Про мою подругу Динару. 50 строк

Майя Воронова
Я вот всё удивляюсь, почему некоторые люди стесняются
своей национальности?  У меня есть подружка Динара,
а фамилия у неё Немешева. Она чистокровная татарка.
Но почему-то не из Казани,
и вообще не из Татарстана, а из Уфы.
Это в Башкирии, кто не знает,
а то ещё Башкортостан называют.
Но моя бабушка называет Башкирией, и я тоже.
Так вот Динара совершенно не стесняется быть татаркой.
Просто удивительно.
Я  её спрашиваю
- А разве в Башкирии есть татары?
А она говорит
- Есть, татары везде есть».
- Ну, прямо татаро-монгольское иго - это уж я снова бабушку повторяю.
-Динарка, а ты бы хотела стать русской?
- Нет, не хотела бы.
- Почему?
- Тогда бы я была язвой как ты.
- А с язвой можно дружить?
- С русской можно.
-А с татарской?
-С татарской нельзя.
Вот видите, какая она. Настоящая татарка.
-_Слушай, а ты в Аллаха веришь?
- Конечно верю, А ты в Христа веришь?
- Не знаю, говорю, то ли верю, то ли нет.
- Вот, только русские могут не знать, верят они в бога или нет.
А татары знают».
      Вообще-то Динара старше меня на несколько лет и за мной
как бы «приглядывает», т.е. воспитывает.
Вот чего-чего, а воспитания я не люблю.
В школе воспитывали, дома воспитывают,
даже в университете воспитывают, просто злость  берёт.
Что они не понимают что ли, что меня воспитывать
только портить?
       Динара приглядывает, чтоб я не надевала
слишком короткие мини, и вообще, поменьше красилась.
     А я ей говорю:
-А как же экзамены сдавать?
-Ты выучи как следует предмет, я же сдавала без всякого мини.
-Хорошо тебе говорить, ты отличница. А сама танцевала
 в прозрачных шароварах с голым пупком. Парни просто в отпаде были.
- Так это на концерте было, а не на экзамене.
- А ты представляешь, я на экзамен приду в мини
и с голым пупком танцевать буду? Вообще учиться не надо,
только экзамены сдавать.
- Учи, учи, а то так блондинкой и останешься.
    А я взаправду блондинка, а Динара жгучая брюнетка,
поэтому мне приходиться терпеть её воспитание,
потому что я её люблю. Она верная, вот почему. И дружит
с такой малявкой как я.