Такие девушки, как ты. Глава 6

Лаура Тонян
Елена

Каким бы жутким не было бы Ваше настроение, просто поверьте, сладости всегда помогают. Если у Вас болит горло, как, например, у меня сегодня,  и мороженого съесть не удастся, тогда отлично подойдут пончики из Старбакса. Такие хрустящие, посыпанные сахарной пудрой…Мммм…это очень вкусно!
Я направляюсь обратно в офис, когда меня окликает знакомый голос. Я останавливаюсь резко, не оборачиваюсь, словно мои оксфорды приклеены к асфальту. Чёрт. Морщусь. Не сейчас, Дэн. Я не готова пока к нашему разговору, в котором я должна буду тебя простить за былое. Не сейчас. Я всё же решаюсь повернуться. Парень…ладно, не просто парень, очень красивый парень выходит из своего серебристого Джипа. Стёкла опущены, и колонки воспроизводят сладкий голос Ника Джонаса, песня «Teacher», наверное, слышна в нескольких кварталах.
- Привет,- произносит он хриплым голосом, подойдя ближе. В руках его замечаю два стаканчика. Пахнет кофе. Один он передаёт мне.- Не знал, что ты любишь, взял капучино. Нормально?
Дрожащей рукой я принимаю кофе.
- Да, отлично. Спасибо.
С каких это пор ты стала заикаться, Елена?! Немедленно возьми себя в руки!
- Послушай,- теперь он, кажется, растерян,- я хотел поговорить с тобой. Хотел… может, мы поговорим в кафе? – Дэн указывает большим пальцем на Старбакс, что находится справа от нас.
Мне стоит просто успокоиться и начать мыслить здраво. У него, конечно, невероятно крутое тело под этой белой футболкой и умопомрачительный волевой подбородок, но он тот, кого я ненавидела много лет.
- Нет,- говорю я быстро,- это лишнее.
Дэн смотрит вниз несколько мгновений, а после поднимает взгляд снова на меня.
- Я должен сказать тебе, что…нужно всё тебе рассказать. И я просто очень…
- Алекс мне всё рассказал уже,- мой тон сменяется на более деловой. Я контролирую себя. – Я знаю, что тогда произошло. И я сожалею, Дэн.
Его голубые глаза сканирую меня, и от этого мне становится не по себе.
- Спасибо,- шепчет Дэн.- Мне очень жаль, что я был таким монстром. Я прошу у тебя прощения.
Теперь моя очередь опускать глаза. Или считать все машины, что проезжают мимо. Или разглядывать трещины на асфальте. Что угодно. Лишь бы не поднимать взгляда.  Мне приходится вздохнуть пару раз, чтобы мои лёгкие снова стали частью меня. Не стоит забывать и о том, что у Дэна есть девушка. Я не так давно узнала о ней. Всё потому, что я лишь некоторое время назад стала снова интересоваться биографией The Angels.
- Знаешь, я прощаю тебя,- Дэн собирается сказать что-то на это, но я останавливаю его движением руки,- но, пожалуйста, не нужно пытаться стать мне другом, хорошо? Потому что, друзьями мы никогда не будем. И не нужно покупать мне кофе,- я аккуратно отдаю ему обратно стаканчик, прекрасный аромат из которого будоражит сознание. – Не стоит пытаться заговорить со мной  на приятельские темы, ведь я этого не хочу. Просто,- перевожу дыхание,- просто нам придётся вместе работать и пусть это будет достаточно непринуждённо, ладно? Давай забудем о том, что было много лет назад.
Дэниэл похож на рыбу, которую вытащили на воздух. Он открывает и закрывает рот, всё решая, сказать ли что-то, либо промолчать. Я клянусь, мне хочется засмеяться, но всё веселье застревает у меня в горле, когда он поднимает руку и проводит пальцами по своим непослушным волосам. Таким образом, край его футболки задирается, предоставляя моему взору тонкую полоску волос, заканчивающуюся там, куда мне путь заказан. Светлые джинсы сидят низко на его бёдрах, из-под них немного виднеется резинка трусов.
Я быстро откашливаюсь, снова поднимая глаза. Кажется, Дэн ничего не заметил. Он до сих пор размышляет над моими последними словами. Я сжимаю в руке пакет пончиков сильнее и делаю шаг назад.
- Пока, Дэн,- говорю я, поджав губы, прежде чем скрыться в здании Paradise Company. 

***
О, это прекрасное время, которое можно провести  с подругами у тебя дома!! Вы ходите в нижнем белье, не стесняясь друг друга, пьёте мартини, едите мороженое в неограниченном количестве, смотрит старые выпуски «Late Show»** на DVD и болтаете, болтаете, болтаете…
Мэгги врывается в нашу с ней общую квартиру. Она ещё не выпила, поэтому именно её мы с Адель послали за едой из KFC. Обожаю курочку из этого ресторана. Мэг бросает всё на пол, на ковёр, где мы все умостились. Она быстро снимает обувь, джинсы, и, оставшись лишь в одной футболке, присоединяется к нам.
Адель и Мэгги. Мои лучшие подруги. Уж не знаю, кто утверждает, что женской дружбы не бывает, но в нашем случае  это не так. Мы трое не разлей вода. С Мэгги мы ещё в младшую ходили, а Адель переехала в Бойсе, когда нам было по четырнадцать лет. Мы пережили многое, но остались друг другу верны. Настоящая дружба проверяется временем. Но бывает такое, что ты чувствуешь человека, и понимаешь, что он – твоя родня, даже, если ваши ДНК не совпадают. Я ощущаю эту любовь к своим девочкам и их я никому не отдам.
Благо, этим субботним вечером Алекс согласился стать нянькой для Аарона, их общего с Адель сына.  И теперь мы здесь, в квартире, которая принадлежит мне и Мэг. Правда, Адель предложила подарить свою старую квартиру кому-то из нас, чтобы мы имели личное пространство, но я даже не знаю, что буду делать без своей Мэг, а она без меня. Так что, нет, подруга, спасибо.
________________________________________
 
** Позднее шоу с Дэвидом Леттерманом (англ. Late Show with David Letterman) — американская телепередача, ночное ток-шоу на телеканале CBS, ведущим которого являлся известный тележурналист Дэвид Леттерман.
________________________________

Адель включила центральный канал. Мы попали на начало детектива, но Мэг читала книгу, по которой и сняли этот фильм, поэтому мы тщательно затыкаем ей рот курицей и картошкой фри. И даже даём ей запивать колой. В общем, мы с ней возимся, чтобы она не выболтала спойлер случайно. Мэгги такие дела любит, уж мы-то знаем.
Во время рекламы мы можем передохнуть и поесть сами, надеясь на то, что наша подруга ещё не потеряла остатки разума. Ведь, если она вымолвит хоть одно лишнее слово, мы её убьём.  Меня душит то, что я не могу рассказать девочкам о Дэне, о его извинениях. Я ничего не говорила им о том, как он обидел меня. Они лишь знают, что теперь мы будем сотрудничать и, естественно, нам придётся проводить значительную часть времени вместе. И даже об этом рассказала не я, а Алекс. Язык, как помело.
- У меня мышцы ног болят,- жалуется Ади, ложась на ковёр возле меня.
Я, прищурившись, смотрю на неё.
Подруга закатывает глаза.
- Алекс постарался.
Мэг смущённо улыбается, качает головой и делает вид, что занимается чем-то. Я решаю ещё больше её привести в замешательство.
- Ох,- нарочно громко начинаю,- нам бы твоего Алекса хоть на одну ночь. Думаю, хорошо бы повеселились.
Реакция Адель не заставляет себя ждать. Ладонью она шлёпает меня по коленке и сводит брови, негодуя.
- Втроём…- подначиваю я. И замечая свирепый взгляд Ади, спешу оправдаться: - Что, тебе можно заниматься групповушкой, а нам нет?
Мэг давится колой. Она интенсивно пытается выкашлять всё то, что застряло в горле, и мы с Ади, конечно, помогаем, настойчиво избивая её спину. Мэг первой одолевает истерический смех, когда она пытается нас отогнать от себя.
О, Господи, да, мы с ней прекрасно знаем, чем занимались наш друг, Эштон, Адель и её нынешний муж на пляж в Сан-Рафаэле. Надеюсь, это действительно было горячо. Вот только Камилле, обожаемой теперешней девушке Эштона, об этом знать необязательно.  Они сейчас прекрасно проводят время в Сан-Диего. Надеюсь, они делают маленьких Эштонов.
- Со мной всё в порядке,- Мэг выставляет ладонь вперёд, отодвигаясь от нас с испуганной улыбкой.
Мы ещё те сумасшедшие подруги. Разнесём полгорода и не заметим даже.
- Ты такая смешная, когда давишься,- Ади ржёт.
- Дура,- Мэг кидает горсть поп-корна в неё, смеясь.
- А на счёт Алекса я серьёзно,- вставляю я.
Следующая горсть поп-корна достаётся мне. 
- Зря ты порвала с Логаном, - дразнится Мэгги, - озабоченная просто.
- Ну-у, уж не монашка, как ты,- когда она обращает на меня взгляд, я приподнимаю бровь.
В меня летит подушка. Я этого не заслужила.
- Всё, тихо! Заткнулись! – Адель приставляет палец к губам и делает знак рукой, чтобы мы закрыли рты.
Реклама кончилась. Начался снова наш триллер-детектив. Волнующий момент. Предполагаемый убийца выходит из спальни пансионата, где он остановился. Его встречает хозяйка, чуть ли не с распростёртыми объятьями, хотя лишь  несколько эпизодов назад она про него говорила всякую гадость. Лицемерка! Герой что-то прячет в карман. Мэг хрустит поп-корном, Адель стучит ложкой о зубы. Мне хочется шикнуть на них, чтобы вели себя тише. Меня сдерживает только то, что я не могу оторваться от экрана.
- Убийца – художник, живущий в этом же пансионате,- не сдерживается Мэгги и, наконец-то, освобождает себя от спойлера.
У вас когда-нибудь возникало желание убить человека? У меня – да. Прямо сейчас. И у Ади, похоже, тоже. Она бросает в Мэг подушку, которую я себе присвоила, а после с шуточным ревом набрасывается на подругу.
Я же говорила. Мы сумасшедшие.


Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/07/20/204