По прежнему

Одна Вся Из Всех
Вдохновило:


Наш разбился вечер, как хрусталь,
Срок разлуки бьет в висок туманом.
В сердце тусклая, потертая скрижаль,
Замывается, мирских сует, обманом...

Что мешало мне пропеть в ответ,
И покрыть шелками гласа, тембр
Бархатный твой.? Это мой секрет.
Знает все об этом, только небо.

Не смогла забыть твой синий взгляд,
Мне его все время не хватало.
Как хочу все повернуть назад,
И в руках твоих застыть гитарой.

Чтоб играли твои пальцы вальс,
Мои волосы слегка перебирая,
Чтоб никто не потревожил нас,
В хрупкий вечер ласкового мая.

Только жаль, завяла та сирень,
Лишь осадок горечи остался,
Что в разлуке мы с тобою по сей день.
Вечер ветром в тишину умчался.

Еле слышу эхо до сих пор,
Тонкой музыки, едва мне уловимой.
Твоих пальцев гармоничный хор,
И тот май, что подарил мне в зиму.

Имя твое бережно храню,
В своей памяти, и пыль с него сдуваю.
И по прежнему, тебя люблю,
Все сильнее я изнемогаю.