Такие девушки, как ты. Глава 7

Лаура Тонян
Елена

Бойсе, штат Айдахо. 2008 год

Пол буквально вышвырнул меня из бара, из которого я не хотела уходить, и где я флиртовала с каждым потным мужиком, даже не задумываясь об их возрасте. Я цепляюсь за  дверь,пока Пол меня тянет к себе за талию. Всё же сил у него побольше, и охранники у входа выглядят угрожающе. Пол закидывает меня на плечо, как будто я вешу всего-ничего. Я, конечно же, пытаюсь вырваться и, нужно бы отдать мне должное, делаю это очень убедительно. Я притворяюсь сильно пьяной, хотя это не так – выпила я совсем немного. Два раза я чуть было не заехала Полу в пах. Он лишь обзывает меня, пока быстрым шагом направляется к своему крутому авто. А  что я? Мне плевать на всё сейчас. Мне больно.
- Отпусти! Ясно тебе?! Козёл! Отпусти меня!
- Заткнись, Елена, пока я тебе зубы не выбил! – он рычит на меня.- Это хорошо ещё, что мой приятель тебя здесь увидел и тут же мне позвонил. Ещё неясно, что сделали бы с тобой те мужики, что пытались залезть под твою юбку.
Господи, меня сейчас стошнит от правильности этого парня!
 Он насильно сажает  меня в свою машину, пристёгивает ремнём безопасности. Очень быстро присаживается на место водителя и заводит мотор. Но мы не едем. Мы стоим.
- О чём ты только думала? – Пол кладёт руки на руль и ударяет его несколько раз.
Отчаянный вздох. А потом я слышу:
- Елена, что с тобой происходит? Я понимаю, что ты пережила потрясение, но жизнь не кончилась, и не нужно справляться с этим вот так,- он обводит рукой место, где мы находимся.
Здесь ужасная парковка. И она воняет. Такое ощущение, что рядом где-то есть рыбный завод. В принципе,  сейчас я готова думать о чём-угодно, но не о том, что у меня на глазах выступают слёзы.
- Ты пропускаешь уроки, грубишь родителям…
- Они сейчас снова отдыхают загородом, - обрываю я его речь.- И снова моей нянькой стала Марта. Я не хочу им грубить, но мне приходится.
- ДА нет же!- Пол поворачивается лицом ко мне.- Я знаю тебя с пелёнок, Елена. Ты любишь отца с матерью, ты уважаешь их, и ты хочешь рассказать всему миру, какого тебе сейчас, но ты не можешь.
Получается, Пол стал всем миром, ведь только он знает, что произошло со мной.
- Ты почти не общаешься с друзьями,- продолжает парень с невероятными зелёными глазами,- ты отстранилась от людей, которые тобой дорожат. И что я вижу, ты делаешь? – В его интонации несложно услышать упрёк. – Сбегаешь из дома, пока кузина спит, чтобы потусить в баре…? Серьёзно, Елена? Как тебя, вообще, впустили сюда?
Боже, это же бар в пригороде. Он настолько нищий, что сюда пустили бы даже младенца.
- Охрана не стала спрашивать документы. Они видели, что я приехала на своей машине, и им этого оказалось достаточно. Видимо, - поясняю я.
Пол качает головой недовольно, играя желваками, он смотрит на дорогу перед собой. Скоро он просто нажмёт на газ, и мы окажемся в пути. Но мне так хочется дотянуться до его голубой рубашки, стянуть её с него, поцеловать каждый сантиметр его тела…поэтому, я делаю то, на что никогда бы не решилась, будучи трезвой.  Я целую Пола. Думаю, он не понимает, что происходит первые несколько секунд, не отвечает на поцелуй, но и не отталкивает меня, просто позволяет мне завладеть его сладкими губами. А признаться честно, я не очень-то  опытна в этом.
Теперь мои руки на его груди и мой язык проскальзывает в рот парня. Он прижимает меня к себе, не смотря на то, что между нашими сидениями расстояние в несколько сантиметров. Пол ловко расстёгивает ремень и  усаживает меня на себя, моя спина упирается в руль. Я чувствую его выпуклость. Всего пару раз трусь об его член, Пол стонет. Я не ожидала, что он будет так откровенен со мной. Но всё есть так, как оно есть. Он убирает мои волосы в одну сторону и принимается целовать оголённый участок шеи. Я вздыхаю томно. Чёрт, это действительно хорошо.
Но. Всегда есть «но». В какой-то момент, когда руки Пола уже блуждают у меня под юбкой, он отстраняется от меня, тяжело дыша. Заглядывает мне глаза, явно смущённый. Отдёргивает ладони, как будто, я прокажённая.
- Дьявол,- шепчет он, явно недовольный.- Твою мать,- протирает лицо.
Я всё ещё сижу на его коленях и гляжу на него, не в силах и слова произнести. Что я могу сказать? Почему ты не хочешь меня? Я тебе противна? Ты считаешь меня некрасивой?
- Елена, мы не должны,- его голос почти что срывается.
Пол пересаживает меня снова на пассажирское кресло. Я в недоумении пялюсь на него. Нет, нет, нет, пожалуйста. Не отвергай меня.
- Пол…
Парень поднимает руку вверх, пока его голова покоится на руле, и я замолкаю.
- Тебе шестнадцать. Ты мне, как сестра.
Нет, он сейчас этого не сказал. Нет, пожалуйста. Он не назвал меня так.
- Сестра? – переспрашиваю я потрясённо.
Пол всё-таки удосуживается обратить на меня внимание.
- Разве это не так? Мы выросли вместе. Я помню тот  день, когда ты родилась. Я понимаю, тебе плохо, поэтому…
- Ничего ты не понимаешь! – резко перебиваю, бросая ему в лицо всю ненависть, содержащуюся в словах. – Да ты просто идеальный сын, идеальный брат для своего кузена, живущего в «Стране грёз», идеальный друг, идеальный парень, который никогда не будет моим,- я приставляю руку к груди и поддаюсь вперёд.
Теперь я действительно плачу.
- Пол, ты не понимаешь, что отдаёшь свою любовь той, кто тоже считает тебя братом,- я осмеливаюсь сказать это вслух.- И я не могу больше молчать. Я люблю Адель, но она никогда не станет относиться к тебе, как.. как…
«Как я», - хочу сказать, но это застревает у меня в горле и не спешит вырваться наружу в виде звуков. Пол уже, наверное, и так понял, в чём дело. Он всё же выехал на дорогу. Мне остаётся лишь смотреть в окно. Осенние листья уже заполняют улицы, и под светом фонарей их очень хорошо видно. Они разбросаны хаотично повсюду, так же, как мои мысли в голове.
Автомобиль Пола подъезжает к моему дому раньше, чем мне бы того хотелось. Я ничего больше не говорю, тянусь к ручке двери.
- Даже не попрощаешься? – спрашивает парень.
Я оборачиваюсь. Он поднимает длинные ресницы. Мне хочется просто снова впиться в его губы, и поэтому мне пора отсюда сваливать.
Тяжело сглатываю. Выхожу из машины  и несусь стремглав домой.
Пол уже всё понял. Он знает, что небезразличен мне.
И никогда не был.



***

Дэниэл

Я не ожидал, что Елена такая красивая. В смысле, в день дня рождения компании Алекса я видел её, но рассмотрел плохо. В тот раз она убежала с вечеринки. В тот раз мы даже не поговорили и я не смог попросить прощения. Но я сделал это перед выходными. А сейчас понедельник, и я даже не знаю, как мне обращаться к ней. Как разговаривать, учитывая то, что Елена установила рамки. Я готов следовать правилам, просто…это будет тяжело.
Особенно, меня раздражает этот фотограф. Роберт его, кажется, зовут. Какой же он придурок! Зачем он говорит ей: «О, Елена, ты сегодня сногсшибательно выглядишь»? Или «О, детка, ты должна дать мне шанс. В этих джинсах твоя задница умопомрачительна!» Роберт вгоняет её в краску, и она всё время пытается избегать его компании. Да и дураку ведь ясно, что он ей неприятен!
Да, если быть до конца откровенным, я порвал с Бриттани, с которой встречался полгода. Но не поэтому я заглядываю на Елену. Дело в том, что она реально красивая. Когда я встретил её восемь лет назад, она была другой. Такой милой и невинной. Я не могу вспоминать об этом спокойно. Мне хочется проломить свою голову кирпичом. 
У нас снова эти съёмки для постеров и коллажей. Paradise планирует сделать календарь из наших новых уникальных фото. Это была, кстати, идея Елены. И сейчас хренов Роберт и другие ребята-фотографы работают над этим. Устанавливают свет на площадке, занимаются техникой. Я вижу, как Елена, недовольная, спорит с Робертом.
- Нет, я не хочу, чтобы это происходило здесь, в студии, - говорит она.
Её тёмные волосы развеваются от того, что в её сторону направлен вентилятор.
- А что ты предлагаешь? – разводит руками Роб. Мудак! – Алекс! Позовите кто-нибудь Алекса,- он щёлкает пальцами, указывая ими на Марко, секретаря Елены.- Это не может долго продолжаться. Ты хотела календарь. Будет тебе календарь. Что не так? – Роберт рукой показывает на нас с Кевином. Друг уместился рядом со мной на кожаном сидении.- Вообще-то, у них сегодня интервью для журнала. Ты в курсе? Нам нужно сделать хотя бы пару удачных снимков.
Я собираюсь вмешаться, но Кевин сажает меня на место. Сдаюсь.
- Это должно быть на природе,- возмущается Елена,- я тебе с самого начала сказала. Алекс доверил мне этот проект. Можно здесь я буду решать?
- Да, но ты хочешь в горы подняться, или как? Возле моря? Давай отвлечём парней от важного интервью ради твоей прихоти.
Здесь я уже не сдерживаюсь. Поднимаюсь на ноги и прохожу на площадку.
- У нас интервью в три часа дня, - решаю всё же вступиться за девушку, - сейчас утро. Мы можем выехать через час и всё успеем. Если что, мы даже можем позволить себе опоздать. Да, Кевин? – оглядываюсь на друга.
Тот неохотно пожимает плечами.
Из-за угла показывается Алекс, поправляя свой красный галстук.
- Привет, ребята,- он пожимает мне руку, после проделывает тоже самое с остальными мужчинами в комнате.
Елену Алекс целует в щёку.
- А где Тайлер? – обращается ко мне.
- Скоро подъедет,- говорю я.
Елена вручает мистеру «Босс в галстуке»  его любимую камеру. Насколько я знаю, она очень дорога для него и то, что он разрешает пользоваться ею Елене, многое означает. Очень близкий друг.
- Мы едем к морю,- отчеканивает она, бросая на меня взгляд.
Чёрт, какие же у неё глаза. Как сам океан!   



Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/07/20/205