Ночью с женщиной. С натуры

Рафаил Маргулис
Недавно лежали мы в кровати с одной знакомой женщиной.
Долго лежали.
Молча.
Потом разговорились.

Была душная ночь. За окнами и листик не шевелился.
Горячее дыхание природы жгло тело, как огнём.
Женщина повернулась ко мне, приподнялась, опершись на локоть, и сказала:
- Странно!
- Что странно? – не понял я.
- Почему мы лежим и не занимаемся делом?
- Разве это обязательно?
- А как же! – воскликнула женщина. – Мы разнополые существа, должны совокупляться.
- Но ведь жарко! – лениво возразил я.

Она не приняла моего возражения.
- А зачем ты забрался в мою постель? – спросила она.
В этих словах был резон.
Но я не сдался.

- Близко было, – объяснил я, – а домой пришлось бы час добираться.
Слово "домой" её насторожило.
- А с женой ты бы тоже лежал, как бревно? – съязвила она.
Пришлось честно признаваться, что с женой – это другой случай.
- Там, – сказал я, – приходится выполнять супружеские обязанности.
По договору.
- Представь, что я твоя жена.
- Не могу.

Она села на кровати. Голая. Во всём великолепии своих округлых форм.
- Пошёл вон! – завопила она и указала на дверь жестом плохой актрисы из трагедийного фильма.
Я не шевельнулся.
- Вон! – повторила она.
- Ну куда же мне топать в темноте? Страшно, и стаи голодных собак бродят.
- Какое мне дело! – она уже перешла на визг. – Надевай свои поганые мужские брюки и уматывай!

Тут голос её сорвался, перейдя в всхлипывания.
Плечи её сотрясались от плача.

Мне неожиданно стало жалко бедную женщину: живёт одиноко, без необходимого ночного общения.
А жизнь неуклонно летит под откос.
Рука непроизвольно потянулась погладить её по голове.
Она восприняла мою доброту, как сигнал к действию.

Совершив какой-то странный рывок, она неожиданно вдруг оказалась на мне и стала зацеловывать моё лицо.
- Милый! – шептала она. – Родной мой!
Ты сейчас почувствуешь разницу между женой и страждущей любовницей.
Что-то горячее и влажное обожгло меня между ног.
Высоко в небеса взлетела вселенская тоска по мужскому началу.
Меня охватил ужас.

Выбраться из цепких объятий изголодавшейся и совсем слетевшей с катушек женщины
не было никакой возможности. Сильно кружилась голова.
- Милый! – шептала она. – Ненаглядный мой!
И пальцы её тянулись к моему интимному месту.
- Какая страшная ночь! – подумал я и потерял сознание.

Не буду описывать, где и когда я проснулся.
Это ещё страшней.

Друзья, я призываю всех вас: будьте благоразумны.
Вечером выпейте умеренно пива с друзьями и топайте домой, потому что, во-первых, безопаснее,
а, во-вторых, всех одиноких и голодных женщин удовлетворить невозможно.

А надо бы! Это проблема мирового масштаба.

Р.Маргулис
18 июля 2015г.