Я сюда больше никогда не вернусь 7 END

Катрина Джонсон
Я сюда больше никогда не вернусь часть 7 "заключение"

Day 4.

 Я проснулся. Быстро осознав, что Эмили нет рядом. Моё сердце так и ушло в пятки. Она уехала. Надо позвонить! Чёрт! Она оставила свой телефон в машине. Надо ехать в Форкс, собрать вещи и сказать родителям, что уеду на более долгий срок.
 Я гнал как только мог. Быстрее. Лишь замедляя скорость мимо полицейских. Так, это лишь начало четвёртого дня. Значит, ещё есть время. Спустя 9 часов я прибыл в Форкс.
 Зайдя домой, я впопыхах взял деньги, объяснил всё отцу и матери. Собравшись, я поехал в аэропорт. Проезжая мимо парка, где мы обычно встречались, я увидел её. Эмили сидела на скамье под деревом. Голубые волосы, словно были сигналом, так бы я не заметил и проехал. Остановив машину и выйдя, я побежал к ней. Зелёные глаза распухли от слёз.

-Господи! Джон! Прости меня! Я нашла отличную клинику для своей мамы. И ещё, я подумала, я не хочу оставлять её одну. И я..Я не хочу оставлять тебя!

-Тише, не переживай, вытри слёзы. Я не обижаюсь на тебя! Уже 23 часа, сколько ты тут уже? Ты вся холодная. Ну же, возьми мою кофту.

 Эмили вытерла слёзы и поцеловала меня. Потом отошла на пол шага и протянула мне три билета. Они были до Лондона.

-Лондон? Почему их три?..

-Я, ты, моя мама. Клиника ведь в Лондоне. И мы будем жить в Лондоне, как семья.

 Я был просто не в себе! Счастье, радость, любовь переполняли меня. Я просто взял Эмс на руки и начал кружить по парку. Ведь возможно, это нашь последний визит в этот парк. Завтра вечером вылет.

Day 5. (от лица Эмили)

 На часах 11:34. Наконец-то я встала с кровати. Джона почему-то нет рядом. Его родители радушно встретили меня и пригласили на завтрак.
 Хм, вещи собраны, всё готово. О, СМС от Джона.

-Приходи на место нашей первой встречи.

 Я накинула кофту на пижаму и одела кеды. Благо, это не далеко.
 Поднявшись на крышу, я увидела его. Джон попросил подойти ближе. Встав на одно колено, из-за спины появилась синяя коробочка. Открыв, там было кольцо. Безумно красивое.

-Я решил, что будет здорово, если ты уже тут станешь моей невестой. Ты согласна?

-Да! Да, конечно да.-он надел кольцо. Подошло идеально. Небось ночью измерял мне пальцы :)

-Я счастлив. И хочу провести эту вечность с тобой.

 По прибытию в аэропорт, мне очень захотелось рассказать важную вещь.

-Ты станешь отцом двоих девочек.-с каменным лицом произнесла я.

-Хах, да ты не растеряла своё чувство юмора.- Джон улыбнулся и положил руку мне на талию.

 Тогда, я протянула ему снимок узи. На снимке я с верху написала: "Пандора и Кейти".

________________________Так и началась, наша новая жизнь______________________