Семь счастливых дней детства. День шестой

Августина-Валентина
    Утром бабушка показала, как мне правильно собирать цветки жасмина для чая. Сначала, я собирала на нижних ветках, и обойдя куст набрала маленькое ведерко. Пришли Таня и Оля, они стали собирать выше. Когда пришел Рома цветки были высоко, на самой верхушке. Рома быстро все собрал.

    Мы пошли домой, бабушка дала нам прохладный кисель из клубники, вкусные булочки с маком, которые мы с ней выпекали ранним утром. Мы сказали бабушке спасибо и пошли на пруд.

    С другой стороны от дома была высокая гора, которая далеко не кончалась. С нее бежал ручей в пруд, а на дне ручья были цветные камешки. Мы сняли обувь. По камешкам идти было щекотно и мы смеялись. Камешки были с монетку - цветные: синеватые, розовые, желтые, белые и черные с блестящими искорками. Все были кругленькие. Мы собирали интересные камешки не понимая, как такие камешки здесь, и больше их нигде нет. Я собирала в большой лист лопуха. А у девочек платья были с карманами набитыми мокрыми камешками. Мы пошли к нам сушить камешки на веранде.
    Потом мы сидели разглядывали камешки играли в игру, которая так и называлась камешки. Вечером мы с бабушкой ходили к Тане домой, покупали творог, сметану и молоко.

    Рома рано ушел домой, завтра они уезжали в Ленинград. Мы с бабушкой собирались ехать с ними до моей деревни. Я не хотела вспоминать о доме. Намывшись в бане, мы с бабушкой уснули.