Просто случайность

Константин Рейтман
Я хочу вам рассказать одну удивительную историю. Произошла она совсем недавно. Мне было 18 лет. Жил я в центре Москвы в своей квартире с собственным автомобилем. Учился я в Духовной семинарии на заочном отделении. И работал чтецом в одном из Московских храмов. Каждый день я выходил из своей квартиры в 8 утра, садился в машину и ехал по проспектам в храму. Потом в 2 часа приезжал домой. А в 5 ехал на вечернюю. В воскресение ездил в 5 утра на раннюю литургию. В 18 00 на вечернюю. А раз в пол года ездил на сессию, в общем был всем доволен. Но один день в корне изменил мою жизнь..
Как всегда выйдя из дома, сев в Ситроен я поехал в храм. Но вскоре попал в эпицентр авто-пробки. Потом понял, что пробка была не из за ДТП,а из за какого то проишествия. Я вышел из машины. И увидел следующую картину. На дороге, огороженной машиной ГИБДД, стояли три сотрудника Полиции я спросил: -Что случилось? Полицейский отступил и я увидел что на дороге лежала молодая девушка. -Сотрясение средней тяжести-пояснил полицейский. Полицейские сели в машину. Я их догнал и спросил -А что вы с ней будете делать? -Ничего, сама поднимется. -Да как так то. Я позвонил в скорую и они прислали вертолёт. И её отвезли в Институт Склифосовского. Пробка разошлась и я поехал дальше
По дороге до храма и на службе вид у меня очень задумчивый. Священник сразу увидел моё состояние и спросил что случилось. Пришлось ему рассказать всю историю, произошедшую утром. -Хоть какие нибудь документы её есть у тебя? -К сожалению нет. -Жаль, мог бы хотя бы съездить у ней поинтересоваться о её состоянии. Настроении стало хуже. Убрав алтарь я поехал домой отдохнуть до вечерней.
Сев в машину, я хотел достать с пиджака телефон мобильный. Но наткнулся на какой то паспорт, при этом моего паспорта при мне сейчас не было. Раскрыв его на главной я увидел фотографию девушки, которую спас сегодня. Я решил не ехать домой я поехать в Склиф, поинтересоваться о её состоянии.
Приехав в Склиф, я дал медсестре её паспорт и спросил что с ней -Состояние нормальное. Почти всё хорошо. А вы за своей девушкой почему не смотрите?Вот, какой то посторонний молодой человек спас её. Ещё бы чуть чуть. И внутреннее кровоизлияние.
Я перебил её : -Я не её парень. Я и есть тот молодой человек которые её спас. У неё глаза чуть на лоб не вылезли. -Вы?Ну ладно, я пущу вас к ней в палату.
Мы познакомились и поболтали как добрые знакомые. Оказалось что она тоже училась в семинарии, только на регентском. Через 3 дня её выписали и я пригласил её в ресторан. Мы очень быстро сблизились. Через пол года я сделал ей предложение.