответил: «Это создали люди. Они хотели быть лучше других». Я сказала: «Они говорят, что у них были откровения».

Я спросила, читал ли отец священника Сергия Желудкова. «Я знал его», - сказал отец. Тогда я сослалась на отца С. Желудкова, у которого написано, что в Евангелиях есть искажения, утаивание некоторых текстов и внедрение своих текстов, это могли сделать переписчики, переводчики. «Их немного», - был ответ об искажениях. Но идея о перевоплощениях вынута из текстов Евангелий...

Пришла к выводу, что кроме Бога никто не в состоянии ответить на вопросы. Всё запорошено временем, кое-что искажено в течение веков, разные источники, мифы, легенды разных народов, эзотерика говорят о разном. Пугающий образ Бога в Библии, понимающий Бог в «Беседах с Богом» Нила Дональда Уолша. Эта книга помогает мне.

мой рисунок.