Такие девушки, как ты. Глава 5

Лаура Тонян
Елена



Наша история начиналась в моих фантазиях. Дикая и упрямая Елена исчезла. Вместо неё появилась ласковая и добрая девочка. Я была девочкой, я была незапятнанной, я была невинной. Я была идеальной для родителей, ураганом - для учителей, верной - для друзей. Вы могли бы назвать меня счастливой? Да. Определённо. Вы могли увидеть мои недостатки? Нет. Потому что, я их не показывала. Потому что, я умела скрывать их. До того дня, как поняла, что влюбилась. Охх, да Господи, Вы можете сказать? Что ты знала о любви в пятнадцать лет? А я знала. И я любила. Мальчика, который не стал моим. Мальчика, который теперь ни чьим не станет. Ведь, когда я воздеваю глаза к небу, я знаю, что он где-то там, и он мне однозначно улыбается.
Возможно, я влюбилась в Дэна, потому что не получала взаимности от Пола. Не знаю. Но Пола я обожала всем сердцем. Зато вот душу отдала дьяволу. И зовут его Дэниэл Ричард Харрис!




***

Бойсе, штат Айдахо. 2007 год

- Через год я сама смогу вести машину, наконец-то, и я не буду нуждаться в тебе,- бурчу я, залезая на пассажирское сидение Фольксвагена своей кузины, Марты.
Она заплела свои длинные волосы цвета пшеницы в косу, и сегодня выглядит лучше. Мешки под глазами почти исчезли. После того, как Марта переехала к нам из Портленда, чтобы присматривать за мной, пока мои родители устраивают себе второй медовый месяц, её превосходная внешность блекнет. Всё дело в том, что кузина на дистанционном обучении. Днём она уделяет внимание мне и дому, а ночью вновь садится за учёбу. Но в этот раз ей не удалось позаниматься нормально, так как пришлось забирать меня с вечеринки, которую устроили старшеклассники. Боже, старшая школа – это такое дерьмо! Я только перешла на этот уровень, и нет в этом ничего хорошего, только выпускники, которые думают о себе, Бог весть, что!
- Да, но ты не сможешь возвращаться одна из такого рода мероприятий.- Марта говорит с иронией и качает головой, не спуская глаз с дороги. – Господи, и зачем ты прёшься в такие места? Это весело, Елена?
Нет. На самом деле, нет. Но говорю я совсем другое:
- Это прекрасно. – Я потягиваюсь на сиденье, когда диктор в прямом эфире объявляет следующую песню по радио. Какая-то новая группа, «The Angels». И, конечно же, их первый сингл, ставший сразу хитом. Что за бред в этот раз я услышу?
Из колонок, на удивление для меня, льётся приятная музыка. Гитара, сотрудничающая с пианино. Клавиши стихают, и ударные входят во вкус. Я слышу барабан! А теперь снова гитара. Этот микс мне нравится. Слегка привстаю, присаживаясь поудобнее, и делаю звук громче.
- Что, нравится? – криво улыбаясь, спрашивает сестра.
Я не отвечаю, вникая в слова песни и в этот удивительный хриплый голос.
«Я не должен был смотреть в эти глаза. Это меня погубило…
Твои глаза. Твой взгляд.
Он изменил меня. Прекрати меня мучить, не смотри на меня».
И шёпотом:
«Не смотри на меня…Не смотри на меня…Не смотри на меня…»
- Я…- начинаю, не дослушав до конца.- Кто они? Я…чёрт, эта песня прекрасна!
- Да, а ты бы видела, из каких красавцев состоит группа,- подливает масла в огонь Марта.- Они местные. Из Бойсе. Так что, возможно, случайная встреча в супермаркете будет весьма кстати.
Я готова расстегнуть ремень безопасности и бросится ей на шею.
- Ты серьёзно? – Мои руки оказываются у лица.- Это так круто! Ты же знаешь, что я не признавала никого, кроме Кобейна**, так?
- Так,- соглашается она.
- Вот видишь! – радостно восклицаю.- Этот голос потрясающий, я просто должна узнать всё об этой группе!
- Хей, хей, хей! – Марта одной рукой машет в воздухе.- Притормози, кузина! Я знаю твою увлечённость симпатичными рок-звёздами, так что, давай без глупостей, ладно?
Я пожимаю плечами, улыбаясь.
- Они ещё не звёзды.
- Ты понимаешь, о чём я. Помнишь, как два года назад ты сбежала на концерт Дика Балмута с Эштоном? – Она строго наблюдает за мной.- Тебе повезло, что у тебя хорошие родители. Они были спокойны, так как Курт Кобейн умер раньше, чем тебе стукнуло десять, и ты начала понимать что-то в музыке.
Я заливисто смеюсь, укутываясь в куртку.
- Я не собираюсь терять голову из-за рокеров.-  Фыркаю.
- Отлично,- отвечает Марта, сворачивая направо.- Тем более красавчик-солист женат.

** - Курт Дональд Кобейн, автор песен, художник, вокалист северно-американской группы «Nirvana» (Годы жизни: 1967-1994)




_________________________

Я помню, когда узнала, что Дэн развёлся. Я помню, как я кричала от радости, прыгая на кровати. А Мэгги и Адель, смеясь, пытались меня успокоить. Я помню отлично тот день, когда он снова женился, а я, ненормальная девчонка, о существовании которой Дэн даже не подозревал, сорвала все плакаты в своей спальне с изображением группы «The Angels». Я выбросила все их альбомы, которые приобрела. Я выкрасила свои тёмно-каштановые волосы в чёрный-чёрный цвет, купила несколько пар колготок в сетку, купила, вызывающие внимание, чулки, короткие юбки и туфли на высоких каблуках. Я выглядела развратницей, оставаясь девственницей. Многие парни считали меня шлюхой, но я просто ставила их на место. Многие парни в старшей школе приставали ко мне, но в таком случае, их яйца болели слишком долго, и в другой раз они думали дважды, прежде чем даже взглянуть в мою сторону. Я была той ещё сучкой, но, клянусь, оставалась верной своим друзьям.
А для Пола я оставалась такой же незаметной, какой и была все эти годы…

Мама мне не говорила лишнего слова, не читала мне нотаций, не была ко мне строга. Она считала – у меня переходный возраст. Сейчас я думаю, возможно, так и было. Кто бы что ни говорил, а мои предки действительно лучшие. Лишь однажды, когда я избила одноклассника за то, что он обозвал Курта Кобейна говном, я врезала ему несколько раз и…упс, сломала нос, мама решила пообщаться со мной всерьёз. Меня вызвали к директору, позвонили родителям. Наделали шумихи, словно я убила этого поганца.
- Он оскорбил мёртвого! – вспыхиваю я, пока наш школьный директор обвиняет меня в нанесении травмы Майклу.
Мне плевать, что там с ним, я всё равно права.
- Елена,- встревает отец, кладя ладонь на мою руку. – Прошу тебя.
Закатив глаза, я вздыхаю отчаянно.
- О`кей, так уж и быть. Я молчу.


Позже, вечером мать пришла ко мне в комнату с контейнером в руке. Она садится на мою кровать и открывает крышку. В контейнере мороженое. Передаёт одну ложку мне, а другую всаживает в массу персикового цвета.
- Дорогая,- её милый голос щебечет над ухом, когда она обнимает меня. – Что происходит? Не хочешь поделиться со мной?
Я позволяю себе расплакаться. Слёзы стекают на постельное бельё.
- Мам, мне кажется, я совершаю одну ошибку за другой.- Прикладываю руку ко рту, стараясь не зареветь.
- Ш-ш-ш.- Она гладит меня по спине, отставив мороженое в сторону и отобрав у меня столовую ложку.- И зачем же ты это делаешь, детка?
Мне хочется взглянуть в её глаза, которые так похожи на мои. Я выпрямляюсь, поднимая голову.
- Не знаю. Мне плохо, мам. Я, как будто, разваливаюсь. Знаю, я всего лишь подросток, и тебе кажется, что я всё преувеличиваю, но это не так. Мне плохо. Я пытаюсь привлечь внимание одного человека столько лет, но всё безуспешно. И из-за этого я совершаю ошибки, влюбляясь не в тех, кто мне нужен.
Мама зачёсывает пальцами мои длинные волосы назад.
- Так, в кого же ты влюблена, на самом деле?
Мне приходится глубоко вдохнуть, чтобы ответить на её вопрос. Но я не знаю ответа. Я серьёзно даже не имею понятия об этом. Господи, как глупо! Слишком глупо!
Мать поднимает мою голову, касаясь тёплыми пальцами подбородка. Её каштановые волосы не доходят ей до плеч, но выглядят такими шелковистыми, что я не могу перестать смотреть на них.
- Елена, существует два типа людей, которых нельзя любит: это - люди-призраки, уничтожающие тебя изнутри просто от того, что их нет, и никогда рядом не будет,- она переводит дыхание.- И люди-гости. Они заходят посмотреть на тебя, утешить тебя, но никогда не остаются. Являются временным явлением. А тебе,- Её рука ползёт медленно по моему плечу,- нужен тот, кто будет смотреть на тебя всегда, и видеть будет только тебя.



__________________________

- Что это ты делаешь? – слышу я голос Мэг, которая пришла ко мне домой после занятий в школе.
Она бросает рюкзак на пол, пока я вожусь с очередным большим постером в моих руках. Из колонок музыкального центра играет мелодичная спокойная песня. Голос Дэниэла Харриса сводит с ума, окрыляет и уносит на самые небеса.
Я опускаю глаза на подругу. Та в упор смотрит на газетные вырезки, что я прикрепила на стену, поверх компьютерного стола. Я знаю, что замечает Мэг. Через минуту она восклицает:
- Дэн развёлся? – И подходит ко мне.
Я спрыгиваю вниз с кровати. Оборачиваюсь, оценивая свою работу. Группа «The Angels» в своём прежнем составе красуется там, где и должна быть. Жаль, что это всего лишь плакат. Я бы хотела такое тело иметь каждую ночь.
ДЭН…
- Именно,- улыбаюсь подруге, хлопнув в ладоши.
- Ты слышала, что они подписали контракт с ViVo Records? Елена, они улетают в Лос-Анджелес. Я это тебе говорю потому, что тебе нравится этот Дэнни не просто как, рок-исполнитель.
- Именно,- повторяю я, подмигивая ей, и складываю руки на груди.- Я знаю, что он улетает. Я знаю, насколько эти ребята популярны теперь, ясно, Мэгги? Но я также знаю, что у них будет несколько концертов в нашем городе, и собираюсь пойти туда.
Мэг играет желваками.
- И что, ты собираешься всё время убивать Дэна мысленно, когда он женится вновь и воскрешать, когда разведётся? – Её брови нахмурены.
Я сажусь на кровать, проводя ладонями по складкам своей короткой юбки.
- Нет.- Вскидываю взгляд.- Больше нет. Я собираюсь стать его следующей женой.
Мэг истерически начинает хохотать, заглушая звуки музыки.
- О, Боже! – Она хватается руками за бока.- Это действительно очень смешно.
Но я продолжаю мечтать.
По-настоящему влюбиться в рок-звезду можно!




***
Бойсе, штат Айдахо. 2008 год

Елена

Пол стоит, прислонившись к кирпичной стене. Он вздыхает, и в его лёгкие попадает весенний холодный воздух. Тот воздух, которым и я дышу. Я подхожу к нему слишком близко, чтобы мне удалось разглядеть тоску в его глазах.
Концерт продолжается.
Толпа всё ещё выкрикивает имена участников группы «The Angels»
Толпа всё ещё сходит с ума.
Жизнь продолжается.
Но не в нас. Не сейчас.
Боже, какая ирония. Я люблю Пола, Пол любит Адель, Адель любит Эштона. Я люблю Пола…И мне всё время кажется, что я нахожу отвлечение в других парнях. По крайней мере, я могла бы лишиться девственности с мальчиком, который даже не вспомнит обо мне на следующее утро. Но я не хочу этого. Я не хочу такого для себя.
- У тебя есть сигареты? – спрашивает Пол, проводя рукой по волосам.
Я киваю.
- Дай мне одну.
- Ты же не куришь,- говорю я, доставая пачку «Marlboro».- Не стоит начинать из-за того, что девушка сбежала, когда ты признался ей в любви.
Не знаю, как это звучало из моих уст, но явно не очень хорошо. Пол закуривает. Отдаёт мне зажигалку, но пачку сигарет прячет в кармане тёмных джинсов.
- Нет,- Затягивается, выдыхая клубы дыма через рот. Он кашляет, - из-за этого, как раз, стоит начать. Неплохо, кстати.- Грустно улыбается, кивнув на сигарету в его руках.
Из-за угла выходят Эштон и Мэгги. Они такие напряжённые, что мне становится не по себе.
- Поехали домой,- предлагает Эш.
Мэгги и Пол шагают к его машине. Я остаюсь на месте.
- Хей,- Мэгс бросает на меня встревоженный взгляд.- Садись же.
- Нет,- полуобернувшись, я смотрю то на двери концертного зала, то на подругу.- Вы поезжайте, а я собираюсь остаться здесь. Я приеду на такси, когда всё закончится.
- Не глупи, Елена,- Эштон не спешит заводить мотор,- это опасно. Давай все вместе уедем отсюда.
Я не слушаю их. Я захожу внутрь зала, утопая в басах любимой музыки. Охранники на входе провожают меня глазами. Я знаю, что ребята не останутся со мной. Они поедут в бар недалеко от нашей улицы и начнут успокаивать Пола.
Ох, бедный Пол!
Ему так плохо!
Он безответно влюблён в нашу Ади!
Почему никто и не думает спросить, что чувствую я?




***

Он сунул мне в руку смятые доллары и сжал мою ладонь в тот день, когда я ушла с уроков, чтобы встретиться с ним. Я знала, что Дэниэл всё ещё в Бойсе, но меня долго не впускали в его номер. Эти люди в отеле даже не соглашались позвонить ему и сказать обо мне. Я должна была показать ему тест на беременность, который прятала даже от своих друзей и, который выпал у меня сегодня из рюкзака. Надеюсь, они ни о чём не догадались.
А эта сволочь просто дала мне деньги на аборт. Хорошо, он хотя бы попросил своих дружков удалиться, пока я рассказывала ему, что во мне его ребёнок. Мне просто не стоило искать с ним встреч после этого чёртового концерта. Той ночью, несколько недель назад. Мне просто не стоило флиртовать с ним, пьяным. Мы переспали, и это было хорошо. Так же хорошо, как и больно. Дэн стал моим первым мужчиной. И он разбил мне сердце.
Кто сделает мне аборт, вашу мать??! Мне всего шестнадцать лет! Какого хрена?! Но ему было всё равно. Он сжал проклятые купюры в моей ладони и был просто взбешён и потерян в этот момент. Мне приходилось только догадываться, кому из нас сейчас хуже.
Его светлые глаза смотрели на меня, а сам Дэн умолял меня сделать аборт, умолял никому не говорить о ребёнке.
Он сказал: «Всё не так, как ты думаешь».
А как? Мне ещё нет семнадцати. Я лишилась девственности с парнем, которому двадцать три года и, который отшивает меня. Он – рок-звезда, я – глупая девочка, поверившая, что той ночью ему было классно со мной.
А его слова: «Ты так прекрасно пахнешь, Елена...», «Ты такая красивая, Елена…», «В тебе так хорошо, Елена…».
Ненавижу!! Я ненавижу его!!
После того, как я лишилась девственности, я рассказала об этом только Полу. Он плакал. Я клянусь, он плакал. Он говорил, что я дурочка. Он не хотел, чтобы я была несчастна. Ведь Дэн – это Дэн Харрис. У меня не было его контактов, а у него – моих. И не стал бы этот парень звонить мне, в любом случае. Я понимала, на что подписываюсь. Лишь одна ночь.
Ребёнок.
Ребёнок, которого нет.
Чтобы сделать аборт, мне пришлось ехать в Льюистон. Город, где учится Пол. Я  сказала родителям, что еду навестить друга в уик-энд. А они удивились, почему Пол не приезжает на выходные в Бойсе? Как и всегда делал…У меня не было ответа, который им бы хотелось услышать. Я ехала, превышая скорость постоянно, мечтая попасть в аварию, чтобы и дальше не переживать этот позор. Этот кошмар, приключившийся со мной.
Полу пришлось замолвить слово, чтобы в больнице, в которой работает его давний друг, меня приняли, как совершеннолетнюю. К счастью, Дэн дал мне достаточно денег на подкуп врачей. Скорее бы избавиться от части его в моём животе.
Ненавижу!!


- Ты в порядке? – говорит Пол, останавливаясь у моего дома.
Мотор автомобиля не перестаёт гудеть.
- Нет,- отвечаю я честно.- Не в порядке.
Мы некоторое время оба смотрим вперёд.
На следующий день после аборта он привозит меня домой. Я здесь. Теперь я рядом с семьёй, но внутри у меня пусто.
- Елена…
- Пол,- прерываю,- обещай, что не поедешь сегодня на гонку. Не в таком состоянии. Пожалуйста.
Всю дорогу из Льюистона он тараторил лишь о том, что расквитается с Дэном, но мне удалось уговорить его не ввязываться в драку. Не знаю, как мне это удалось, но Пол согласился. И он зол, очень зол и рассержен, ему не стоит участвовать в местных гонках в этот раз.
- Хорошо,- неохотно бормочет, прикрывая глаза. – Тебе, кстати, стоит прилечь, ладно?
- Ладно.
Пол неожиданно начинает бить руками по рулю. Его отчаявшееся, кажется, дыхание сбивается. У меня чувство, что я ощущаю, как учащается у него пульс. Не прекращая «избивать» свой автомобиль изнутри, Пол роняет крупные слёзы на ткань вельветовых брюк.
- Ты же понимаешь, что могла подать в суд на него! – кричит Пол, оборачивая ко мне лицо.- За то, как он поступил с тобой, Елена! Ему двадцать три года, дьявол подери!! А тебе только шестнадцать!
- Я понимаю.- Мне приходится руки Пола сжать в своих ладонях, чтобы тот хоть немного успокоился.- Но я не стала бы так делать. Я не говорила Дэну о своём возрасте, и между нами всё было добровольно. Я просто не думала о последствиях. – Я остаюсь прикованной к месту. Через минуту продолжаю: - Я не хотела и не хочу идти в полицию. Тогда о том, что произошло, станет известно всем, а этого я не хочу.
Пол барабанит пальцами по рулю, глядя вперёд, туда, где ночная улица освещается фарами его машины. Пока мы ехали в Бойсе, я представляла, что скажу ему. Скажу, как я любила его все эти года, а он не замечал меня. Скажу, что считал меня просто другом. Скажу, как я зла на него за это. Я думала, выплесну на него обиду за то, что он сходит с ума по Адель. Но в голову мне вдруг пришла мысль… С чего я взяла, что Пол передо мной виноват? С чего я взяла, что имею право осуждать его?
Почему люди думают, что мы в силах читать их мысли? Почему люди уверены, что мы должны догадываться об их чувствах? Это не так. И никто никому не обязан.
Я даже не знаю, кого ненавижу больше, себя или Дэна. Но, не смотря на свой юный возраст, я умнее, чем кажусь. И я смогу это пережить. Я лишь боюсь в будущем ненавидеть его больше, осознавая, что убила своего ребёнка. Да, взгляд Дэниэла, когда он попросил меня сделать аборт, был абсолютно отчаявшимся, но это не оправдывает его.
Я не предъявляю претензий Полу. Не признаюсь в любви. Не хочу, чтобы он переживал из-за этого, принимая мою любовь, как бремя. Я всего лишь наклоняюсь к нему и целую, касаясь своими губами его слегка небритой щеки.
- Спасибо,- шепчу я прежде, чем выскочить из машины.


В ту ночь я пролила слишком много слёз. Слёзы, которые не в силах осушить кто-то, потому что я сама желала держать всё в тайне. Наверное, нет ничего хуже того, что ты не можешь поделиться с близкими проблемами. Но это был мой выбор.
Я была в ответе за свои действия.
Только я.


Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/07/20/203