Фитоняша

Александр Сосенский
 Бабушка Вика сидела на скамейке у входа в парк и ладонями растирала коленку.
Мы с тётей Тамарой, бабушкиной сестрой, как раз возвращались из магазина.
-Ага!- сказала тётя, увидав сестру.–Добегалась!?
Бабушка молчала.
-А я тебе сколько раз говорила. Брось ты эти пробежки и фитнес свой брось, пол пенсии на него тратишь! А что толку? Лучше бы занялась чем-нибудь полезным… Вон у внука рубашка не глажена, штаны пора стирать. Да и дома бардак, живём, как в хлеву…
Тётя явно преувеличивала, у них в квартире всегда царил идеальный порядок и чистота.
 По такому громкому началу я понял: разговор предстоит долгий. Усевшись на край скамейки, стал болтать ногами и разглядывать суетившихся в траве муравьёв. Тётя всё больше и больше заводилась, строго выговаривая молчавшей сестре.
-Ну сколько можно? И не стыдно тебе? Старуха уже, а всё бегаешь, да под музыку дёргаешься. Тоже мне Джейн Фонда- звезда аэробики! В нашем-то возрасте надо о душе думать, а не о фитнесе… Пожалей ты себя, Виктория, а то неровен час - развалишься…
Тут из парка, вышел сильно загорелый мужчина, на его лице светилась благодушная улыбка человека, решившегося во что бы то ни стало осчастливить окружающих. Заметив бабушку, он радостно развел руки в стороны.
-Вот это да! Привет, красотуля!
-Что-о?- удивилась тетя.
-Уважаемая! – мужчина с поклоном, чуть не упав, развернулся к тётке. - Не желаете ли с дочкой прогуляться в ресторан?
-Пошёл отсюда! Пьяная рожа! - закричала тётя Тамара, гневно затопав ногами.
-Больно вы, мамаша, злая! - обиделся мужчина и, послав бабушке воздушный поцелуй, скрылся за углом.
-Теперь, ваше величество, понимает важность фитнеса? - ехидно спросила бабушка. - А ведь я старше тебя на шесть лет!
-Ой, нашла кого слушать. Он же забулдыга, пьяница и алкаш!
-Может и так, а только следить за собой всё равно нужно. Ты когда последний раз зарядку делала?
Я знал, что бабушка Вика каждый день делает зарядку. У неё под кроватью лежали различного веса гантельки, эспандер и обруч. Она и меня заставляла заниматься, когда я к ним в гости приезжал. С ней вообще было весело. Она показывала разные упражнения, приговаривая: «В здоровом теле- здоровый дух!». А после занятий, умывая меня холодной водой всегда добавляла: «Переходим к водным процедурам!». Тётя Тамара тоже хорошая, только она всегда занята: моет, чистит, гладит или готовит суп…  А когда заканчивает работу, то ей требуется отдохнуть… Бабушка же никогда не устаёт, а ещё она может на шпагат сесть! Вот!
 Уезжая от них домой, я каждый раз даю себе слово заняться спортом, делать по утрам зарядку, но дома без бабушки вставать рано утром так не хочется. Я ленюсь и забываю все свои обещания до следующего приезда.
Бабушка вновь повторяет вопрос.
-Напомни-ка нам, когда ты в последний раз зарядку делала?
-А для кого мне стараться?-  с грустью спрашивает тётя. И действительно, для кого? Детей у неё нет, а муж умер. Тогда-то она и переехала к сестре жить, а свою квартиру нам с мамой отдала…
-Для себя, Тамара! - ответила бабушка. -Для себя старайся! Я вот недавно записалась на «бразильские ягодицы», форму буду улучшать…
-Чего? Чего?
-Новая методика такая, позволяет накачать красивую попу за тридцать три тренировки.
-Попу?! - заинтересовался я. - Бабушка, а разве можно накачать попу?
-Можно, внучек! Хочешь, вместе тренироваться?
Пока я соображал нужна ли мне накачанная попа, тётя Тамара вновь вспылила.
-Виктория, ты чему ребёнка учишь?
-Учу его любить жизнь! – серьёзно ответила бабушка. Встала, поглядела на часы.
-Батюшки! Я же на фитнес опаздываю…
И легко побежала по парковой дорожке…
-Опять убежала! Вот ведь фитоняша неугомонная! - пробурчала тётя и мы, подхватив тяжелые сумки с едой, медленно двинулись к дому.