Такие девушки, как ты. Глава 8

Лаура Тонян
Дэниэл

Пока проходил первый этап съёмок на природе, Алекс постоянно подшучивал над тем, что синяки, которые он мне поставил, уже прошли, а так как это украшает мужчину, он может постараться снова. Ну, уж нет. Большое спасибо, но я обойдусь. Сам знаю, какая я сволочь, но портить своё лицо снова…нет.
К сожалению, в компании Алекса  присутствуют особо недоразвитые личности. Это, например, Роберт Вуд, который не объявил команде, что съёмка сегодня должна происходить на природе, потому что он сам этого не хотел. Мы приехали к берегу почти без охраны, без трейлера, где обычно можно передохнуть, когда солнце особенно греет и еды, ровно, как и напитков у нас с собой было мало. Но нам нужно было сделать сегодня несколько кадров, в худшем случае. Поэтому, мы терпели. Совсем недолго.
Я беспокоился не за себя. За Елену. Она простужена и ощущала слабость во всём теле. Часто она садилась в машину Алекса, чтобы передохнуть и беспокоилась, что не может следить за съёмками. Она слишком ответственна, и сама это осознаёт. Ей стоит больше думать о своём здоровье.
Тем временем, у нас уже завершилось очередное интервью для журнала и я залезаю в свой Джип, чтобы ехать домой, на Аламо-Сквер. Но проехав аптеку, почему-то даю задний ход. Недолго думая, я вылезаю из машины и направляюсь внутрь «лекарственного рая», как говорит Кевин.
Возвратившись к автомобилю с приличным количеством всяческих сиропов и таблеток, я еду не домой. Я еду туда, где живёт Елена. Я помню адрес, Алекс как-то проболтался мне, где живут Елена и её подруга, Мэгги. У меня хорошая память, вообще-то. Не нужно на меня коситься. По дороге я забегаю в супермаркет, чтобы набрать фруктов. Беру много. Я не знаю, что Елена предпочитает.
Позже, стоя у её квартиры, с тяжёлыми пакетами, я не решаюсь позвонить в дверь. Но, когда делаю это, открывают мне почти незамедлительно. Это, кажется, Мэгги. Я видел её мимолётом на юбилее Paradise. У неё большие зелёные глаза и она открыла рот от удивления.
- Прив…Здравствуйте… я… Вы…- Девушка заикается. Я ввёл её в ступор, но я не хотел.
Представьте, что Вы открываете однажды дверь, а на пороге стоит сам Элвис…Ладно, неудачное  сравнение. Я ведь не Пресли, как бы того не желал.
- Здравствуй,- перехожу на более свободный тон. И даже улыбаюсь.- А Елена…я могу её видеть?
Мэгги отходит на два шага назад, впуская меня внутрь. Здесь очень уютно. Пахнет цветами. Чисто. В гостиной на полу лежит большой ковёр, выполненный в восточном стиле. На стенах много фотографий. Адель, Мэгги, Елена. Елена совсем юная. Такой я её помню.
Ох. А вот и сама виновница моего визита выходит из одной из дверей. Видимо, это спальня. Она резко тормозит, увидев меня. Такая милая, в майке зелёного  цвета и коротких джинсовых шортах. Она в замешательстве, так же, как и Мэг. Но та всё-таки не проглотила язык.
- Выпьете что-нибудь?- спрашивает Мэгги.
- Что ты здесь делаешь? – говорит Елена.
Её взгляд исследует меня, а после она замечает пакеты в моих руках. Гостиная граничит с небольшой кухней. Я немного нагло шагаю в ту сторону и кладу то, что купил, на стол. Это для неё. Для них.
- Сегодня ты чувствовала себя неважно,- отвечаю я, оборачиваясь,- я решил, что хорошие лекарства и полезные продукты тебе не навредят.
Оправдываюсь, словно мальчишка. Давно я себя так не ощущал.
- Как ты узнал, где я живу? – Устроила мне допрос. – Марко тебе сказал? – Сдвигает брови вместе.
- Нет,- спешу сказать я,- Марко тут не при чём. Я случайно узнал.
- Случайно? – теперь вклинивается Мэгги.
Она идёт на кухню и заглядывает в пакеты. Я не могу не улыбнуться, но, встречая грозный взгляд Елены, мне этого не хочется.
Тишина нависла над нами, словно грозовая туча. И избавиться от неё я не могу, потому что всё, что я бы не сказал, будет выглядеть глупо.
-  Извините меня. Я, пожалуй, пойду.
Когда произношу эти слова, никто пытается меня остановить.
Кретин, придурок, идиот! И на что ты рассчитывал? Подруги Елены, наверняка же, знают, какой ты козёл. Они ненавидят тебя! Ты выглядел ужасно в глазах обоих девушек.
Если они надо мной сейчас смеются, я даже не удивлюсь.

***
Елена

Даже не знаю, что должно произойти в этом мире, чтобы я перестала читать? Просто никто не может отнять у меня эту любовь к литературе. Я всецело принадлежу книгам. Романам, в которых плохие парни завоёвывают хороших девочек, сказкам, где принцы побеждают злых драконов, антиутопиям, где главная героиня настолько сильная зачастую, что я не могу не гордиться ею.  Я просто завишу от книг. Они – мой наркотик. Я переживаю всё вместе с героями, плачу вместе с ними, радуюсь, грущу, становлюсь счастливой, разрушаюсь и умираю вместе с ними. Потом возрождаюсь снова через некоторое время, когда в силах читать новое произведение, в котором всё только начинается…
Я избегала Дэниэла весь вторник, и у меня это получилось отменно. Дело в том, что вчера у The Angels было назначено пару срочных мероприятий, поэтому они почти и не приезжали в компанию. Я обедала с Алексом и рассказала ему о том, что произошло вечером понедельника. Он был удивлён не меньше моего. Но так же я призналась, что стараюсь не думать об этом, и в этом мне прекрасно помогает Джульетта из «Разрушь меня».* Когда она закаляет свой характер, я будто автоматически пытаюсь повторить это за ней.  Алекс только смеётся надо мной. Он поклонник Дейла Карнеги**, так что я не смогу его переманить на свою сторону фантастических боевиков. А жаль. Обожаю любовную линию в подобных романах. Она достаточно ненавязчива, но в тоже время превосходна.

________________________________________________

* Цикл "Разрушь меня" стал литературным дебютом американской писательницы Тахиры Мафи и прославил ее на весь мир. Первый роман цикла вошел в список New York Times bestselling, был переведен на 25+ языков мира, а права на его экранизацию приобрела студия 20th Century Fox.
** Дейл Бре;кенридж Карнеги (англ. Dale Breckenridge Carnegie, до 1922 года — Carnagey; 24 ноября 1888 — 1 ноября 1955) — американский педагог, психолог, писатель.
_________________________________________________
По возвращению в офис, я просто схожу с ума от понимания, что мой компьютер завис. О, нет, я поставила на паузу свой любимый мультфильм, «Красавица и Чудовище». Я уже была на том моменте, когда последний лепесток розы упал. Ну и за что мне это? А вдруг мне влетит от Алекса за то, что я занимаюсь ерундой в рабочее время?
 Погодите-ка, погодите-ка, что значит ерундой? «Красавица и Чудовище» - всемирно-известный мультфильм производства Дисней. Он считается одним из лучших в своём жанре. А так, как мы работаем в отрасли искусства, я оцениваю шедевр, признанный по всем Свету.
Вот просто отличные доводы. Но я не могу всё равно признаться боссу, что у меня проблема с компьютером. Ладно. Выхожу в приёмную. Марко поднимает свою бледную голову.
- Ты разбираешься в технике? – спрашиваю напрямую.
- Не очень,- признаётся парень.- А в чём дело?
- Мой компьютер завис,- признаюсь я,- но я не хочу, чтобы об этом знало начальство,- договариваю шёпотом.
Лицо у Марко вытягивается. Он улыбается глупо.
- Что? Почему?
- Потому что,- рявкаю я.- Ладно, сама справлюсь.
- На самом деле, тебе повезло,- говорит парень, чем заставляет меня остановиться. Я оборачиваюсь снова к нему, ожидая его дальнейших объяснений.- Есть тут у нас один «волшебник», что починил ксерокс сегодня буквально за три минуты.
Я скрещиваю руки на груди, бросая взгляд на свои ногти, что выкрашены в чёрный цвет.
- Если ты говоришь о наших программистах, то эта идея плохая. Они докладывают о каждой неполадке Хиллу.
Марко смеётся.
- Нет, я не о программистах. Тем более, они все заняты. Но ты что, порнушку, что ли, смотрела?
Я рада, что переубедила секретаря обращаться ко мне на «ты». Так намного проще. Но иногда он перегибает палку. Его спасает лишь то, что он так же, как и я закончил Университет Южной Калифорнии.
- Нет,- отвечаю я, закатив глаза,- конечно, нет. Ты можешь позвать этого «волшебника» ко мне в офис?
- Так точно, шеф,- ухмыляется Марко.
Уверена, он не поверит мне, если я скажу, что смотрела мультик. А Вы как думаете?
Я снова усаживаюсь в своё кресло, ожидая мастера по устранению чужих косяков. Проходит две, три минуты. Пять. И даже десять. Но его всё нет. Что это за «маг» у нас в компании обзавёлся? И почему он опаздывает?
Я снимаю трубку с рычага, чтобы отчитать помощника, но тут в дверь стучат.
- Войдите,- не понятно, зачем, киваю, оставляя телефон в покое.
И в мой кабинет входит, угадайте, кто?! Ладно, дам Вам три подсказки:
1. У него светлые волосы и голубые глаза.
2. Этот мужчина слишком красив, чтобы жить на Земле.
3. Он причинил мне боль в прошлом.
 Бинго! Вы отгадали! Это Дэниэл, мать его, Харрис. Какого чёрта он вечно появляется?! Издеваешься надо мной, а, жизнь? Ну-ка! Прекрати, пожалуйста. Уже не до шуток!
Дэн лучезарно улыбается, подходя к моему столу. На нём сегодня тёмные джинсы и рубашка цвета хаки. На левом запястье красуются фирменные часы, а на голове – идеально-растрёпанная причёска в стиле Дэна Харриса. Волосы у него не такие как раньше. Уже не такие длинные. Лишь иногда немного спадают ему на лицо. Я даже могу назвать его короткостриженым. Особенно, если сравнивать с тем, что было.
Он спрашивает своим бархатным голосом:
- Мастера вызывали?


Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/07/25/627