ОТЦУ...

Эдуард Меламедман
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
 
              Памяти моего папы,
              ушедшего  20 июля 2006 года,
              посвящается ...

Раскинут крУгом циферблат -
Он в вечность распахнул фрамугу,
Воспоминаний шёл парад -
Бежали стрелки
                - Гнали вьюгу.
Из детства протянулась грусть -
Потери скользкими губами,
Я к горькой памяти прижмусь -
Отца
      Обнявшими
                Руками ...


Я с ним в горячечном бреду,
Прислушаюсь к его совету -
Я в те года опять уйду,
К его родному силуэту.
Позёмку институтских лет
Трагедий лезвием оттяпал -
Мой одиночества сюжет,
Там
    Навсегда
                Ушедший
                Папа ...


Ярмо потери - девять лет,
Вгоняет в ложемент Прокруста* ,
Прорублен в сердце рваный след,
Там
    Сумрак,
              Горечь,
                Холод,
                Пусто.
Мой задержался самолёт,
Я опоздал - всего на сутки,
Обратно папа не придёт -
Разлуки
           Вечной
                Голос
                Жуткий ...



Калитку скрипом затворив,
Нас разлучило молча Время,
Остался в прошлом позитив -
Душе тащить вериги бремя.
Душе, стараясь, нелегко
Идти безропотно шагами,
Чтобы, растаяв высоко,
Расстаться
                С жизнью,
                С
                Сыновьями ...

               
               
Из детства протянулась грусть -
Потери скользкими губами,
Я к горькой памяти прижмусь -
Отца обнявшими руками.
Раскинут крУгом циферблат,
Он в вечность распахнул фрамугу,
Воспоминаний шёл парад -
Бежали
          Стрелки
                - Гнали
                Вьюгу ...



______________________________
     * - ПРОКРУСТОВО ЛОЖЕ -
Выражение стало крылатым и означает желание подогнать что-либо под жёсткие рамки или искусственную мерку, иногда, жертвуя ради этого чем-нибудь существенным.



 20.07.2015

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%